Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Небольшие моды

минимоды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#71 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 декабря 2015 - 23:15

AoC Theme of Sicily (with missions, Empire events, victory conditions, families etc)
http://steamcommunit...802&searchtext=
Полноценная компания за Сицилию для Age of Charlemagne .

Сицилия имеет семейное древо,политсистему,миссии(задания),черты фракции,коррекцию стартовых технологий,уникальный набор юнитов, условия победы и тд.

Изображение

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

RuNoobascraftTv,я о таком моде специально для Age of Charlemagne не слышал,может вам помогут другие.


Сообщение отредактировал U633: 29 декабря 2015 - 23:25

  • 1

#72 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 30 декабря 2015 - 22:33

AoC Theme of Sicily (with missions, Empire events, victory conditions, families etc)
http://steamcommunit...802&searchtext=
Полноценная компания за Сицилию для Age of Charlemagne .

Сицилия имеет семейное древо,политсистему,миссии(задания),черты фракции,коррекцию стартовых технологий,уникальный набор юнитов, условия победы и тд.

Изображение

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

RuNoobascraftTv,я о таком моде специально для Age of Charlemagne не слышал,может вам помогут другие.

Многоуважаемый камрад, а какова вероятность появления русификатора на этот  чудный мод?


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#73 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 декабря 2015 - 00:27

Mardoc, я не намерен.

Как делать русификатор:

http://totalwar.fun/...v/#entry1047444


  • 0

#74 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 02 января 2016 - 12:06

Я сделал мод чтоб у Астурии были лучники https://yadi.sk/d/COooCNSkmd3za


  • 0

#75 Випи

Випи

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 31.дек.15
Слава: 0

Отправлено 03 января 2016 - 13:22

Mardoc, спасибо за солдат фемы сицилийской, хотя варяжская гвардия вроде тогда ещё не была сформирована) 

Ребят, может кто-то сделать конных застрельщиков данам ?Я сам конечно им прописал саксонских застрельщиков,как и скандинавских из оригинальной компании, но как то не лорно )


  • 0

#76 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 января 2016 - 12:00

Любой кто имеет лицензию может скачать моды в стиме.

Пиратская версия игры и проблемы её владельцев на форуме не поддерживаются.


Сообщение отредактировал U633: 07 января 2016 - 16:49

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#77 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 января 2016 - 18:36

AoC Unique Units Expansion

Автор: Moon Hoplite

http://steamcommunit...889&searchtext=

Мод для ДЛС AoC.

Расширен состав юнитов многих фракций добавлением исторически достоверных новых юнитов таких как пикинёры,метатели топоров,арбалетчики,слоны и тд.  Кроме того, всем новым юнитам сделаны иконки в стиле ДЛС AoC.

У новых юнитов ванильные статы.

 

Barbarian Invasions White Hun Roster Expansion

Авторы: Sebidee,|Sith|[V]FrozenmenBG

http://steamcommunit...838&searchtext=

Расширение списка найма Белых гуннов за счёт юнитов вассальных народов.

Среди новых доступных для найма юнитов:  Kushan Longbowmen, Kushan Spearmen, Sogdian Skirmisher, Hunnic Camel warriors и тд.

Юниты сбалансированы полностью под ванилу.

 

Better Triggers & Special Traits & Legendary Heirlooms

(Улучшенные триггеры,Особые черты и Легендарные реликвии)

Автор: Prometheus

http://steamcommunit...506&searchtext=

Мод аналогичен или развивает идеи Prometheus из ранее известного мода [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Special traits & Legendary heirlooms:[/font]

http://totalwar.fun/...e/#entry1105510

Совместим с модом на похожую тему [font="'lucida sans unicode', 'lucida grande', sans-serif;"]RANKS & BONDS:[/font]

http://totalwar.fun/...a/#entry1096115


Сообщение отредактировал U633: 11 января 2016 - 19:03

  • 0

#78 Випи

Випи

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 31.дек.15
Слава: 0

Отправлено 12 января 2016 - 04:46

народ, где-то был мод, увеличивающий набор войск у марианеток. Вроде здесь качал давным давно, но не могу найти.Помогите плиз )))


  • 0

#79 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 20 января 2016 - 21:30

Сделал минимод-фикс для Пустынных Царств. Дело в том, что у Аксума и Химьяра (с последним патчем, спасибо СА)) перестали наниматься элитные религиозные юниты в казармах 5 уровня. Я это исправил. Проблема плевая на самом деле - просто (как и всегда) кто-то в СА что-то перемудрил с таблицами (наверное из-за Карла) и записи об этих юнитах просто отсутствуют в таблицах найма.

ССЫЛКА (установка мода стандартная)

Также в архив включил фикс для германских копейщиков. Суть: при апгрейде копейщиков в гарнизонах вместо 4 положенных отрядов юнитов (инфа из таблиц) их становится всего 1. Афигенные гарнизоны... проблема в том, что СА ещё с выходом Римлянина вроде, "забыли" прописать тех. апдейт для гарнизонных юнитов-копейщиков. 

Ещё рекомендую этот мод, но тогда мой на копейщиков не нужен, судя по описанию косяков - хоть отбавляй. И это то, что выявлено...

 

ЗЫ будут проблемы - пишите. Ах, да - чуть не забыл скрины... Зря делал что ль? :rolleyes2:

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 января 2016 - 21:37

  • 5

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#80 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 21 января 2016 - 16:10

ProstoUser77, хотел спросить  если ли такой мод , или функционал ,чтобы настроить дипломатические отношения на старте кампании всем не меняющиеся  или определенным фракциям , например как Гуннов на старте всегда они ненавидят западных римлян и большие империи , хочу сыграть максимально  исторично чтобы было , а то выпадает кампания что даже ВРИ тебя готовы разрубить на куски , или  например Пикты и Эбданы  восторгаются ЗРИ !

 

Тоже самое про генералов на старте


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II