Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#741
Отправлено 18 июня 2015 - 14:25
Mesn, Сильвания ,30 ход .
Ирать за Сильванию стало намного проще ,нейтралитет сильно дает о себе знать, Висселанд объявил мне войну на 6 ходу , Стирланд и Рейкланд на 17 когда сработал скрипт на захваченный мною Нульн , оркам я объявил войну сам взяв их Остров Клыка на 4 ходе .,гномы Аверланд Скавены, Зверолюды,НГ по прежнему нейтральны Остермак впал в ересть на 18 ходу ,свезло так свезло ,Кхорн тоже нейтрален))
Армии нежити по прежнему имба в опытных руках , с деньгами стало проще после взятия Нульна, счас ситуация по финансам следующая.
правда счас "Летняя Ярмарка " ,а вообще доход за ход около 8000.
По факту играть за Сильванию сейчас вполне по силам и игрокам новичкам , а вот для меня той борьбы за выживания уже нет.
Вообще если фракция со старта имперская то почему нейтральны орки ,скавены, зверолюды,НГ и остальные пораждения Хаоса ?
Сообщение отредактировал bigbay: 18 июня 2015 - 14:27
#742
Отправлено 18 июня 2015 - 15:25
По факту играть за Сильванию сейчас вполне по силам и игрокам новичкам , а вот для меня той борьбы за выживания уже нет.
Вообще если фракция со старта имперская то почему нейтральны орки ,скавены, зверолюды,НГ и остальные пораждения Хаоса ?
Я думаю, она не то чтоб "имперская" она просто шифруется. Никто не знает о существовании мертвых пока они сами на него не нападают, довольно реалистично.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#743
Отправлено 18 июня 2015 - 15:33
По факту играть за Сильванию сейчас вполне по силам и игрокам новичкам , а вот для меня той борьбы за выживания уже нет.
Вообще если фракция со старта имперская то почему нейтральны орки ,скавены, зверолюды,НГ и остальные пораждения Хаоса ?
Я думаю, она не то чтоб "имперская" она просто шифруется. Никто не знает о существовании мертвых пока они сами на него не нападают, довольно реалистично.
Сильвания одна из провинций Империи ,потому она имперская просто по определению .а вот есть там "нежить " или нет должно быть тайной ,но по этому поводу я свои мысли в закрытом форуме уже изложил и как имперская фракция Сильвания не должна быть нейтральна к врагам Империи.
#744
Отправлено 18 июня 2015 - 15:47
Сильвания одна из провинций Империи ,потому она имперская просто по определению .а вот есть там "нежить " или нет должно быть тайной ,но по этому поводу я свои мысли в закрытом форуме уже изложил и как имперская фракция Сильвания не должна быть нейтральна к врагам Империи.
Сильвания не имперская фракция, это просто территория которая формально принадлежит Стирланду, она не должна воевать с врагами империи как отдельный субъект. Теоретически никто не знает про существование фракции на этой территории.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#745
Отправлено 18 июня 2015 - 16:45
Сильвания одна из провинций Империи ,потому она имперская просто по определению .а вот есть там "нежить " или нет должно быть тайной ,но по этому поводу я свои мысли в закрытом форуме уже изложил и как имперская фракция Сильвания не должна быть нейтральна к врагам Империи.
Сильвания не имперская фракция, это просто территория которая формально принадлежит Стирланду, она не должна воевать с врагами империи как отдельный субъект. Теоретически никто не знает про существование фракции на этой территории.
А ,что разве Стирланд не имперская курфюршество? Сильвания провинция ,область назовите как хотите , часть так Вам подойдет? но это Империя со всеми отсюда вытекающими условиями для имперской фракции,там кроме "нежити" о которой знают многие ,но видели эту самую "нежить" единицы ,живут люди и живут он по имперским законам.
З.Ы. Спор ни о чем ,все прекращаю флуд.
Сообщение отредактировал bigbay: 18 июня 2015 - 17:36
#747
Отправлено 18 июня 2015 - 19:25
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету.
Мод шикарен
Хочу поиграть бету!
#748
Отправлено 18 июня 2015 - 20:10
Сорри ,но я не могу дать Вам ссылку
Кстати да, эта привилегия нам не положена.
Труп (казалось бы, причём тут творчество М. Энде), вам придётся подождать.
#749
Отправлено 18 июня 2015 - 23:02
Не помню было ли это в 1.51, но в 1.6 есть.
Фракция Приграничные княжества уничтожена, но к ней приходят наемные капитаны. В ход, когда появляется наемник, показывают сообщение уничтожения фракции и появляется в центре бывшей территории наемный капитан с принадлежностью к мятежникам.
Ещё радуют оставшиеся после уничтожения фракций полководцы, отряд имперский телохранителей (конница) и гоблин в седле)
Но это мелочи, а вот слив наёмников серьезен и приоритет прихода у вынесенной фракции высокий.
#750
Отправлено 19 июня 2015 - 10:53
Не помню было ли это в 1.51, но в 1.6 есть.
Фракция Приграничные княжества уничтожена, но к ней приходят наемные капитаны. В ход, когда появляется наемник, показывают сообщение уничтожения фракции и появляется в центре бывшей территории наемный капитан с принадлежностью к мятежникам.
Ещё радуют оставшиеся после уничтожения фракций полководцы, отряд имперский телохранителей (конница) и гоблин в седле)
Но это мелочи, а вот слив наёмников серьезен и приоритет прихода у вынесенной фракции высокий.
Эта бага с наймом наемников убитыми фракциями еще в 1.3 была ,пока её не исправили ,
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II