Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2015 - 14:13

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Спойлер


СКАЧАТЬ 1.1 !!!
http://totalwar.fun/...6280-версия-11/
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 марта 2017 - 15:44
новая версия

  • 15

#211 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 27 июля 2015 - 18:18

Кнут, файлы имеют размер 0, возможно архив битый.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#212 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 27 июля 2015 - 19:46

Кнут, файлы имеют размер 0, возможно архив битый.

Нет все нормально. Распаковывать надо 7зипом.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#213 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 июля 2015 - 00:04

 

Кому интересно, вот новый стратегический и дипломатический ИИ.

Откуда дровишки ? .)


  • 0

#214 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 28 июля 2015 - 10:51

Кнут, а можно версию для WinRAR?


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#215 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 28 июля 2015 - 13:37

возможно будет фикс с новыми моделями персонажей на стр карте и правка мелких багов гдето к концу лета наверное...

Надеюсь, он будет для глобальной кампании. По мне, так она наиболее точно отражает суть территориальных конфликтов того времени и границы государств. На карте Восточной Европы у России было два выхода к Балтике через Олонец и Новгород, тут такого нет. Псков и Смоленск крепости, на Дону Раздоры русской архитектуры, а не восточной, в отличие от ВЕ. Да и в глазах не рябит из-за десятков городов и крепостей на маленькой площади)Я бы ещё в рамках имеющейся на Востоке пару локаций добавил, а именно в Татарии и Казахстане - там слишком большая площадь на один город и одну провинцию. 


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#216 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 28 июля 2015 - 14:10

А вот такой вопрос, кстати. То, что у меня на большой карте в русских лесах бегают мятежники с немецкими именами и моделями капитанов, в Поволжье русские,  но с татарскими отрядами, а на Дону - донские, но с русским, а не донским набором повстанцев, это изначальная ошибка, или я уже что-то не то прописал, работая над сабмодом?


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#217 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 июля 2015 - 00:23

 

Я бы ещё в рамках имеющейся на Востоке пару локаций добавил, а именно в Татарии и Казахстане - там слишком большая площадь на один город и одну провинцию.

в начальном варианте так и было - потом их порезали в пользу Европы

думаю зря...

 

это изначальная ошибка, или я уже что-то не то прописал

может и ошибка - гляну.

а можно конкретные провы указать ? где что не так ?


  • 0

#218 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 29 июля 2015 - 11:17

ну есть, как я понимаю, несколько географических зон, прописанных в descr_rebel_factions, и каждая локация относится к той или иной, от этого зависит состав восставших городов и появляющихся мятежников, плюс в каких-то файлах (не знаю ещё) прописаны модели для этих армий, тоже зависящие от территорий, т.е. в России должны быть мятежники-командиры с русскими именами и моделями.

На малой карте всё работает так, как надо - на территории России появляются разные войска в зависимости от регионов, но командиры разбойников одинаковые и у них русские имена.

А на большой карте, в одних случаях, состав войск правильный, но неправильные имена и модели командиров (территория России, там появляются мятежники с русским составом войск, но с командиром-немцем), а в других случаях правильный командир, но неправильный состав войск (на Волге может появиться командир-казак с татарами в отряде, на Дону - с посошной ратью).

Лично мне обидно по одной причине - я почти час прописывал и проверял на ошибки голытьбу с пищалями в состав мятежников, чтобы на Волге и Дону они появлялись в роли разбойников, но на большой карте они так и не появились, потому что появляться им теперь негде.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#219 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 29 июля 2015 - 19:55

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:14.3999996185303px;background-color:rgb(34,34,34);]в начальном варианте так и было - потом их порезали в пользу Европы[/color]

думаю зря...

А вернуть можно?

Число провинций в моде не превышено, баланс это существенно не изменит.

Было бы очень здорово увеличить число провинций в глобальной компании, сейчас там расстояния между провинциями запредельные в центре и на востоке - полно пустого места, а Татария по размеру просто страна какая то, а не провинция.

Если в начальном варианте были еще провинции - значит они в высокой степени готовности, проще добавить, что уже готово, чем делать заново то.


  • 1

#220 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 30 июля 2015 - 02:26

 

 

Кому интересно, вот новый стратегический и дипломатический ИИ.

Откуда дровишки ? .)

 

Страт ИИ - Савадж, дипломатический - [color=rgb(69,47,33);]beermugcarl[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Tahoma, Calibri, Verdana, Geneva, sans-serif;font-size:11px;text-align:center;background-color:rgb(234,220,193)] [/color]


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II