Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#691
Отправлено 04 июня 2015 - 16:03
Добрый день. Хотелось бы поиграть с новым патчем, почта michaels17525@mail.ru. Заранее спасибо.
#692
Отправлено 04 июня 2015 - 21:02
Здраствуйте,хотел бы поиграть в версию 1.6,почта fors619@gmail.com .Буду благодарен!!
#693
Отправлено 05 июня 2015 - 14:01
Здраствуйте, хотелось бы поиграть в 1.6, почта zeinhord@mail.ru.Заранее спасибо.
#694
Отправлено 06 июня 2015 - 11:06
Добрый день! Давно слежу за разработкой, очень хотелось бы поиграть в бету - zerstorer88@gmail.com.
#695
Отправлено 06 июня 2015 - 14:55
Наконец с пятой попытки вырезал ВЭ (все так же застревали чс в реках и морях)
добрался до 117 хода и понеслась буря хаоса. все вроде нормально но возник вопрос - один из каракков заселен созданиями хаоса и вроде хаос неделимый и все дела может стоит подумать над присоединением этого поселения после началы бури к хаосу неделимому? (если конечно он не захвачен кем)
на 120 ходу объявился гримгор хотя его гномы убили еще на 70х ходах (странно все это и попахивает черной магией)
без того ослабленная зверолюдами и Друучиями империя падает к ногам хаоса город за городом на северо-востоке и под натиском орков с юга
#696
Отправлено 06 июня 2015 - 17:51
на 120 ходу объявился гримгор хотя его гномы убили еще на 70х ходах (странно все это и попахивает черной магией)
без того ослабленная зверолюдами и Друучиями империя падает к ногам хаоса город за городом на северо-востоке и под натиском орков с юга
А он даже если жив, все равно появляется скриптовый и их стает два.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#697
Отправлено 06 июня 2015 - 18:29
Я не тестер, но все же вот небольшой багрепорт:
Серые треугольники на экране в битве, если присутствуют волки Сильвании
Если начать отдельную битву (в битвах кампании возможно то же), и в стеке Сильвании будет хотя бы один отряд волков, по экрану хаотически скачут серые треугольники. Состав вражеской армии значения не имеет, прочие отряды Сильвании тоже. Проверено на картах middenheim и kislev2.
Сами волки отображаются нормально.
#698
Отправлено 06 июня 2015 - 23:43
100й ход за Рейкланд
Багов, кроме ошибок в тексте и битв в непроходимых местах не замечено. По балансу, священники ульрика заметно сильнее священников сигмара, хотя не знаю как должно быть.
На 83ходу объединился хаос.
На 98ходу началась буря и пришёл кром.
Сейв http://rghost.ru/7wYlt4HcQ
Карта http://imgur.com/egbk0c3
Финансы http://imgur.com/HpgkDmq
#699
Отправлено 07 июня 2015 - 21:40
Хотелось бы попоробовать бету.
почта Nick00692@mail.ru
Вопрос по вторжениям хаосаорков. Там фраза что если им дать захватить вроде Мидденхейм, то все заполонят орды. Это в каком формате просходит?
А то иногда нравиться ставить эксперементы над событиями и играя за ВЭ ради теста выдал всем союзникам из Империи по 1 ляму и орда хаоса кончилась на 5 ходу вторжения
#700
Отправлено 08 июня 2015 - 16:25
Хочется бету опробовать. Почта: pozdnokira@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II