Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2015 - 14:13

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Спойлер


СКАЧАТЬ 1.1 !!!
http://totalwar.fun/...6280-версия-11/
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 марта 2017 - 15:44
новая версия

  • 15

#181 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 18 июля 2015 - 01:28

P.S. если это одобрят и мне расскажут, как прописывать офицеров определённой модели отрядам, готов заняться лично.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#182 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 18 июля 2015 - 01:31

Что-то не пойму, скачал версию 1.0, но она у меня без Глобальной кампании?

Скачивал сразу после релиза версии 1.0.

 

P.S. Вы хоть бы названия для новой версии придумали. Что-то наподобие такого: " Огнем и Мечом 2: Западноевропейская экспансия". :)


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#183 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 18 июля 2015 - 03:37

ЗВЕРОБОЙ

Зайдите в раздел "Дополнительная кампания" - там выбирается глобалка.


  • 1

#184 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 18 июля 2015 - 16:18

что бы сделать офицера нужно в милке убрать у модели варианты тел, голов, шлемов и т.д. и прописать в батлмодел.. если есть желание могу ссылку на тутор где расписано кака с милкой работать...


  • 0
16b08ae9e578.png

#185 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 18 июля 2015 - 17:16

komatozz, то есть из простой модели не получится? Хорошо, дайте почитать)

P.S. при отключенных скриптах нашествий татар и восстаний казаков дошёл до 1697 года, вылетов при переходе ходов нет.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#186 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 18 июля 2015 - 18:30

Дело в том, что я видел в одинаковых отрядах разных офицеров, т.е. при определении их вида всё же требуются разные головы и тела. В принципе, я как могу: пока что поменять всех офицеров пехоты, потому что как я понимаю, уважаемый Лукреция уже сделал копейщика-протазанщика для них, и есть офицер на основе гулебщика для донцов, правда конный, но из него можно и пешего для ратников попробовать сделать.Опять же, с офицером в "поместных" доспехах для опричников и с офицером для посошной рати (в принципе, что он есть), я не совсем согласен, хочу поменять и их. Главное - чтобы это было правильно и одобрено всеми вами для официального релиза.

Сейчас посмотрел, все правки делались в export descr unit, то есть мне по идее тоже надо поработать с ним. Возможно ещё в model battles, чтобы прописать текстуру для донцов, в случае, если они будут у российских отрядов офицерами. Действительно, при попытке поставить у поместных офицером донского "разъездчика" с рогатиной вылет. Значит, насколько я понял, надо в battle_models дописать этому отряду принадлежность к России, скопировав соответствующие строки, также поступить и с гулебщиками для ратников. Однако я заметил, что у "рогатинщика" есть текстура для России (Valdar_l_Cavalry_Militia), но нет для донцов (если они обозначаются как mongols), и это очень странно и непонятно. Я пока плохо ориентируюсь в соотношении моделей с их названиями и отрядами.В общем, я пока переделаю то, что уже есть, т.е. пехотных офицеров на основе копейщиков, а остальное поизучаю потом, что-то замучался)


Сообщение отредактировал Hanesydd: 18 июля 2015 - 18:42

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#187 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 18 июля 2015 - 19:56

Первый опыт - донской генерал ставится командиром ратникам, но без текстуры

Изображение

 

 

Залез в battle models, добавил строчки фракции Россия с копированием параметров у донцов, однако их текстура так и не появилась. Не понимаю.


Сообщение отредактировал Hanesydd: 18 июля 2015 - 19:58

  • 0
Ушёл с этого форума

 


#188 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 июля 2015 - 20:18

Hanesydd,проверь, нет ли у данного юнита параметра наемник? Если есть, нужно прописывать текстуру для наемников.


  • 0

xA0omDh.png


#189 Jr.Tree

Jr.Tree

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.июл.15
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2015 - 20:27

Мод отличный, но могли бы вы по больше сделать государства СРИ? Можно добавить Баварию, Бургундию. И было бы круто если между Австрией, Пруссией, Саксонией, Баварией и Бургундией был союз. И можно было бы сделать типо выбор императора СРИ (В оригинале Папы Римского). Отпишитесь пожалуйста по поводу моего предложения  :tongue:


  • 0

#190 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 18 июля 2015 - 20:30

Mesn, он есть и он уже прописан) К сожалению, дело не в этом, но всё равно спасибо.

 

Второй опыт - прописал всей пехоте командиром копейщика. Результат отличный, ни вылетов, ни безтекстурья. Лично для себя я поставил их же полкам немецкого строя (которые ранние), у посошной рати командиров вовсе убрал. Также убрал командиров у татар, опричников и новостройщиков - русский князь к ним в командиры, считаю, не годится. Буду думать над тем, как создать новые модели командиров или подожду.

Ратникам пока что оставил командира-донца, тоже буду думать, как его привести в нормальный вид. Очень уж он туда подходит)


  • 0
Ушёл с этого форума

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II