Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2015 - 14:13

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Спойлер


СКАЧАТЬ 1.1 !!!
http://totalwar.fun/...6280-версия-11/
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 марта 2017 - 15:44
новая версия

  • 15

#161 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2015 - 03:12

 

 

А на каком конкретно ходе не запоминал,

ну хоть примерно, какой год ? неужели не обратили внимание ?

 

В соседней теме у парня на 45 вылетает,тут на 36.У меня тоже в таком же диапазоне. 

Причем за 3 разные фракции.


  • 0

#162 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 01 июля 2015 - 11:54

Запорожцы или татары случаем не погибли как фракция к этому ходу ?


  • 0

#163 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 01 июля 2015 - 13:30

vadim1, у меня прямо на ходу татар и вылет. Может, они и погибают как раз в этот момент, не видел, сколько там живых членов семьи осталось.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#164 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 01 июля 2015 - 15:22

Выложу сегодня порезанный скрипт - чтобы проверить - в нём ли дело, заодно компанию наверное можно будет продолжить.

хм.. может и гарнизонку порезать ? ))


  • 0

#165 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 01 июля 2015 - 18:39

vadim1, давно хотел за каких-нибудь европейцев начать - заодно и опробую.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#166 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 01 июля 2015 - 23:54

 Замените файл скрипта в папке  imperial_campaign на этот ( вырезаны скриптовые исторические события )

и попробуйте продолжить с последнего сейва вылетающую компанию ...

Прикрепленные файлы


  • 1

#167 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 июля 2015 - 16:49

 



я позаимствовал его из одного мода для МиБ и уже даже вставил в Оим))

 

Ха-ха, я кажись знаю откуда армэ. :D 

Спойлер

Мне больше понравилось армэ с плюмажем.
Спойлер

P.S. Хотел для себя сделать ландскнехта, но не смог сохранить в .mesh формат.
Спойлер

 

Заимствован не арме, а максимилиановский доспех.

Арме авторский.

 

П.С. А в чем проблема с переносом в мешь-формат?


  • 0

#168 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 июля 2015 - 17:42

а откуда ландскнехт?

 

п.с. армэ я сам сделал с нуля....


Сообщение отредактировал komatozz: 02 июля 2015 - 17:44

  • 0
16b08ae9e578.png

#169 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 02 июля 2015 - 19:12

vadim1, начал играть за Испанию, буду держать в курсе, если в 30-х - 40-х или при восстанияхнабегах что-то произойдёт. Пока что увидел "серебрянных" бетекстурных командиров у испанских аркебузиров и в мятежном Риме сидит командир, вместо потрета у которого римский крестьянин, и при попытке увидеть его охрану (называется всё так же "охрана полководца") правой кнопкой мыши происходит вылет. Может, стоит всё-таки и в основную кампанию добавить Папский престол вместо мятежного Рима?


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#170 Firefly

Firefly

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.июн.15
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2015 - 21:53

Ещё заметил косяк в основной компании. Иногда австрийцы прекращают своё существование буквально в первые 5 ходов


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II