так чем открывать файлы формата .db?
Легиона от Гая нет, но есть Europa Barbarorum, там, кажись, то ли две, то ли три римские реформы. Гляну как сделано)
Сообщение отредактировал Marius: 17 августа 2008 - 09:23
Отправлено 17 августа 2008 - 09:23
Сообщение отредактировал Marius: 17 августа 2008 - 09:23
Отправлено 17 августа 2008 - 23:35
Насколько я понял их открывать не нужно - он будет перезгенерирован с текстовика что есть в моде.так чем открывать файлы формата .db?
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 18 августа 2008 - 00:00
Отправлено 18 августа 2008 - 12:13
Ну во первых ВСЯ незапакованная музыка грузить в оперативку. Т.е. к примеру мы имеем 500МВ звуковых треков для RTW, в результате после запуска игры у нас сожреться к примеру 250МБ (цифра с головы для самой игры) + 500МВ под звуковые треки.Я не знаю, зачем вы вообще связались с перепаковщиком звуков.
+ N МВ под саму винду.
PS У кого оперативы 2 гига и выше могут и не заметить, у остальных скорей всего начнуться тормоза.
Давно дело было... если склероз не изменяет он сам генериться базе тхт.файлов ответственных за вегетацию.descr_vegetation.db
Отправлено 18 августа 2008 - 15:18
Оу... Вот об этом не знал. Тогда надо признать, что свич-ОиМ при любом раскладе будет более требователен к железу, чем не-свич?И тем не менее, в подавляющем большинстве известных мне западных свич-модов новая музыка/звуки не запакованы. И, кажется, никто особенно не ругается на падение производительности.Ну во первых ВСЯ незапакованная музыка грузит в оперативку.
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II