Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2015 - 14:13

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Спойлер


СКАЧАТЬ 1.1 !!!
http://totalwar.fun/...6280-версия-11/
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 марта 2017 - 15:44
новая версия

  • 15

#191 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 июля 2015 - 20:31

Hanesydd,а у той модели, которую использует капитан, прописана текстура для наемников? 


  • 0

xA0omDh.png


#192 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 18 июля 2015 - 20:57

Mesn, капитан-копейщик или капитан-гулебщик?

Как ни странно, у копейщика нет merc, а у гулебщика есть, и копейщик с текстурами, а гулебщик нет...

Третий опыт - донской капитан в шлеме и красном кафтане прописан для пеших и конных новостройщиков.
Результат - всё отлично прописалось. Значит, безтекстурье, скорее всего, не зависит от того, пеший ли офицер изначально или конный, поскольку в этом случае он был и на коне и без коня. Кстати, можно будет использовать его в качестве офицера для новостройщиков, если я не смогу сделать офицеров в шапках, благо шлем подходит.
Изображение


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#193 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 19 июля 2015 - 12:06

Четвёртый опыт - изменение описаний. Правил в первую очередь для себя

Изображение

Волков писал, что солдаты нового строя назывались копейщиками и пищальниками, но я пока оставил наименование пикинеры и мушкетёры.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#194 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 июля 2015 - 12:10

Hanesydd,насколько я помню, нужно прописывать мерк текстуру всем моделям офицеров, если юнит имеет атрибут наемник.


  • 0

xA0omDh.png


#195 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 19 июля 2015 - 12:21

Вот всё, что у него было:11 don_general1 147 unit_models/_Units/Russia/don_general_lod0.mesh 640034 merc58 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat.texture63 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat_norm.texture30 unit_sprites/netyag_sprite.spr6 russia58 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat.texture63 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat_norm.texture30 unit_sprites/netyag_sprite.spr7 mongols58 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat.texture63 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat_norm.texture30 unit_sprites/netyag_sprite.spr5 slave58 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat.texture63 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_don_znat_norm.texture30 unit_sprites/netyag_sprite.spr34 merc60 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_nobel_att1.texture64 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_nobel_att_norm.texture 0  6 russia60 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_nobel_att1.texture64 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_nobel_att_norm.texture 07 mongols60 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_nobel_att1.texture64 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_nobel_att_norm.texture 0  5 slave60 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_nobel_att1.texture64 unit_models/_Units/Russia/textures/kislev_nobel_att_norm.texture 0  44 None15 MTW2_Non_Shield 0  118 MTW2_Sword_Primary05 horse18 MTW2_HR_Non_Shield 0  118 MTW2_Sword_Primary08 elephant18 MTW2_Elephant_Crew 0  118 MTW2_Sword_Primary05 camel18 MTW2_HR_Non_Shield 0  118 MTW2_Sword_Primary0 -1 0 0 0 0 0 0В обоих случаях текстура merc вроде бы есть


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#196 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 июля 2015 - 15:50

Hanesydd,значит проблема не в прописке, а в самой текстуре, или нормалке. 


  • 0

xA0omDh.png


#197 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 июля 2015 - 21:50

кстати в записи донского генерала в батлмодел ошибка - фракций прописано 4 а счетчик 3

 

п.с. Hanesydd мне чтоб понятно было ты какие модели делаешь офицерами - генералов, капитанов или еще и обычных юнитов?

 

п.с.с. давай все это обсуждение в тему Про юнитов!


Сообщение отредактировал komatozz: 19 июля 2015 - 21:51

  • 0
16b08ae9e578.png

#198 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 20 июля 2015 - 18:39

Я закончил первую версию сабмода "Царево войско" и создал тему.

http://totalwar.fun/...tcarevo-voisko/


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#199 kir13

kir13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2015 - 02:11

У кого какие методы васалить противника?игра Глобальная карта,Испанияраздолбал францию,два их последних города в осаде,одному до сдачи 2 хода,столице 3.Беру их крепость ,остается одна лишь столица,снимаю осаду,подвожу посла,предлагая стать вассалом,предлагаю и денег от себя и кучу пров отдать,а все условия крайне не выгодные и ИИ шлет меня лесом.Хочу из франции держать вассала ,трех-четырех пров.Потом вот война со швейцарией намечается,у них две провы,так бы его и оставить вассалом


  • 0

#200 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 23 июля 2015 - 11:15

Вассалитет дает 50 % дохода с каждого хода, а ИИ часто инвентами деньги дают при минусе - можно с первого хода + 200000 получить и потом каждых ход по 15000 -50000. 

Осаду снимать не надо, столицу взять и разгромить все крупные полевые армии, посла подослать к остаткам какого нибудь стека и предлагая перемирие и торговый договор смотреть на реакцию, пока не будет очень щедрым предложение шансов на вассалитет нет и можно даже не предлагать.

Я за Русь вассалил только Дон, Запорожцев, Крым и Персию, остальные отказывались.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II