Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#871 Damokl

Damokl

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.июл.15
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2015 - 01:29

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Здравствуйте! [/color][color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Хотелось бы попробовать себя в качестве тестера 1.6. [/color]lopaka32@yandex.ru 


  • 0

#872 IWindI

IWindI

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2015 - 20:59

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Хотел бы поиграть в бету.   cthsq20111@mail.ru[/color]


  • 0

#873 Bulletinside

Bulletinside

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.июл.15
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2015 - 00:13

Хотелось бы поиграть. eugenfursov@yandex.ru


  • 0

#874 GoblinRus73

GoblinRus73

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.апр.15
Слава: 1

Отправлено 21 июля 2015 - 14:59

Можно записаться в тестеры? Saints.Row.4@ya.ru


  • 0

#875 GoblinRus73

GoblinRus73

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.апр.15
Слава: 1

Отправлено 21 июля 2015 - 18:05

Можно записаться в тестеры?Если Слаанеш не занят ,то за него.

Saints.Row.4@ya.ru


  • 0

#876 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 21 июля 2015 - 22:20

Карта (тактический бой), неиграбельная: http://rghost.ru/88yrYZWBb Армия непроходимом месте появляется. 


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#877 satyric

satyric

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 05.апр.15
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2015 - 14:11

Появилось время, хотел бы записаться в тестеры, прошу пришлите ссылку на игру на reboc@yandex.ru.  Так же хотелось бы чтобы вы сами назначили мне фракцию, какая свободна для теста


  • 0

#878 lethewyvern

lethewyvern

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2015 - 18:35

Играю за Поборников Нургла:
2 осадил Цитадель Изменения
3 захватил Цитадель Изменения(гарнизонный скрипт не сработал)
5 осадил поселение северных Тахмаков
6 Норска заключает союз со Светлыми Силами
9 захватил поселение северных Тахмаков
12 союз Слаанеша и Дручии
13 сигмариты идут на Дракенхоф
14 осадил Цитадель Хаоса
15 захватил Цитадель Хаоса
16 разбил стек Кхорнитов, осадил поселение Хастлингов
17 захватил поселение Хастлингов
19 Дракенхоф захвачен сигмаритами
22 разбил стек Кхорнитов, осадил Караг Дум
23 захватил Караг Дум
25 осадил Крепость Черепов, отдал Караг Дум и заключил союз с ГХ
27 захватил Крепость Черепов(гарнизонный скрипт сработал)
30 осадил поселение южных Гархар
31 разбил 2 армии Кхорнитов(перебил всех предводителей) - Поборники Кхорна уничтожены, 
захватил поселение Кулов, захватил поселение южных Гархар
33 КПК заключает союз со Светлыми Силами
34 осадил поселение Квеллигов
35 захватил поселение Квеллигов
36 КПК уничтожены
37 заметил странность: в поселении Кулов сидит небольшой гарнизон, при переходе хода его осаждает стек СЭ,
загрузился и вывел свой гарнизон подальше от города - СЭ не стали захватывать пустой город,  не погнались за
гарнизоном, а ушли в противоположном направлении..
39 разбил два с половиной стека Слаанешитов, захватил поселение Аголов
40 Талабекланд ересь - Тзинтч
43 поселение Кулов захвачено СЭ
44 осадил поселение Кулов
46 разбил стек Слаанешитов
47 разбил стек Слаанешитов
48 разбил стек Слаанешитов
49 пришли маги Нургла, осадил крепость Тайн(гарнизонный скрипт сработал), Слаанешиты контратаковали, разбил
полтора стека(перебил всех предводителей) - Поборники Слаанеша уничтожены
50 разбил два стека СЭ, захватил поселение Кулов
55 поселение Кулов захвачено СЭ
56 осадил поселение Тахмаков
57 захватил поселение Тахмаков
60 захватил поселение южных Аголов, разбил стек СЭ
61 захватил поселение Кулов
62 объединение Хаоса
63 разбил стек СЭ, осадил Урсло, Крака Драк и башню Варрла, союз Орков и НГ
64 захватил Урсло, башню Варрла, разбил стек СЭ, осадил Невольничий Форт
65 захватил Невольничий Форт, осадил Норскийский Военно-торговый форт, осадил Казад Думмунд
66 захватил Норскийский Военно-торговый форт, Крака Драк, Казад Думмунд, осадил Крака Дорден
 
Играю дальше, во воложениях карта на 40 ходу и флаг лордского отряда, и еще мои наблюдения:
1)странное поведение СЭ - пару раз гоняли свои армии с места на место(буквально взад-назад) не трогая мои ближайшие отряды и города, несколько ходов подряд
2)оружие гончих хаоса улучшается(?!) мне удалось  :biggrin:
3)флаг лордского отряда(см. пикчу)
4)не всегда срабатывает гарнизонный скрипт (так в начале игры отпавнил Тзинча)
5)за все время был только один вылет(на тактической карте во время расстановки юнитов) стабильность порадовала, спасибо за проделанную работу!
 

  • 0

#879 Eretik

Eretik

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2015 - 21:52

Очень хотелось бы поиграть в новую версию. Если можно дайте ссылку на бета-версию. [color=rgb(47,51,63);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Eretik1976@yandex.ru[/color]


  • 0

#880 satyric

satyric

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 05.апр.15
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2015 - 12:04

Не могу запустить CoW даже версии 1.5.1, вылетает ошибка, ничего не пишет просто выкидывает, при запуске появляется заставка и всё, та же проблема и с 1.6. Использую репак. Что можно сделать? Может быть проблема в разрешении, у меня появляется только четверть заставки(всё остальное за экраном)?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II