Обсудим?
Платные моды в STEAM: минусы, плюсы и прогресс
Платные моды в STEAM: минусы, плюсы и прогресс
#1080687
Отправлено 25 апреля 2015 - 18:34
#21
Отправлено 27 апреля 2015 - 17:06
Глобальные моды создаются из мини-модов (отдельных наработок).
Глобальный мод может сделать один человек, но ему удобно использовать мини-моды (или средние моды) от других авторов. Один человек не может сделать всё сам.
Часто глобальный мод делает команда, где каждый её член имеет некие наработки (мини-моды).
Есть очень мощные мини-моды, поэтому глупо говорить так "я бы купил глобальный мод, а мини-моды мне нах не нужны". А пля, тебе рескин тоже не нужен? Или вон тот мини-мод с аховой популярностью, на одного юнита? Или мод на пыль, кровь, батл-мод...
Когда всё стоит денег, то при создании глобального мода встаёт вопрос - спасибками теперь не отделаешься. На ТВЦ принято спрашивать разрешения использовать что-либо чужое для своего мода. Если же ты его будешь продавать, то сторонние авторы используемых тобой мини-модов будут думать - а чо это ты не делишься.
Ну и ещё один вопрос - а наши люди перестанут воровать что ли? Ворам (халявщикам) разве можно что-то продать?
Поэтому надо полагать, в нашем секторе тЫрнета бизнеса на моддинге не получится. А вот там (в цивилизованном мире, где уважают авторское право) может что-то и выгорит.
Сообщение отредактировал papeion: 27 апреля 2015 - 17:21
#22
Отправлено 27 апреля 2015 - 17:38
papeion, вопрос с мини-модами решается просто: игрок покупает ВСЕ моды, которые используются.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#23
Отправлено 27 апреля 2015 - 17:59
Игрок может купить мини-моды и моды, которые им используются, это да, это конечно просто. Он может и скачать те же моды где-нибудь бесплатно, и это тоже просто. Сложнее будет автору, который делает глобальный мод, ведь ему хочется испльзовать чужие наработки. Решать вопрос соавторства, это не совсем то же самое, что скупить все моды, которые тебе нужны. Тот же радиус слямзил мод на кровь и сказал, что сам сделал.
#24
Отправлено 27 апреля 2015 - 18:25
papeion, имхо, это вопрос технический. М.б. имеет смысл делать платным контент, который имеет малую самостоятельную ценность (но авторство которого бесспорно), а сборки, в которых этот контент "заиграет красками", делать бесплатными? Мне кажется, в этом случае вопросы с правообладанием будут успешно решены.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#25
Отправлено 27 апреля 2015 - 20:24
Оххох, я тут вспомнил что CS когда та тоже была "модом" на HL и что получилось в дальнейшем? Valve выкупила его вместе с моддером и в итоге мы имеем мощную кибердисциплину с миллионным комьюнити , ну это так я о своем.
#26
Отправлено 28 апреля 2015 - 01:49
Бефесда написали блог о платных модах - http://www.bethblog....-mods-on-steam/
Считают 25 % справедливым процентом)).
#27
Отправлено 28 апреля 2015 - 08:20
Территорий в Империй отчасти редактируються , тому пример мод Imperial Destroyer. Вместо, бывших диких территорий теперь там вполне играбельные области.
Сообщение отредактировал sitlord: 28 апреля 2015 - 08:20
#28
Отправлено 28 апреля 2015 - 18:15
Ну вот в принципе и закономерный финал....Платные моды отменены.
"Сегодня Valve объявила, что отключает функцию платных модов в Steam Workshop. Те, кто потратил деньги на мод, получат полное возмещение. Bethesda также согласна с данным решением Valve.
В заявлении сказано, что Valve пошла на такой шаг, так как не четко представляла себе, во что они ввязываются. Также как и со множеством других особенностей, которые направлены на хорошую цель, Valve ожидала, что их примут позитивно. Этого не случилось.
Valve полагает, что хотя нынешняя система не удалась, в ней должна быть по крайней мере полезная часть. Кто знает, возможно ее удасться выделить, и геймеры поддержат ее."
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#29
Отправлено 28 апреля 2015 - 18:29
Румата,Правила уже изменены... Платные моды вернуться .... А так как по мне виновны модераторы ...
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#30
Отправлено 28 апреля 2015 - 18:57
Печальный итог прекрасного начинания((. Пошли на поводу у нытиков и лишили талантливых мододелов возможности подзаработать на своем хобби. И они будут продолжать уходить их моддинга, а моды по прежнему будут разрабатываться годами.
Гейб мудак
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II