Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#711 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 12 июня 2015 - 14:11

Здравствуйте. Подскажите, как в быстрых битвах локации с мостом называются, или речным переходом? По инфо картинкам непонятно. И ещё когда выбирал крепость список с оборонительными сооружениями исчез, я вышел в меню, зашёл в битву, выбрал деревню и игра вылетела.


  • 0

#712 farcom98

farcom98

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.мар.15
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2015 - 14:42

Прошу скинуть обновленную бету, заранее спасибо.

почта: Farcom98@me.com


  • 0

#713 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 13 июня 2015 - 00:46

Когда намечается следующий патч ? 


  • 0

#714 RedSilver

RedSilver

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.июн.14
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2015 - 11:38

Скиньте, пожалуйста, обновленную бету 1.6 mr.preobr@mail.ru


  • 0

#715 didve3

didve3

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.июн.15
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2015 - 11:01

скиньте пожалуйста ссылку на 1.6 

Почта:didve3@mail.ru

Заранее спасибо


  • 0

#716 In_dependent

In_dependent

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.июн.15
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2015 - 13:45

Здравств[font="arial, sans-serif;font-size:12.8000001907349px;"]у[/font]йте!

Огромное спасибо команде за шикарный мод!

Хотелось бы попробовать версию 1.6

По встреченным багам обещаю выкладывать репорты

Мыло: kkckopir(собака)gmail.com


  • 0

#717 Restline

Restline

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.июн.15
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2015 - 16:44

Доброго времени суток! Лучший мод, в который довелось поиграть. Хотелось бы посмотреть на версию 1.6Почта: restlinerus@gmail.comСпасибо!
  • 0

#718 TripleKill

TripleKill

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.мая.13
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2015 - 23:30

Добрый день! Хотелось бы поиграть в версию 1.6.

Буду очень благодарен за ссылку на скачивание

Почта: besttamplier@gmail.com

 

Спасибо!


  • 0

#719 VerHan

VerHan

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.апр.15
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2015 - 07:01

Доброго времени суток! Спасибо за Ваши старания! Хотелось бы опробовать версию 1.6. ptuhin.1989@gmail.com


  • 0

#720 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 15 июня 2015 - 18:05

Добрый день

 

1. Играя за Хохланд, получил задание от зверолюдов: http://i.imgur.com/bovsgyh.jpg 

2. Пропал Морган, капитан наемников: http://i.imgur.com/Z3lmiNW.jpg Нанял Моргана, после того, как отбился от двух стеков ночных гоблинов, которые напали на Брендер, карточка с этим наемником исчезла на глобальной карте. Перетащил стек, в котором он был, если верить списку войск в столицу, однако его не было в городе:

http://i.imgur.com/2QPVcUV.jpg После загрузки сохранения появилось сообщение, что он умер. Во время обороны Брендера он активно воевал, может его там и убило, но никаких сообщений об этом, во время боя не показало.

3. После захвата Мариенбурга, не показалось видео и отряд наемников не нанялся. Во время остальных прохождений, с этим проблем не было. Возможно, все из-за того, что у меня была казна минус 170к 

4. Танк не бесплатный в содержании, в Хергиге: http://i.imgur.com/18Bj01Z.jpg


Сообщение отредактировал Griffin: 15 июня 2015 - 18:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II