Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#741 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 июня 2015 - 14:25

Mesn, Сильвания ,30 ход .

Ирать за Сильванию стало намного проще ,нейтралитет сильно дает о себе знать, Висселанд объявил мне войну на 6 ходу , Стирланд и Рейкланд на 17 когда сработал скрипт на захваченный мною Нульн , оркам я объявил войну сам взяв их Остров Клыка на 4 ходе Изображение.,гномы Аверланд Скавены, Зверолюды,НГ по прежнему нейтральны Остермак впал в ересть на 18 ходу Изображение,свезло так свезло ,Кхорн тоже нейтрален))

Армии нежити по прежнему имба в опытных руках , с деньгами стало проще после взятия Нульна, счас ситуация по финансам следующая.

Изображение правда счас "Летняя Ярмарка "  ,а вообще доход за ход около 8000.

По факту играть за Сильванию сейчас вполне  по силам и игрокам новичкам , а вот для меня той борьбы за выживания уже нет.

Вообще если фракция со старта имперская то почему нейтральны орки ,скавены, зверолюды,НГ и остальные пораждения Хаоса ?


Сообщение отредактировал bigbay: 18 июня 2015 - 14:27

  • 0

#742 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 18 июня 2015 - 15:25

По факту играть за Сильванию сейчас вполне  по силам и игрокам новичкам , а вот для меня той борьбы за выживания уже нет.

Вообще если фракция со старта имперская то почему нейтральны орки ,скавены, зверолюды,НГ и остальные пораждения Хаоса ?

Я думаю, она не то чтоб "имперская" она просто шифруется. Никто не знает о существовании мертвых пока они сами на него не нападают, довольно реалистично.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#743 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 июня 2015 - 15:33

 

По факту играть за Сильванию сейчас вполне  по силам и игрокам новичкам , а вот для меня той борьбы за выживания уже нет.

Вообще если фракция со старта имперская то почему нейтральны орки ,скавены, зверолюды,НГ и остальные пораждения Хаоса ?

Я думаю, она не то чтоб "имперская" она просто шифруется. Никто не знает о существовании мертвых пока они сами на него не нападают, довольно реалистично.

 

Сильвания одна из провинций Империи ,потому она имперская просто по определению .а вот есть там "нежить " или нет должно быть тайной ,но по этому поводу я свои мысли в закрытом форуме уже изложил и как имперская фракция  Сильвания не должна быть нейтральна к врагам Империи.


  • 0

#744 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 18 июня 2015 - 15:47

Сильвания одна из провинций Империи ,потому она имперская просто по определению .а вот есть там "нежить " или нет должно быть тайной ,но по этому поводу я свои мысли в закрытом форуме уже изложил и как имперская фракция  Сильвания не должна быть нейтральна к врагам Империи.

Сильвания не имперская фракция, это просто территория которая формально принадлежит Стирланду, она не должна воевать с врагами империи как отдельный субъект. Теоретически никто не знает про существование фракции на этой территории.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#745 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 июня 2015 - 16:45

 

Сильвания одна из провинций Империи ,потому она имперская просто по определению .а вот есть там "нежить " или нет должно быть тайной ,но по этому поводу я свои мысли в закрытом форуме уже изложил и как имперская фракция  Сильвания не должна быть нейтральна к врагам Империи.

Сильвания не имперская фракция, это просто территория которая формально принадлежит Стирланду, она не должна воевать с врагами империи как отдельный субъект. Теоретически никто не знает про существование фракции на этой территории.

 

А ,что разве Стирланд не имперская  курфюршество? Сильвания провинция ,область назовите как хотите , часть так Вам подойдет? но это Империя со всеми отсюда вытекающими условиями для имперской фракции,там кроме "нежити" о которой знают многие ,но видели  эту самую "нежить" единицы ,живут люди и живут он по имперским законам.

З.Ы. Спор ни о чем ,все прекращаю флуд.


Сообщение отредактировал bigbay: 18 июня 2015 - 17:36

  • 0

#746 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 июня 2015 - 17:37

bigbay, Дай пжлст ссыль на 1.6! (*_*) 

Сорри ,но я не могу дать Вам ссылку , просите Mesn .


  • 0

#747 warham

warham

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.июн.15
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2015 - 19:25

Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. 

 

 

Мод шикарен

Хочу поиграть бету!


  • 0

#748 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 июня 2015 - 20:10

Сорри ,но я не могу дать Вам ссылку

 

Кстати да, эта привилегия нам не положена.

 

Труп (казалось бы, причём тут творчество М. Энде), вам придётся подождать.


  • 0

#749 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 18 июня 2015 - 23:02

Не помню было ли это в 1.51, но в 1.6 есть.

Фракция Приграничные княжества уничтожена, но к ней приходят наемные капитаны. В ход, когда появляется наемник, показывают сообщение уничтожения фракции и появляется в центре бывшей территории наемный капитан с принадлежностью к мятежникам.

Ещё радуют оставшиеся после уничтожения фракций полководцы, отряд имперский телохранителей (конница) и гоблин в седле)

Но это мелочи, а вот слив наёмников серьезен и приоритет прихода у вынесенной фракции высокий.


  • 0

#750 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 июня 2015 - 10:53

Не помню было ли это в 1.51, но в 1.6 есть.

Фракция Приграничные княжества уничтожена, но к ней приходят наемные капитаны. В ход, когда появляется наемник, показывают сообщение уничтожения фракции и появляется в центре бывшей территории наемный капитан с принадлежностью к мятежникам.

Ещё радуют оставшиеся после уничтожения фракций полководцы, отряд имперский телохранителей (конница) и гоблин в седле)

Но это мелочи, а вот слив наёмников серьезен и приоритет прихода у вынесенной фракции высокий.

Эта бага с наймом наемников убитыми фракциями еще в 1.3 была ,пока её не исправили ,


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II