Oim-switch
#21
Отправлено 14 августа 2008 - 22:28
А как ещё можно будет скачать сей архив?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#22
Отправлено 14 августа 2008 - 23:02
#23
Отправлено 15 августа 2008 - 01:41
Я архивировал WinRar'ом, метод сжатия "скоростной" + опция "добавить информацию для восстановления".
Попробую ещё 7zip, но не думаю, что выигрыш будет существенным...
В шапке темы описано, как обойтись без скачивания этого архива...
#24
Отправлено 15 августа 2008 - 13:32
Сжатие надо ставить максимальное, а не скоросное.
На будущее как говорил Максим архивы под паролем, антивирусники не сканят.
#25
Отправлено 16 августа 2008 - 03:01
Спасибо за совет) С максимальным сжатием выигрыш 100 Мб.
Новая ссылка: (382 Мб)
]]>http://narod.ru/disk...opy 4).rar.html]]>
Пароль: Bogun
В архиве на этот раз есть злополучный descr_model_battle.txt, скачивать этот файлик отдельно не нужно.
Просьба к модераторам добавить обновленную ссылку в шапку темы, а то я не могу отредактировать свое сообщение.
Сообщение отредактировал Marius: 16 августа 2008 - 03:03
#26
Отправлено 16 августа 2008 - 03:17
Спасибо уже качаю.
Ну посмотрим что там к чему.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#27
Отправлено 16 августа 2008 - 04:09
Сделать свич-мод для РТВ не сложнее, чем для МТВ, принцип тот же. Разве что в РТВ больше текстовиков "привязаны" к конкретному месторасположению папки мода.
А насчёт звуков - это наименьшая проблема, что потребуется решить) В Europa Barbarorim, Invasio Barbarorum и других свич-модах активно используется переадресовка звуков в файлах descr_sounds, причём можно комбинировать часть оригинальной озвучки + изменённую. Я не знаю, зачем вы вообще связались с перепаковщиком звуков.
Сейчас меня больше волнуют мелочи наподобие переноса новой растительности. Как редактировать такие файлы как descr_vegetation.db?
#28
Отправлено 16 августа 2008 - 14:28
Вроде на ТВ-центре это обсуждалось...
А в тех модах что ты приводил вроде как есть изменения по травкам?...Я не знаю, зачем вы вообще связались с перепаковщиком звуков.
Сейчас меня больше волнуют мелочи наподобие переноса новой растительности. Как редактировать такие файлы как descr_vegetation.db?
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#29
Отправлено 16 августа 2008 - 18:45
В моде The New Shadow такие изменения есть. При этом в свич-директорию добавлены файлы descr_vegetation.txt, descr_vegetation.db и папочка models_vegetation с новой травкой. Значит всё тоже делается по принципу переадресации.
#30
Отправлено 17 августа 2008 - 02:24
Если есть - выдерни тех два файла - глянь как там сделано.
А ещё у тебя есть легион от Гая - мне нужно выкулупать (спомнить), как делать несколько реформ Мария.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II