Обсудим?
Платные моды в STEAM: минусы, плюсы и прогресс
Платные моды в STEAM: минусы, плюсы и прогресс
#1080687
Отправлено 25 апреля 2015 - 18:34
#11
Отправлено 26 апреля 2015 - 10:46
Качество игр на старте сейчас крайне низкое и их патчат долго (Рим 2 пример тому). Будут ли модеры обновлять проданные ими моды? Как будут сочетаться между собой моды, которые меняют одни и те же игровые ресурсы? Многие моды устанавливали только потому, что они были бесплатны. Легко можно обойтись без.
#12
Отправлено 26 апреля 2015 - 11:42
Langedok, Понимаешь что обидно. Когда люди изменяют модельку персонажа из Доты , а потом если повезет ее разрешают продовать , это нормально . А когда заговорили , что такие глобальные моды как нержавейка могут стать платными , говорят ,что это сумасшествее.
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#14
Отправлено 26 апреля 2015 - 23:22
Во время сессии ответов на вопросы пользователей Reddit относительно инициативы платных модов в Steam, глава Valve – Гейб Ньюэлл, сообщил, что за пару дней с запуска, даже при массовой негативной реакции, платные моды заработали $10 тысяч.
"Давайте предположим на секунду, что мы тупо алчные. На сегодняшний день платные моды заработали $10 тысяч в общей сложности. Это примерно 1% от стоимости дополнительной почтовой программы для сотрудников Valve (да, это значит, что если рассердить Интернет, то это будет стоить тебе миллион баксов только за пару дней). Это не тупая алчность, это тупая глупость."
Т.е. для Валве 10к конечно копейки)) Но для мододелов лишняя копейка не лишняя. Все идет по плану
#15
Отправлено 26 апреля 2015 - 23:28
Популярность серии - главный критерий. Вот, к примеру, у СТАЛКЕРА инструментария так и не появилось, но люди сдедали мега-крутой проект "лост-альфа", к тем же "Казаки-1" сделали "Империю" которая тоже очень и очень Даже вот тот же Мэдивал/Рим-1 - были мегапопулярны - и к ним сделали отличные проекты. А вот империя/сегун хоть и продали вполне на уровне - уже так "не затягивали" - посему и модов не много.А касательно TW... Вероятно, что возможность продажи модов приведёт к появлению нормального официального инструментария.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#16
Отправлено 27 апреля 2015 - 00:07
империя
Мимо - на империю есть огромное количество модов - в том числе и глобальных. Правда без изменения карты...
#17
Отправлено 27 апреля 2015 - 09:33
Т.е. для Валве 10к конечно копейки)) Но для мододелов лишняя копейка не лишняя. Все идет по плану
Ну так это за два дня и только на 1 игру. Т.е за год уже будет десять таких программ. А что если все игры начнут это массово использовать, то тут уже неплохой доход за счет мододелов валве поступит, высосанный из пальца.
Сообщение отредактировал OPASEH: 27 апреля 2015 - 09:36
#19
Отправлено 27 апреля 2015 - 16:39
Правда без изменения карты...
То есть полу-меры.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#20
Отправлено 27 апреля 2015 - 16:48
Вот, к примеру, у СТАЛКЕРА инструментария так и не появилось, но люди сдедали мега-крутой проект "лост-альфа"...
Да, собственно, на сам официальный инструментарий пофиг, вообще-то : для того же Скайрима большинство мододелов используют неофициальный SKSE, например. Тут важен сам факт существования возможности: если появится полнофункциональный официальный инструмент, пусть даже и крайне кривой - значит появятся и неофициальные инструменты, более удобные. Теперь разработка инструментария для моддинга или дружелюбность игры к моддингу стали коммерчески оправданными, и для моддинга не придётся становиться кул-хакером .
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II