Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#851
Отправлено 16 июля 2015 - 23:12
А вообще интересно изменилось поведение мобов гномов хаоса. Раньше они рубились за Карак рядом с Узкулаком против ночных гоблинов. И в результате сливали там все армии и дальше особо не шли. А теперь нейтральный Карак забит элитными отрядами хаоситов и штурмовать его никто не хочет. В итоге ГХ накопив армии идут покорять верх от Кислева. И если им не мешать, то вполне там активно веселятся. Была партия, где весь регион тот захватили до моря.
#852
Отправлено 16 июля 2015 - 23:26
Несколько неточностей:
1. http://i.imgur.com/xRxe9A1.jpg (православие)2. http://i.imgur.com/GEEzPC6.jpg (долу?)
3. У правителя 4 значка благочестия, но 2 правителя разных графств стали под крыло хаоситов: Остермарк 2 раза впадал (интервал не более 5 ходов) это второй http://i.imgur.com/duMk8MS.jpg и Остланд http://i.imgur.com/DtKwAqn.jpg. Получилось их вернуть в лоно империи с минимальными жертвами http://i.imgur.com/Lfo6VPL.jpg
4. http://i.imgur.com/tT6vyJq.jpg (в описании поправить на "гномы")
Ну и на последок хочу сказать, Нульн без причин стал мятежным, хотя был у Висселанда и там были его войска http://i.imgur.com/80CZPib.jpg
Вот это http://i.imgur.com/xU2EXNM.jpg не стоит ни своих денег за ход (2000), ни своего положения - уникального оружия. Варп пушка у скавенов, по моему, даже получше будет.
Написано "Кислевитского" а тут в описаний "Кислевского царства", http://i.imgur.com/YYZ6RoU.jpg
О да, еще http://i.imgur.com/gG4pFqn.jpg все таки дождался
Сообщение отредактировал Robin: 17 июля 2015 - 15:48
#854
Отправлено 17 июля 2015 - 15:35
наковальня дешевле остальных волшебников( огненные маги просят 3к за ход!). А, благодаря тому как она стреляет, враги не могут спрятаться за стенами или встать вкучу в центре города.
Скорость выстрела у них куда медленнее чем у ее аналогов, и вне города она не эффективна.
#855
Отправлено 17 июля 2015 - 19:40
хотелось бы потестить Нургла или Тзинтча
lethewyvern@gmail.com
#856
Отправлено 17 июля 2015 - 20:05
Вот это http://i.imgur.com/xU2EXNM.jpg не стоит ни своих денег за ход (2000), ни своего положения - уникального оружия. Варп пушка у скавенов, по моему, даже получше будет.То что ты не умеешь ей пользоваться, не значит что она не эффективна.
#858
Отправлено 17 июля 2015 - 22:18
Теперь у Сильвании будет еще один город.
Отлично , но Стирланду конец он и так умирает часто (просто мысли вслух). А нельзя Дракенхоф чуток отодвинуть правее? Так чтобы вражеская армия могла пройти между городами. Толкучка будет во время похода, ух
Сообщение отредактировал Robin: 17 июля 2015 - 22:21
#860
Отправлено 17 июля 2015 - 23:44
Приветствую, буду весьма благодарен, если поделитесь этим чудесным золотом. amati07@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II