Maxim Suvorov так чем открывать файлы формата .db?
Легиона от Гая нет, но есть Europa Barbarorum, там, кажись, то ли две, то ли три римские реформы. Гляну как сделано)
Сообщение отредактировал Marius: 17 августа 2008 - 09:23
Отправлено 17 августа 2008 - 09:23
Maxim Suvorov Сообщение отредактировал Marius: 17 августа 2008 - 09:23
Отправлено 17 августа 2008 - 23:35
Marius Насколько я понял их открывать не нужно - он будет перезгенерирован с текстовика что есть в моде.так чем открывать файлы формата .db?
![]()
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 18 августа 2008 - 00:00
Отправлено 18 августа 2008 - 12:13
Marius Ну во первых ВСЯ незапакованная музыка грузить в оперативку. Т.е. к примеру мы имеем 500МВ звуковых треков для RTW, в результате после запуска игры у нас сожреться к примеру 250МБ (цифра с головы для самой игры) + 500МВ под звуковые треки.Я не знаю, зачем вы вообще связались с перепаковщиком звуков.
+ N МВ под саму винду.
PS У кого оперативы 2 гига и выше могут и не заметить, у остальных скорей всего начнуться тормоза.
Давно дело было... если склероз не изменяет он сам генериться базе тхт.файлов ответственных за вегетацию.descr_vegetation.db
Отправлено 18 августа 2008 - 15:18
Оу... Вот об этом не знал. Тогда надо признать, что свич-ОиМ при любом раскладе будет более требователен к железу, чем не-свич?И тем не менее, в подавляющем большинстве известных мне западных свич-модов новая музыка/звуки не запакованы. И, кажется, никто особенно не ругается на падение производительности.Ну во первых ВСЯ незапакованная музыка грузит в оперативку.
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II