Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#691 Santa29

Santa29

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2015 - 16:03

Добрый день. Хотелось бы поиграть с новым патчем, почта michaels17525@mail.ru. Заранее спасибо.


  • 0

#692 forsdragon

forsdragon

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2015 - 21:02

Здраствуйте,хотел бы поиграть в версию 1.6,почта fors619@gmail.com .Буду благодарен!!


  • 0

#693 zeinhord1304

zeinhord1304

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.июн.15
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2015 - 14:01

Здраствуйте, хотелось бы поиграть в 1.6, почта zeinhord@mail.ru.Заранее спасибо.


  • 0

#694 Zerstorer

Zerstorer

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2015 - 11:06

Добрый день! Давно слежу за разработкой, очень хотелось бы поиграть в бету - zerstorer88@gmail.com.


  • 0

#695 Trinitum

Trinitum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

Наконец с пятой попытки вырезал ВЭ (все так же застревали чс в реках и морях)

 

добрался до 117 хода и понеслась буря хаоса. все вроде нормально но возник вопрос - один из каракков заселен созданиями хаоса и вроде хаос неделимый и все дела может стоит подумать над присоединением этого поселения после началы бури к хаосу неделимому? (если конечно он не захвачен кем)

 

на 120 ходу объявился гримгор хотя его гномы убили еще на 70х ходах (странно все это и попахивает черной магией)

без того ослабленная зверолюдами и Друучиями империя падает к ногам хаоса город за городом на северо-востоке и под натиском орков с юга


  • 0

#696 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 06 июня 2015 - 17:51

на 120 ходу объявился гримгор хотя его гномы убили еще на 70х ходах (странно все это и попахивает черной магией)

без того ослабленная зверолюдами и Друучиями империя падает к ногам хаоса город за городом на северо-востоке и под натиском орков с юга

А он даже если жив, все равно появляется скриптовый и их стает два.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#697 Zerstorer

Zerstorer

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2015 - 18:29

Я не тестер, но все же вот небольшой багрепорт:

 

Серые треугольники на экране в битве, если присутствуют волки Сильвании

 

Если начать отдельную битву (в битвах кампании возможно то же), и в стеке Сильвании будет хотя бы один отряд волков, по экрану хаотически скачут серые треугольники. Состав вражеской армии значения не имеет, прочие отряды Сильвании тоже. Проверено на картах middenheim и kislev2.

Сами волки отображаются нормально.


  • 0

#698 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 06 июня 2015 - 23:43

100й ход за Рейкланд

Багов, кроме ошибок в тексте и битв в непроходимых местах не замечено. По балансу, священники ульрика заметно сильнее священников сигмара, хотя не знаю как должно быть.

На 83ходу объединился хаос.

На 98ходу началась буря и пришёл кром.

 

Сейв http://rghost.ru/7wYlt4HcQ

Карта http://imgur.com/egbk0c3

Финансы http://imgur.com/HpgkDmq


  • 0

#699 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 07 июня 2015 - 21:40

Хотелось бы попоробовать бету.

почта Nick00692@mail.ru

Вопрос по вторжениям хаосаорков. Там фраза что если им дать захватить вроде Мидденхейм, то все заполонят орды. Это в каком формате просходит?

А то иногда нравиться ставить эксперементы над событиями и играя за ВЭ ради теста выдал всем союзникам из Империи по 1 ляму и орда хаоса кончилась на 5 ходу вторжения:)


  • 0

#700 Osko

Osko

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.июн.15
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2015 - 16:25

Хочется бету опробовать. Почта: pozdnokira@mail.ru

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II