Обсудим?
Платные моды в STEAM: минусы, плюсы и прогресс
Платные моды в STEAM: минусы, плюсы и прогресс
#1080687
Отправлено 25 апреля 2015 - 18:34
#31
Отправлено 28 апреля 2015 - 18:58
Андоран, Скайвинд и Эндерал объявили о том, что проекты останутся бесплатными. И много ли народу будут покупать другие моды, которые уже разошлись по всему инету? Ну, и остро стоит проблема, о которой papeion сказал: что делать с малыми модами, которые включены в крупные? На Wet and Cold сразу же поступили жалобы. В общем, мороки больше, чем прибыли... Если и вводить платные моды, то только для свежевыпущенных игр, чтобы люди изначально играли по новым правилам.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#32
Отправлено 28 апреля 2015 - 21:03
Ну вот в принципе и закономерный финал....Платные моды отменены.
"Сегодня Valve объявила, что отключает функцию платных модов в Steam Workshop. Те, кто потратил деньги на мод, получат полное возмещение. Bethesda также согласна с данным решением Valve.
В заявлении сказано, что Valve пошла на такой шаг, так как не четко представляла себе, во что они ввязываются. Также как и со множеством других особенностей, которые направлены на хорошую цель, Valve ожидала, что их примут позитивно. Этого не случилось.
Valve полагает, что хотя нынешняя система не удалась, в ней должна быть по крайней мере полезная часть. Кто знает, возможно ее удасться выделить, и геймеры поддержат ее."
Платные моды, априори не жизнеспособное начинание, если делать их на площадке стима, как уже говорилось будет много копипаста или проблемм с соавторством. Да и потом, платить можно за что-то типа ДэИ, я бы еще заплатил бы за Рим 2 с интерфейсом Аттилы, или за полный рескин как текстур войнов так и например местности, за моды, которые координально меняют ГП - лестницы аля мед 2, или чардж ощутимы и "выдавливание")). Но при том, что инструментов для моддинга кот наплакал, и на 95% это не модинг, а тюнинг, то платить за это (имею ввду такую тему с серией TW) я считаю не целесообразно. Кто-то, конечно купит, но это будут импульсивные продажи, основаные на новизне и ярлыках - за деньги значит лучше чем бесплатные, После заглохнет. А еще многих и так раздражает платные ДЛС, которые по сути куски вырванные из игры, а тут еще и моды, которые эту игру правят тоже платные, так можеьт еще и патчи исправляющие ошибки сделать платными??? Перегибать не надо, и в Valve я думаю окончательно откажутся от идеи платных модов, а то убытки придут откуда не ждали. Но тем неменее мододелам, конечно огромный респект, ибо они делают игру ярче и долгоиграющее, и это минус разработчикам, что их игра без модов утомляет. Но платить за то, что кто-то допустил лажу, а кто-то эту лажу исправил, а кто-то на этом заработал... если так пойдет, то скоро СЕГА создаст дочку, которая будет делать платные моды на свои же игры - прикольная бизнес модель. Может кстати эта фишка задумывалась, когда пришла мысль протестировать платные моды в игровом сообществе. Короче, не фонтан это дело, поощрение пиратства как по мне.
#33
Отправлено 28 апреля 2015 - 22:38
Платные моды, априори не жизнеспособное начинание, если делать их на площадке стима, как уже говорилось будет много копипаста или проблемм с соавторством.
Предметы в Доте и в КС то же по сути моды , го если за них проголосуют достаточное количество людей. Эти вещи становиться платными.
Но при том, что инструментов для моддинга кот наплакал, и на 95% это не модинг, а тюнинг, то платить за это (имею ввду такую тему с серией TW) я считаю не целесообразно.
Тюнинг ? Третья эпоха , что на медивал 2 , что на рим 1, что на рим 2 тюнинг?
Возможно да и тюнинг , но он делает из 6-ки мерседес... Или вот паки юнитов , что за них нельзя заплатить?
А еще многих и так раздражает платные ДЛС, которые по сути куски вырванные из игры, а тут еще и моды, которые эту игру правят тоже платные, так можеьт еще и патчи исправляющие ошибки сделать платными???
Если длс годное за него можно заплатить. И много длс впоследнее время делают полноцеными играми. Закат самураев к примеру.
Перегибать не надо, и в Valve я думаю окончательно откажутся от идеи платных модов, а то убытки придут откуда не ждали.Я думаю все будет наоборот. Платные моды доделают эту сстему и все будет норм. А так я считаю ,что тут виновата именно администрация , что у олковых модов нормальная цена , но они в самом низе , а всех бред в топе. А так цены были местами хорошие. Топорик за 11 рублей. Глобальный климатический мод за 40 рублей ... Но есть уродцы из-за которых многие возмущались.
Но платить за то, что кто-то допустил лажу, а кто-то эту лажу исправил, а кто-то на этом заработал... если так пойдет, то скоро СЕГА создаст дочку, которая будет делать платные моды на свои же игры - прикольная бизнес модель.
Сеа делает крутые игры. И часто революционые . Мододелы лишь выжимают все соки из игр...
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#34
Отправлено 29 апреля 2015 - 06:32
Да, действительно, если цена за мини-мод (вещь, юнита) 10 рублей, а не 10 долларов, то жить можно и с платными модами.
#35
Отправлено 29 апреля 2015 - 08:41
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#36
Отправлено 29 апреля 2015 - 11:04
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#37
Отправлено 29 апреля 2015 - 12:00
Согласен покупают. Я тоже купил. Но сначала я скачал с торрента и проверил, как он на моём компе идёт, как вообще игра, достойна ли моего внимания. И только тогда купил. Я так делаю со всеми играми в которых не уверен. Потому как нафик надо покупать то, во что я не буду играть. Поэтому я никак не могу понять разрабов переставших выкладывать перед релизом демки своих игр. Помню я так давно ещё Silent Storm купил, поиграл в демку, понравилось, вот и купил.И с модами думаю так же могли бы сделать. Правда при платных модах меня напрягает ещё один вопрос, а не будут ли пользоваться этим сами разрабы. Выпуская шикарные моды под левыми никами и тихоничько зашибая деньгу.Хотя уже не знаю имеет ли данный вопрос актуальность. Порсто выше читал, что вроде прикрыли эту лавочку в Стиме...Mardoc, В теченте дня если не ошибаюсь можно было “вернуть “купленый мод. Во всяком случае так заявляли валф.От пиратства некуда не денишся. Но не смотря на то что Скайрим есть и на торрентах его же покупают ?
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#38
Отправлено 29 апреля 2015 - 16:43
Mardoc, не совсем
«После переговоров с Valve и ознакомления с реакцией сообщества мы решили убрать платные моды из Steam Workshop. Хотя наши намерения были самыми благородными, игроки ясно дали понять, что не хотят данной опции. Ваша поддержка для нас значит все, и мы к вам прислушиваемся».
Но несмотря на это
Но вышло так, что мы недооценили различия между успешно работающими моделями и платными модами для Скайрима. Будучи экспертами в понимании своих сообществ (т.е. сообществ игр от Valve — прим. пер.), мы совершили большую ошибку, начав эксперименты с развитым и устоявшимся сообществом Скайрима.Мы думаем, что затея действительно не удалась, хотя это не значит, что она не сможет выстрелить в другом месте.
Так что еще не конц. Это только начало...
Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 17:26
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц
Это подпись будет отображаться до 08.03.2018
#39
Отправлено 30 апреля 2015 - 02:28
Минутка юмора)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II