Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#911 Konokrad

Konokrad

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 30.июл.15
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2015 - 22:06

Хотел бы поиграть в бету.  charliescenek@gmail.com


  • 0

#912 xsroman

xsroman

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 30.июл.15
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2015 - 01:13

дайте пжл бэту 1.6 на мыло roman_reghga@mail.ru


  • 0

#913 lisvau

lisvau

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2015 - 12:22

буду рад помочь с тестом этого мода! почта: lisvau123@mail.ru
  • 0

#914 Фрутила2012

Фрутила2012

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2015 - 13:00

i.otunchiev@gmail.com Хотел бы поиграть в бету


  • 0

#915 Old Pony

Old Pony

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2015 - 16:51

Здравствуйте, большое спасибо вам за вашу работу.Я хотел бы поиграть в бету old.pony1@gmail.com


  • 0

#916 Gunnleif

Gunnleif

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2015 - 18:13

Здравствуйте, безумно благодарен вам за всю проделанную вами работу и  хотелось бы ознакомиться с версией 1.6.

lebedewgleb@yandex.ru


  • 0

#917 farcom98

farcom98

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.мар.15
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2015 - 08:27

Добавили ли для Неехары возможность нанимать войска в городах Порубежья ?


  • 0

#918 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 августа 2015 - 10:27

farcom98,добавили. Будет в новой версии. 


  • 0

xA0omDh.png


#919 ЧемпионКХОРНА

ЧемпионКХОРНА

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.авг.15
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2015 - 14:42

Здравствуйте! Играю в версию игры 1.5.1 в основном за Хаос Кхорна, мне очень понравилась игра, музыка (особенно клево услышать в игре музыку из знаменитого фильма КОНАН ВАРВАР!!! Отдельное спасибо за ностальгию), все очень клево....
Единственное, что меня смутило, это:
---У ИИ армии из воздуха появляются, при чем уже в самом начале ко мне могут прийти Хаоситы с ограми или троллями, которые по сути не узвимы урону от атак тех же мародеров или аналогичных им юнитам.
---Еще я не конца разобрался с магами как где и когда их можно нанять и приобрести (согласен с тем что у Кхорна их нет), нашел лишь информацию что отряды магов появляются рандомно с шансом 1% в ход а после 60 хода шанс 100% (тестил за Тзинча на 90 ходу они так и не появились (хотя за эту фракцию они есть и причем нескольких видов)).
---В третьих опять за магов скажу что если ИИ дать немного развиться то у него маги будут в каждой армии... это немного обидно... 
---При захвате столицы Хаоситов немного не понравился ланшафт: травка растет, солнышко светит, стены белокаменные... это не критично но ожидалось немного иного...
Недавно нашел ссылку нововведений что будут в моде 1.6, очень заинтересовался, хотел бы узнать когда тесты закончатся? Хотелось бы поиграть и повоевать с теми же Норска, Кхемри, Скавены... Жду с нетерпением выхода

  • 0

#920 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 01 августа 2015 - 16:34

 

---У ИИ армии из воздуха появляются, при чем уже в самом начале ко мне могут прийти Хаоситы с ограми или троллями, которые по сути не узвимы урону от атак тех же мародеров или аналогичных им юнитам.

Это единственный способ сохранить интерес к игре- да сложно, но и огров с тролями победить возможно- вяжи их отрядами копейщиков или алебардистов и обстреливай, чадж тяжелой кавой с низким уровнем усталости в спину, стреляй артилерией- тыж человек, а в плане приспособляемости к сложностям мы покруче крыс и тараканов будем, нас никаким ядом не вытравить, даже ограми с тролями)) :rusdeg:

---Еще я не конца разобрался с магами как где и когда их можно нанять и приобрести (согласен с тем что у Кхорна их нет), нашел лишь информацию что отряды магов появляются рандомно с шансом 1% в ход а после 60 хода шанс 100% (тестил за Тзинча на 90 ходу они так и не появились (хотя за эту фракцию они есть и причем нескольких видов)).

 

Маги обязательно будут, я много кампаний сыграл и во всех появлялись)) Наберись терпения и счастье придет)) :post-130-1172766825:

 

---В третьих опять за магов скажу что если ИИ дать немного развиться то у него маги будут в каждой армии... это немного обидно...

Обидно то, что твой интеллект и тактические таланты разработчики высоко ценят? :blink2:  конечно у ИИ будут маги в каждой армии- а как скажи на милость железяки с тобой воевать? Он ведь железяка- а ты человек- убивай магов первыми- я всегда а такую их тяжелой кавой в начале боя пока в армии врага мишура с построением))

Поверь, без уникальных юнитов врага этот мод стал бы не так прекрасен)) Вся его притягательность в хард коре)) Ведь как круто небольшой армией разнести огромный стек с ограми и магами- бой длится часами, но в финале выигрыш и восторг))) :biggrin:

 

---При захвате столицы Хаоситов немного не понравился ланшафт: травка растет, солнышко светит, стены белокаменные... это не критично но ожидалось немного иного...

Не понравилось? Милости просим в команду разработчиков :az1: - все файлы открыты и доступны- поменять ланшафт и окружение( со знанием дела) всего пару месяцев работы)) :rolleyes2:  Дерзай и твой труд будет включен в очередную версию мода))

 

Недавно нашел ссылку нововведений что будут в моде 1.6, очень заинтересовался, хотел бы узнать когда тесты закончатся? Хотелось бы поиграть и повоевать с теми же Норска, Кхемри, Скавены... Жду с нетерпением выхода

Версия 1.6 пока еще "недопричесана"(хотя я за время теста ни единого вылета не встретил), но уже доступна к скачиванию по индивидуальной просьбе))

Проси у пана Mesn ,он высокой вероятностью скинет на мейл ссылку)) :mhm2:


Сообщение отредактировал Shedou: 01 августа 2015 - 20:51

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II