Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#911
Отправлено 30 июля 2015 - 22:06
Хотел бы поиграть в бету. charliescenek@gmail.com
#912
Отправлено 31 июля 2015 - 01:13
дайте пжл бэту 1.6 на мыло roman_reghga@mail.ru
#913
Отправлено 31 июля 2015 - 12:22
#914
Отправлено 31 июля 2015 - 13:00
i.otunchiev@gmail.com Хотел бы поиграть в бету
#915
Отправлено 31 июля 2015 - 16:51
Здравствуйте, большое спасибо вам за вашу работу.Я хотел бы поиграть в бету old.pony1@gmail.com
#916
Отправлено 31 июля 2015 - 18:13
Здравствуйте, безумно благодарен вам за всю проделанную вами работу и хотелось бы ознакомиться с версией 1.6.
lebedewgleb@yandex.ru
#917
Отправлено 01 августа 2015 - 08:27
Добавили ли для Неехары возможность нанимать войска в городах Порубежья ?
#919
Отправлено 01 августа 2015 - 14:42
#920
Отправлено 01 августа 2015 - 16:34
---У ИИ армии из воздуха появляются, при чем уже в самом начале ко мне могут прийти Хаоситы с ограми или троллями, которые по сути не узвимы урону от атак тех же мародеров или аналогичных им юнитам.
Это единственный способ сохранить интерес к игре- да сложно, но и огров с тролями победить возможно- вяжи их отрядами копейщиков или алебардистов и обстреливай, чадж тяжелой кавой с низким уровнем усталости в спину, стреляй артилерией- тыж человек, а в плане приспособляемости к сложностям мы покруче крыс и тараканов будем, нас никаким ядом не вытравить, даже ограми с тролями))
---Еще я не конца разобрался с магами как где и когда их можно нанять и приобрести (согласен с тем что у Кхорна их нет), нашел лишь информацию что отряды магов появляются рандомно с шансом 1% в ход а после 60 хода шанс 100% (тестил за Тзинча на 90 ходу они так и не появились (хотя за эту фракцию они есть и причем нескольких видов)).
Маги обязательно будут, я много кампаний сыграл и во всех появлялись)) Наберись терпения и счастье придет))
---В третьих опять за магов скажу что если ИИ дать немного развиться то у него маги будут в каждой армии... это немного обидно...
Обидно то, что твой интеллект и тактические таланты разработчики высоко ценят? конечно у ИИ будут маги в каждой армии- а как скажи на милость железяки с тобой воевать? Он ведь железяка- а ты человек- убивай магов первыми- я всегда а такую их тяжелой кавой в начале боя пока в армии врага мишура с построением))
Поверь, без уникальных юнитов врага этот мод стал бы не так прекрасен)) Вся его притягательность в хард коре)) Ведь как круто небольшой армией разнести огромный стек с ограми и магами- бой длится часами, но в финале выигрыш и восторг)))
---При захвате столицы Хаоситов немного не понравился ланшафт: травка растет, солнышко светит, стены белокаменные... это не критично но ожидалось немного иного...
Не понравилось? Милости просим в команду разработчиков - все файлы открыты и доступны- поменять ланшафт и окружение( со знанием дела) всего пару месяцев работы)) Дерзай и твой труд будет включен в очередную версию мода))
Недавно нашел ссылку нововведений что будут в моде 1.6, очень заинтересовался, хотел бы узнать когда тесты закончатся? Хотелось бы поиграть и повоевать с теми же Норска, Кхемри, Скавены... Жду с нетерпением выхода
Версия 1.6 пока еще "недопричесана"(хотя я за время теста ни единого вылета не встретил), но уже доступна к скачиванию по индивидуальной просьбе))
Проси у пана Mesn ,он высокой вероятностью скинет на мейл ссылку))
Сообщение отредактировал Shedou: 01 августа 2015 - 20:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II