Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Oim-switch


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 13 августа 2008 - 19:57

Итак, мне удалось заставить работать мод "Огнем и мечом" через свич-директорию, не затрагивая никаких оригинальных файлов. Как мне посоветовал Maxim Suvorov, я выложу результаты своей работы с тем, чтобы ее удалось довести до ума общими силами создателей модификации. Ещё не всё работает и кое-что не доделано, нет новых звуков и музыки, они проигрываются из оригинальной игры (я не умею работать с перепаковщиками из официального инсталлятора ОиМ!), но игра уже запускается, кампания и битвы уже работают. Ниже чуть позже я добавлю ссылочку на архив со свич-ОиМ, а также пояснение, как запустить игру. Очень приветствуются замечания и предложения, собственно, ради них и все старания.


EDIT:
Cсылка на свич-директорию ОИМ: (482 Мб)
]]>http://narod.ru/disk...opy 3).rar.html]]>

Также к сообщению прикреплен текстовый файл descr_model_battle.txt. Закиньте его в OIM\data после распаковки. К сожалению, я не смог добавить его в общий архив, приношу извинения за неудобства.


Как запускать?
1) положите архив в папку BI и выберите в Winrar (контекстное меню) "извлечь в текущую папку". Не бойтесь, при этом не будет затронут ни один файл из оригинального Рима! Создастся папка OIM внутри папки bi.
2) скопируйте ярлычок от BI куда-нибудь и пропишите в свойствах в разделе "Объект" следующее: ....RomeTW-BI.exe" -show_err -nm -mod:bi\OIM
Будет в итоге выглядеть примерно так:
"C:\Games\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -show_err -nm -mod:bi\OIM
3) все! можно запускать с ярлычка

ВНИМАНИЕ!!!
Я не рекомендую скачивать архив кому-либо, кроме разработчиков или тестеров. Это не финальная версия! Вы не получите от игры тех впечатлений, что должны получить)
В частности, чего пока нет:
1) новых звуков и музыки (например, вместо мушкетного выстрела проигрывается выстрел из лука, в меню играет музыка из "Рима")
2) части контента, привносимого с патчем 1.2 ОиМ. Я пока не полностью разобрался, как добавить его, т.к. этот контент изменяет не BI-шные файлы, а файлы из папки Data (т.е. оригинальный РТВ) Вот ссылочка на этот контент: ]]>http://narod.ru/disk...0/data.rar.html]]> (1,9 Мб)
(строго для разработчиков!!! всем остальным - не пытайтесь закинуть в папку OIM\Data!!!)


EDIT2:
Есть ещё путь, для тех, кому тяжело скачать такой большой архив, и у кого есть инсталлятор ОиМ и патча 1.2 к нему, правда этот путь довольно труден, особенно если ОиМ у вас уже установлен. На всякий случай опишу его:

1) Если у вас не установлен ОиМ, переходите к шагу 2. Если установлен, вам нужно удалить запись о нем из реестра. Рекомендую программку Auslogics BoostSpeed (найти её можно например тут: ]]>http://freesoft.ru/?id=79962)]]> В главном меню программки выберите "Очистка компьютера"-->"Auslogics Uninstall Manager" и в появившемся списке установленных на вашем компьютере программ найдите Ogniem i Meczem RC1 В контекстном меню (правой кнопкой мыши) выберите "Удалить из реестра".
2) Установите ОиМ в пустую папку. Например в C:\ishodniki\OIM. Затем поставьте патч 1.2 для ОиМ (он сам найдет по записи в реестре эту папку)
3) создайте в папке BI папку OIM. Затем создайте внутри неё папки data, preferences, custom, saves. Содержимое папок data и preferences возьмите из одноименных папок в папке bi, а custom, saves оставьте пустыми.
4) откройте папку, куда вы устанавливали ОиМ. Все что лежит там в bi\data, перетащите в свою новую свич-директорию bi\OIM\data (естественно, с заменой файлов)
5) самый ответственный этап. Нам нужно сделать редирект в текстовых файлах, которые ссылаются на старые директории. Текстовые файлы эти находятся в bi\OIM\data:
descr_cultures.txt
descr_models_battle.txt
descr_models.strat.txt
descr_projectile_new.txt
descr_skeleton.txt
descr_standards.txt
descr_engine_skeleton.txt
descr_engines.txt

Во всех этих файлах надо сделать простую операцию: с помощью функции "заменить" в Блокноте заменить "bi\data" на "bi\oim\data" Вот лог замен, чтобы вы могли проверить себя:
descr_cultures.txt - 86 совпадений
descr_models_battle.txt - 3483 совпадения
descr_models.strat.txt - 332 совпадения
descr_projectile_new.txt - 4 совпадения
descr_skeleton.txt - 21 совпадение
descr_standards.txt - 1 совпадение
descr_engine_skeleton.txt - 33 совпадения
descr_engines.txt - 43 совпадения

5) всё! как создать ярлычок уже написано выше.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Marius: 14 августа 2008 - 19:29

  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2008 - 20:23

без звуков и музыки - это не ОиМ )))) я вообще не представляю как ты это поборешь.....
  • 0

#3 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 13 августа 2008 - 20:28

Изображение SHREDDER
Если бы я знал, как работает ваш перепаковщик звуков и музыки, и что он делает при установке - переделать звуки и музыку было бы просто.
А вернее, мне для работы нужны все звуковые/музыкальные файлы мода в открытом виде.

Сообщение отредактировал Marius: 13 августа 2008 - 20:32

  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2008 - 20:55

звуки - 137 метров в архиве. а как чтотам пакуеться - я не знаю))) пана Тауэра или Макса Суворова спросить надо)))
  • 0

#5 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 13 августа 2008 - 21:33

Итак, вот ссылка на свич-директорию ОИМ: (482 Мб)
{...}

Как запускать?
1) положите архив в папку BI и выберите в Winrar (контекстное меню) "извлечь в текущую папку". Не бойтесь, при этом не будет затронут ни один файл из оригинального Рима! Создастся папка OIM внутри папки bi.
2) скопируйте ярлычок от BI куда-нибудь и пропишите в свойствах в разделе "Объект" следующее: ....RomeTW-BI.exe" -show_err -nm -mod:bi\OIM
Будет в итоге выглядеть примерно так:
"C:\Games\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -show_err -nm -mod:bi\OIM
3) все! можно запускать с ярлычка

ВНИМАНИЕ!!!
Я не рекомендую скачивать архив кому-либо, кроме разработчиков или тестеров. Это не финальная версия! Вы не получите от игры тех впечатлений, что должны получить)
В частности, чего пока нет:
1) новых звуков и музыки (например, вместо мушкетного выстрела проигрывается выстрел из лука, в меню играет музыка из "Рима")
2) части контента, привносимого с патчем 1.2 ОиМ. Я пока не полностью разобрался, как добавить его, т.к. этот контент изменяет не BI-шные файлы, а файлы из папки Data (т.е. оригинальный РТВ) Вот ссылочка на этот контент: ]]>http://narod.ru/disk...0/data.rar.html]]> (1,9 Мб)
(строго для разработчиков!!! всем остальным - не пытайтесь закинуть в папку OIM\Data!!!)

Есть ещё путь, для тех, кому тяжело скачать такой большой архив, и у кого есть инсталлятор ОиМ и патча 1.2 к нему, правда этот путь довольно труден, особенно если ОиМ у вас уже установлен. На всякий случай опишу его:

1) Если у вас не установлен ОиМ, переходите к шагу 2. Если установлен, вам нужно удалить запись о нем из реестра. Рекомендую программку Auslogics BoostSpeed (найти её можно например тут: ]]>http://freesoft.ru/?id=79962)]]> В главном меню программки выберите "Очистка компьютера"-->"Auslogics Uninstall Manager" и в появившемся списке установленных на вашем компьютере программ найдите Ogniem i Meczem RC1 В контекстном меню (правой кнопкой мыши) выберите "Удалить из реестра".
2) Установите ОиМ в пустую папку. Например в C:\ishodniki\OIM. Затем поставьте патч 1.2 для ОиМ (он сам найдет по записи в реестре эту папку)
3) создайте в папке BI папку OIM. Затем создайте внутри неё папки data, preferences, custom, saves. Содержимое папок data и preferences возьмите из одноименных папок в папке bi, а custom, saves оставьте пустыми.
4) откройте папку, куда вы устанавливали ОиМ. Все что лежит там в bi\data, перетащите в свою новую свич-директорию bi\OIM\data (естественно, с заменой файлов)
5) самый ответственный этап. Нам нужно сделать редирект в текстовых файлах, которые ссылаются на старые директории. Текстовые файлы эти находятся в bi\OIM\data:
descr_cultures.txt
descr_models_battle.txt
descr_models.strat.txt
descr_projectile_new.txt
descr_skeleton.txt
descr_standards.txt
descr_engine_skeleton.txt
descr_engines.txt

Во всех этих файлах надо сделать простую операцию: с помощью функции "заменить" в Блокноте заменить "bi\data" на "bi\oim\data" Вот лог замен, чтобы вы могли проверить себя:
descr_cultures.txt - 86 совпадений
descr_models_battle.txt - 3483 совпадения
descr_models.strat.txt - 332 совпадения
descr_projectile_new.txt - 4 совпадения
descr_skeleton.txt - 21 совпадение
descr_standards.txt - 1 совпадение
descr_engine_skeleton.txt - 33 совпадения
descr_engines.txt - 43 совпадения

5) всё! как создать ярлычок уже написано в шапке темы.

Сообщение отредактировал Marius: 14 августа 2008 - 16:41

  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 августа 2008 - 12:39

Распаковщик паков Верценгеторикса применял Тауэр! Щас отпишусь ему что бы он появился тут. -_-

Изображение Marius
Отличная идея! :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 августа 2008 - 13:56

Изображение Marius

Скачать файл

OIM.rar



Размер:
481.72 Мб

Закачан:
13 авг 2008 20:51

Файл проверен Dr.Web:
Обнаружен вирус

Файл заражен вирусом, скачать его нельзя.

:(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#8 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 14 августа 2008 - 15:01

BI использует оригинальную озвучку, причем звуковые файлы жестко прописаны в паках. Как их распаковать я не разобрался. Следовательно нельзя менять название и расположение файлов, можно менять только содержание треков, посему в ОИМ и не были решены некоторые траблы со звуком.Т.е. я очень сомниваюсь что моду можно скормить иные треки звуковые.Предоставить инфу по запаковке/распаковке без проблем, там нет никаких премудростей. Чуть позже выдам инфу. Можно в аську стучаться я там постоянно зависаю. А счас я на обед :)
  • 0

#9 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 августа 2008 - 15:35

Изображение Tower
По звуку - смотрим как реализовано в Напалеониках. Так же будет и у нас :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#10 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 14 августа 2008 - 15:44

Изображение Maxim Suvorov
Наполеоник построен на базе RTW, там проблем не было.
Проблемы начались после перехода на RTW-BI
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II