Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#771 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 июня 2015 - 11:55

Сильвания 120 ход ,вхвх.

Мод стабилен за 120 ходов ни одного вылета. Прошла БХ ,Империи почти не осталось , НГ добивают Кислев , Порубежье держится ,Гномы еле дышат , ВЗ еще сопротивляются на Севере ,но вообще СА очень тяжко.

Скрипты сработали все,но "Поход Императора "  был на 10 ходов раньше чем Архаон добрался до Миддена ,  Гримгор дошел до Миддена  в кол-ве одного стека где его уже ждали 4-5 стеков ОХ во главе с Архаоном,хотя орки и уничтожили практически Рстермак  ,но своей цели  лойти до Миддена и показать Архаону кто главный босс не достигли их-за разницы прихода к самому Миддену. .

Из прошлых багов по прежнему не строится "Имперское сержантское училище",сообщение приходит ,жму да и ..... ничего.

По финансам играть просто, денег вал.

Изображение

З.Ы. 120 ход по прежнему ни КП, ни "крыс по норам" .


Сообщение отредактировал bigbay: 23 июня 2015 - 19:06

  • 0

#772 Csor

Csor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2015 - 12:23

Раздача беты пока приостановлена?
  • 0

#773 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 24 июня 2015 - 13:49

Можно получить бету 1.6 и взять Рейкланд? Tim_Han@mail.ru


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#774 Trinitum

Trinitum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2015 - 21:38

Наконец завершил компанию ТЭ. Из багов раздражали ВЭ застревающие в реках(три раза переигрывал). Готов приступить к тесту гномов хаоса.


  • 0

#775 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 июня 2015 - 10:27

По поводу раздачи беты. Я в отпуске, был за городом, бету не раздавал. В принципе ничего не мешает (кроме лени) остальным членам команды выдавать ссылку. Единственное чтоб путаницы не было.

 

По поводу бегущей нежити. В городе, у осажденных лок мораль отключается. Это фишка ванилы.

По поводу нейтралитета сильвании с темными, тут даже не знаю. Задумывалось это именно как скрытое их существование, в том числе и от темных. А то что у них города под управлением, так это условность игровая, по другому не сделаешь. 


  • 0

xA0omDh.png


#776 Csor

Csor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2015 - 15:41

Если в бою есть катапульта чумная клешня которая у Скавенов игра вылетает.  


  • 0

#777 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 26 июня 2015 - 17:10

Mesn,136 ход Сильвания  .крит вылет "танцы с бубном" не помогают.

Сейв ,лог:http://rghost.ru/69d2Jl8v2

 По поводу нейтральной ко всем Сильвании , это земли Стирланда пусть и номинально Стирланд Империия ,значит Сильвания должна быть нейтральна к СА и воевать с остальными ,но это ИМХО ,мне то потом войну все объявили ,хотя новичкам со старта проще будет.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал bigbay: 26 июня 2015 - 19:52

  • 0

#778 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 июня 2015 - 19:09

Csor,она не готова, ее не нужно юзать. 


  • 0

xA0omDh.png


#779 ZXC636

ZXC636

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.мар.15
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2015 - 00:14

Здравствуйте!Если можно, то я хотел бы просто поиграть в бету.


  • 0

#780 Gkar

Gkar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 13

Отправлено 27 июня 2015 - 14:51

[color=rgb(255,99,71);]Здравствуйте. Буду благодарен уважаемому Mesn за бету 1.6 на почту [/color][color=rgb(255,99,71)]- [/color]shraiber@gmail.com

[color=rgb(255,99,71)] Фракция - Кислев или Орки.  [/color]


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II