Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2015 - 14:13

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Спойлер


СКАЧАТЬ 1.1 !!!
http://totalwar.fun/...6280-версия-11/
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 марта 2017 - 15:44
новая версия

  • 15

#281 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 сентября 2015 - 06:28

а какая разница сам играешь или ИИ если у фракции изначально сложное положение?


  • 0
16b08ae9e578.png

#282 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 28 сентября 2015 - 12:06

а какая разница сам играешь или ИИ если у фракции изначально сложное положение?

а что в европе положение лучше ?там начинается 30 летняя война и австрийцам не когда лесть на турок им приходится отбиваться от от протестантов и французов а РП приходится помогать австрийцам а не лезть в Россию и к туркам Венеция слаба что бы в одиночку разбить турок  


Сообщение отредактировал alexey74: 28 сентября 2015 - 12:20

  • 0

#283 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 28 сентября 2015 - 12:16

доброго дня) у мене декілька запитань)))чи буде більше фракцій а саме в німеччині та північній італії?

 

генуя, савоя,пірати алжиру,баварія,пфальц,французькі гугеноти,протестанська та католицька ліга їх можна зробити як організації в грі типу папи?з своїми священниками представниками та завданнями???ну і ще деякі на ваш вибір( молдова,валахія,грузія))))))

далі чи можливо на цій платформі зробити відроджувані держави( а то в середині гри стає скучно) це би було круто в купі з васалізмом та народними повстаннями(коли краще зробити ворога васалом ніж покоряти і потім відбиватись від повстаннців???????????

було б круто якби можна було правити васалами не знищуючи їх(або віддати їх під управління компу, звичайно після того як ти їх підкориш.......так хотілось колись грати двома чи трьома державами але зберегти їх ідентичність........((((((

і пару трійку нових і особливих елітних юнітів, провідним фракціям більше а мінорам менше)))))

дуже високо ціню вашу роботу, прошу дайте відповідь)))))))??


  • 0

#284 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 28 сентября 2015 - 12:20

будет ли скрипт 30 летняя война (восстания в Чехии и т.д)?


  • 0

#285 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 28 сентября 2015 - 12:27

це тож би було круто


  • 0

#286 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 29 сентября 2015 - 03:51

доброго дня) у мене декілька запитань)))чи буде більше фракцій а саме в німеччині та північній італії?

 

генуя, савоя,пірати алжиру,баварія,пфальц,французькі гугеноти,протестанська та католицька ліга їх можна зробити як організації в грі типу папи?з своїми священниками представниками та завданнями???ну і ще деякі на ваш вибір( молдова,валахія,грузія))))))

далі чи можливо на цій платформі зробити відроджувані держави( а то в середині гри стає скучно) це би було круто в купі з васалізмом та народними повстаннями(коли краще зробити ворога васалом ніж покоряти і потім відбиватись від повстаннців???????????

було б круто якби можна було правити васалами не знищуючи їх(або віддати їх під управління компу, звичайно після того як ти їх підкориш.......так хотілось колись грати двома чи трьома державами але зберегти їх ідентичність........((((((

і пару трійку нових і особливих елітних юнітів, провідним фракціям більше а мінорам менше)))))

дуже високо ціню вашу роботу, прошу дайте відповідь)))))))??

У СРІ будуть нові держави. Також будуть Молдова та Валахія. 

Можна зробити відроджувані держави. І вассалом також. 

Все буде з часом. Нас мало, а роботи багато. Але все буде зроблено!


Сообщение отредактировал Кнут: 29 сентября 2015 - 03:52

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#287 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 29 сентября 2015 - 14:39

Может есть у кого то оим 0.9.5? Если есь то у меня вопрос с версии 0.9.5 юнитов или анчей со свитой удоляли7 Если нет можете все текстовиками скинуть?


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#288 ordenus22

ordenus22

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Білий Бір
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 4

Отправлено 03 октября 2015 - 23:37

Для глобальной кампании вы создали свою A.I. кампании, или из основы?


  • 0

#289 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 октября 2015 - 01:37

в глобальной компании свои настройки ИИ, но у старых фракций они похожи на старые , из основной компании.
  • 0

#290 Султан

Султан

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.окт.15
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2015 - 14:43

Доброго времени суток, уважаемые. Партия за Крымское ханство, OiM 1.0 без всяких фиксов (не знаю где они и что исправляют, да и новую игру начинать неохота). Дополнительная кампания. 1630-й, 24-й ход. Запорожцы и дончаки уничтожены. Сефевиды забиты до Еревана, московиты - до Брянска и Белгорода, поляки - до Хотина.

- Мурхаба, друг! - встречает моего посла посол Оттоманской империи. - Чего желают союзники султана?

- Желают продать Киев за 7500 (Взаимовыгодное предложение)

- Вы читаете наши мысли! Ещё одно мудрое предложение?

- Да, желаем выкупить Киев за 2500... (Невыгодное предложение)

- Думаю, в этом есть здравое зерно... Ещё одно мудрое предложение?

- Продать Киев за 7500!

- Вы угадали наши самые сокровенные желания! Что-то ещё?

... и так раз 20.

Получил всю казну султана, обязал его платить дань по 6000 10 ходов подряд, посол за один сеанс поднялся до "Гениального дипломата" (+5 к мастерству), отношения поднялись с Великолепные до Превосходные, получил 20 отрядов Реестровых казаков - Наемников по четверть стека из которых слепил пять полных армий, одну отправил в помощь своей осаждающей русскую Полтаву и с её помощью выиграл битву, четыре отправил на польский Чернигов, где был полностью забитый гарнизон и рядом с городом ещё одна стояла, разбил обе на тактике с потерями 25%, посколько поляки выкуп свыше 10 тысяч за пленных платить отказались, то считанные уцелевшие сбежали и занял город без боя. При этом с целой католической церквушкой (!!!), которую немедленно разрушил за компенсацию 266 золотых  и получил глубокомысленное сообщение от игры (с иконкой как при казни еретика), мол, this building is not... , как-будто я сам этого не знаю и не удивляюсь, мягко говоря, с произошедшего. Наёмников уцелевших разогнал, ибо платить им по 40 тыщ за ход - вмиг обанкрочусь. У турков в Киеве теперь стоит ужасающая орда их наёмников, интересно, куда ж они пойдут...

Вопрос к людям знающим - "это баг или фича?"(с)

Подумал и откупил Каффу, на которую давно зарился. "Всего" за 30 000 (раньше турки с непрокачанными отношениями хотели 50 000, но жаба давила). Почему Каффа такая дорогая? Азов и Очаков вначале партии выкупил у турков за 6300 всего... Когда Каффу обратно туркам продаешь, они её за 10 000 максимум берут, а выкупить обратно опять только за 30 000 можно (это с огромной, как я понимаю, скидкой за счет отношений)

Да, как-то так. Ситуация напомнила анекдот:

Пришел мужик к еврею, занять рубль на топор. Еврей дал ему рубль и говорит: "Слушай, Иван, тяжело ведь тебе по весне два рубля отдавать будет. Давай один сейчас вернешь?" Мужик согласился, идёт домой и чешет репу: "Рубля нет, топора нет, рубль ещё должен - и главное, всё правильно!!!"

 

 

 

 


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II