Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#921
Отправлено 01 августа 2015 - 21:48
хотел бы узнать когда тесты закончатся? Хотелось бы поиграть и повоевать с теми же Норска, Кхемри, Скавены... Жду с нетерпением выходаПоиграть можно уже сейчас, попросив бету. А тест закончится тогда, когда мы сделаем все необходимое для выпуска полноценной версии.
#922
Отправлено 01 августа 2015 - 21:53
---У ИИ армии из воздуха появляются, при чем уже в самом начале ко мне могут прийти Хаоситы с ограми или троллями, которые по сути не узвимы урону от атак тех же мародеров или аналогичных им юнитам.---В третьих опять за магов скажу что если ИИ дать немного развиться то у него маги будут в каждой армии... это немного обидно...
Ежели играешь за кхорнитов, спеши в союз с гномами Хаоса и делай их мушкетеров - были случай, когда атакующих огров обращал в бегство единственный залп, правда никого не убило, но благодаря погоне мародеров конных эта проблема в бой больше не вернулась. Троллям могу посоветовать выделить 1-2 отряда мародеров или воинов Кхорна, просто свяжи их таким образом и вырезай остальную армию, потом добьешь. Абилка кхорнитских командиров помогает. Огры, попутно, в отличие от троллей, не рассасываются по отрядам, с которыми дерутся, так что порой можно просто стопорить их пехотой и монотонно долбить в спину наскоками кавалерии. Магов, как сказано выше, лучше снимать верховыми (имхо, всегда убивал их конными мародерами ибо мобильность и дротики). Теперь собаки появились, в затяжном бою себя хорошо показали, спасибо разработчикам, что добавили - остальная кавалерия всегда была нужна где-то еще.
#923
Отправлено 02 августа 2015 - 00:18
Можно ссылку на 1.6? Пока не уехал в общагу с радостью бы посмотрел,поиграл.
P.s. На винде 10 смысл запускать есть? На ноуте стоит, думаю мб попробовать
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#924
Отправлено 02 августа 2015 - 00:33
Полугном, Вот нам и расскажешь)) А то у самого обновление на 10 ку в трее висит
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#925
Отправлено 02 августа 2015 - 11:05
Доброго времени суток. Был бы весьма благодарен за возможность пощупать бету 1.6. Если возможно - скиньте ссылку в лс.
#926
Отправлено 02 августа 2015 - 12:25
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Поиграть можно уже сейчас, попросив бету.[/color]
Прошу бету,пожалуйста.
#927
Отправлено 02 августа 2015 - 16:33
Прошу дать ссылку на бэту 1.6 Готов тестировать любую из незанятых фракций.
#928
Отправлено 02 августа 2015 - 20:33
прошу дать возможность поиграть в бету. чувствую недождусь релиза (
#929
Отправлено 02 августа 2015 - 22:41
тоже прошу ссылочку на личку или на почту banckay2012@yandex.ru..... Из меня тестер не очень но обещаю что если что-то то сразу сообщу!!! Кровь для кровавого бога!!!
#930
Отправлено 03 августа 2015 - 04:31
Прошу Вас дать мне возможность поиграть в бету версии 1.6 сего замечательного мода.
arizir@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II