Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#851 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 16 июля 2015 - 23:12

А вообще интересно изменилось поведение мобов гномов хаоса. Раньше они рубились за Карак рядом с Узкулаком против ночных гоблинов. И в результате сливали там все армии и дальше особо не шли. А теперь нейтральный Карак забит элитными отрядами хаоситов и штурмовать его никто не хочет. В итоге ГХ накопив армии идут покорять верх от Кислева. И если им не мешать, то вполне там активно веселятся. Была партия, где весь регион тот захватили до моря.


  • 0

#852 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 16 июля 2015 - 23:26

Несколько неточностей:

1. http://i.imgur.com/xRxe9A1.jpg (православие)2. http://i.imgur.com/GEEzPC6.jpg (долу?)

3. У правителя 4 значка благочестия, но 2 правителя разных графств стали под крыло хаоситов: Остермарк 2 раза впадал (интервал не более 5 ходов) это второй http://i.imgur.com/duMk8MS.jpg и Остланд http://i.imgur.com/DtKwAqn.jpg. Получилось их вернуть в лоно империи с минимальными жертвами http://i.imgur.com/Lfo6VPL.jpg

4. http://i.imgur.com/tT6vyJq.jpg (в описании поправить на "гномы")

Ну и на последок хочу сказать, Нульн без причин стал мятежным, хотя был у Висселанда и там были его войска http://i.imgur.com/80CZPib.jpg

Вот это http://i.imgur.com/xU2EXNM.jpg не стоит ни своих денег за ход (2000), ни своего положения - уникального оружия. Варп пушка у скавенов, по моему, даже получше будет.

Написано "Кислевитского" а тут в описаний "Кислевского царства",  http://i.imgur.com/YYZ6RoU.jpg

О да, еще :) http://i.imgur.com/gG4pFqn.jpg все таки дождался :D


Сообщение отредактировал Robin: 17 июля 2015 - 15:48

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#853 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 17 июля 2015 - 15:19

Robin

наковальня дешевле остальных волшебников( огненные маги просят 3к за ход!). А, благодаря тому как она стреляет, враги не могут спрятаться за стенами или встать вкучу в центре города.


  • 0

#854 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 17 июля 2015 - 15:35

Robin

наковальня дешевле остальных волшебников( огненные маги просят 3к за ход!). А, благодаря тому как она стреляет, враги не могут спрятаться за стенами или встать вкучу в центре города.

 

Скорость выстрела у них куда медленнее чем у ее аналогов, и вне города она не эффективна.


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#855 lethewyvern

lethewyvern

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2015 - 19:40

хотелось бы потестить Нургла или Тзинтча

lethewyvern@gmail.com


  • 0

#856 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июля 2015 - 20:05

Вот это http://i.imgur.com/xU2EXNM.jpg не стоит ни своих денег за ход (2000), ни своего положения - уникального оружия. Варп пушка у скавенов, по моему, даже получше будет.
То что ты не умеешь ей пользоваться, не значит что она не эффективна.
  • 0

xA0omDh.png


#857 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июля 2015 - 22:00

Теперь у Сильвании будет еще один город.

Изображение


  • 3

xA0omDh.png


#858 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 17 июля 2015 - 22:18

Теперь у Сильвании будет еще один город.

Отлично  :thumbs_up: , но Стирланду конец  :dartanjany:он и так умирает часто :) (просто мысли вслух). А нельзя Дракенхоф чуток отодвинуть правее? :) Так чтобы вражеская армия могла пройти между городами. Толкучка будет во время похода, ух :D


Сообщение отредактировал Robin: 17 июля 2015 - 22:21

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#859 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июля 2015 - 22:24

А нельзя Дракенхоф чуток отодвинуть правее?
Нет. В этом и задумка.
  • 0

xA0omDh.png


#860 Barcharum

Barcharum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.сен.14
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2015 - 23:44

Приветствую, буду весьма благодарен, если поделитесь этим чудесным золотом. amati07@mail.ru


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II