Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#921 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 августа 2015 - 21:48

хотел бы узнать когда тесты закончатся? Хотелось бы поиграть и повоевать с теми же Норска, Кхемри, Скавены... Жду с нетерпением выхода
Поиграть можно уже сейчас, попросив бету. А тест закончится тогда, когда мы сделаем все необходимое для выпуска полноценной версии.
  • 0

xA0omDh.png


#922 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 4

Отправлено 01 августа 2015 - 21:53

 

---У ИИ армии из воздуха появляются, при чем уже в самом начале ко мне могут прийти Хаоситы с ограми или троллями, которые по сути не узвимы урону от атак тех же мародеров или аналогичных им юнитам.
---В третьих опять за магов скажу что если ИИ дать немного развиться то у него маги будут в каждой армии... это немного обидно... 

Ежели играешь за кхорнитов, спеши в союз с гномами Хаоса и делай их мушкетеров - были случай, когда атакующих огров обращал в бегство единственный залп, правда никого не убило, но благодаря погоне мародеров конных эта проблема в бой больше не вернулась. Троллям могу посоветовать выделить 1-2 отряда мародеров или воинов Кхорна, просто свяжи их таким образом и вырезай остальную армию, потом добьешь. Абилка кхорнитских командиров помогает. Огры, попутно, в отличие от троллей, не рассасываются по отрядам, с которыми дерутся, так что порой можно просто стопорить их пехотой и монотонно долбить в спину наскоками кавалерии. Магов, как сказано выше, лучше снимать верховыми (имхо, всегда убивал их конными мародерами ибо мобильность и дротики). Теперь собаки появились, в затяжном бою себя хорошо показали, спасибо разработчикам, что добавили - остальная кавалерия всегда была нужна где-то еще.


  • 0

#923 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 02 августа 2015 - 00:18

Можно ссылку на 1.6? Пока не уехал в общагу с радостью бы посмотрел,поиграл. 

P.s. На винде 10 смысл запускать есть? На ноуте стоит, думаю мб попробовать 


  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#924 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 02 августа 2015 - 00:33

Полугном, Вот нам и расскажешь)) А то у самого обновление на 10 ку в трее висит :)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#925 kriben

kriben

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.авг.15
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2015 - 11:05

Доброго времени суток. Был бы весьма благодарен за возможность пощупать бету 1.6. Если возможно - скиньте ссылку в лс.


  • 0

#926 Altnar

Altnar

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.авг.15
Слава: 3

Отправлено 02 августа 2015 - 12:25

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Поиграть можно уже сейчас, попросив бету.[/color]

Прошу бету,пожалуйста.


  • 0

#927 richard_lsf

richard_lsf

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.авг.15
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2015 - 16:33

Прошу дать ссылку на бэту 1.6 Готов тестировать любую из незанятых фракций.


  • 0

#928 Baalfegor

Baalfegor

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.авг.15
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2015 - 20:33

прошу дать возможность поиграть в бету. чувствую недождусь релиза (


  • 0

#929 ЧемпионКХОРНА

ЧемпионКХОРНА

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.авг.15
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2015 - 22:41

тоже прошу ссылочку на личку или на почту banckay2012@yandex.ru..... Из меня тестер не очень но обещаю что если что-то то сразу сообщу!!! Кровь для кровавого бога!!!


  • 0

#930 Аромат_Нургаа

Аромат_Нургаа

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.авг.15
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2015 - 04:31

Прошу Вас дать мне возможность поиграть в бету версии 1.6 сего замечательного мода.

arizir@mail.ru


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II