Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2015 - 14:13

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Спойлер


СКАЧАТЬ 1.1 !!!
http://totalwar.fun/...6280-версия-11/
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 марта 2017 - 15:44
новая версия

  • 15

#291 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 05 октября 2015 - 23:13

а совет простой, не читерите сами и будет вам счастье,,,я например когда играю никогда с ходу крепости не атакую, только после хода осады, так реалистичнее и у компа есть шанс отреагировать...а разные финансовые аферы придумывать вообще мыслей никогда не возникало...
  • 0

#292 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 05 октября 2015 - 23:40

Убрать бы как-то возможность торговли городами. Поинтересуюсь вопросом. Вообще эта штука не лично наша настройка - так во многих модах есть. Опасный даже отключил дипломатию своей стимулируемой скриптами Орде ибо игрок будучи на порядок слабее всё равно мог доить их на большие суммы и они соглашались. Видимо шестеренки ИИ настроены на сбалансированную игру и пробуксовывают в плане выбора приоритета в нестандартных ситуациях раздутых мажорных фракций. По крайней мере я так понимаю.


  • 0

#293 Султан

Султан

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.окт.15
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2015 - 11:57

а совет простой, не читерите сами и будет вам счастье,,,я например когда играю никогда с ходу крепости не атакую, только после хода осады, так реалистичнее и у компа есть шанс отреагировать...а разные финансовые аферы придумывать вообще мыслей никогда не возникало...

Так а в чём читерство-то? Я же файлы игры не ковыряю, всякие там секретные коды в консоли не набираю. А "что не запрещено - то разрешено" (с)  - принципы права.

Сейчас вот тоже сразу не атакую, даже шпионов не нанимаю, даже пленных отпускаю частенько просто так. Поэтому надёжность правителя почти до максимума, уже "Верный слову".

А прошлую кампанию играл за запорожцев - там скатился до "Лживый" из-за жестокости, зато за ход брал по 3-4 крепости. Это же самый шик - пока армия противника осталась на рубежах - углубится в их тыл, где в городах мизерные гарнизоны, сходу их захватить и вырезать всех, чтобы не бунтовали. Потому что удержать в подчинении многотысячный город чужой религии без огромной армии проблематично...

Самое классное - когда в городе один отряд, и это правитель, которого убиваешь убийцей - и город занят без боя. Или 3-4 прокачанных шпиона,  поднимают шанс открыть ворота свыше 100%... Да. За татар правда эти методы не использую, благородство у ханов-генералов аж зашкаливает.


  • 0

#294 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 06 октября 2015 - 13:07

Так а в чём читерство-то? Я же файлы игры не ковыряю, всякие там секретные коды в консоли не набираю. А "что не запрещено - то разрешено" (с)  - принципы права.

 

Сейчас вот тоже сразу не атакую, даже шпионов не нанимаю, даже пленных отпускаю частенько просто так. Поэтому надёжность правителя почти до максимума, уже "Верный слову".

А прошлую кампанию играл за запорожцев - там скатился до "Лживый" из-за жестокости, зато за ход брал по 3-4 крепости. Это же самый шик - пока армия противника осталась на рубежах - углубится в их тыл, где в городах мизерные гарнизоны, сходу их захватить и вырезать всех, чтобы не бунтовали. Потому что удержать в подчинении многотысячный город чужой религии без огромной армии проблематично...

Самое классное - когда в городе один отряд, и это правитель, которого убиваешь убийцей - и город занят без боя. Или 3-4 прокачанных шпиона,  поднимают шанс открыть ворота свыше 100%... Да. За татар правда эти методы не использую, благородство у ханов-генералов аж зашкаливает.

 

Читерством можно назвать не только использование секретных кодов, но и сознательное использование несовершенства поведения игрока-компьютера.  К сожалению, ИИ в игре очень часто ведет себя неестественно, не так, как "нормальный" человек, примеров масса.  Поэтому, ИМХО, проще всего проявить силу воли и не пользоваться очевидным "тупизмом" компа - так в игре будет больше реализма.


  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#295 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 06 октября 2015 - 22:35

 

доброго дня) у мене декілька запитань)))чи буде більше фракцій а саме в німеччині та північній італії?

 

генуя, савоя,пірати алжиру,баварія,пфальц,французькі гугеноти,протестанська та католицька ліга їх можна зробити як організації в грі типу папи?з своїми священниками представниками та завданнями???ну і ще деякі на ваш вибір( молдова,валахія,грузія))))))

далі чи можливо на цій платформі зробити відроджувані держави( а то в середині гри стає скучно) це би було круто в купі з васалізмом та народними повстаннями(коли краще зробити ворога васалом ніж покоряти і потім відбиватись від повстаннців???????????

було б круто якби можна було правити васалами не знищуючи їх(або віддати їх під управління компу, звичайно після того як ти їх підкориш.......так хотілось колись грати двома чи трьома державами але зберегти їх ідентичність........((((((

і пару трійку нових і особливих елітних юнітів, провідним фракціям більше а мінорам менше)))))

дуже високо ціню вашу роботу, прошу дайте відповідь)))))))??

У СРІ будуть нові держави. Також будуть Молдова та Валахія. 

Можна зробити відроджувані держави. І вассалом також. 

Все буде з часом. Нас мало, а роботи багато. Але все буде зроблено!

 

дякую за відповідь))))і ще одне прохання хоча це вже наглість.....але потрібно у великій компанії америку))))бо без неї трохи не інтересно ))чесно))і якісь типуторгових факторій хочаб......тоді булоб круто за моря воювать))))))не так ли?????????що скажете пани отамани??????


  • 0

#296 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 07 октября 2015 - 16:46

прохання ДУЖЕ ВЕЛИКЕ))) скидайте ссилки в повідомлення оце бо я гублюсь ще на вашому сайті))))якшо є якісь нові доработки?)чи по юнітам чи по кампанії...........буду дуже вдячний,,,)))


  • 0

#297 Султан

Султан

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.окт.15
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2015 - 16:54

Веселый Змей, категорически несогласен. Во-первых, "нормальных людей нет - есть только недообследованные" (с), во-вторых, почему же ИИ ведёт себя неестественно? Может, он как раз ведёт себя именно естественно, но... Говорит же посол в окошке дипломатии "Вам повезло - султан сегодня добрый", почему не предположить, что в данный момент султан злой, невыспавшийся или обкурившийся кальяном, и ведёт себя вполне естественно для такого состояния? ИИ вообще читерит по-чёрному, раз уж на то пошло, и армии нереальные выводит раз за разом, и деньги скриптом просто так получает, а у меня в казне только что мышь не повесилась после расходов на стройку/найм армии, и я его, значит, щадить должен ради реализма?

Наоборот, без штанов оставить бесстыдника - самому пригодятся... :biggrin:

 

полковник І. Богун, дозвольте невеличку пораду - бажаєтє Америку - то завантажте собі Rise of Nations - Extended Edition, і там хоч у Всесвітньому завоюванні всі нації на млинець розкатуйте, хоч в кампанії Холодної Війни (моя улюблена) коварний СРСР ядерними ракетами атакуйте...


  • 0

#298 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 08 октября 2015 - 10:46

Веселый Змей, категорически несогласен. Во-первых, "нормальных людей нет - есть только недообследованные" (с), во-вторых, почему же ИИ ведёт себя неестественно? Может, он как раз ведёт себя именно естественно, но... Говорит же посол в окошке дипломатии "Вам повезло - султан сегодня добрый", почему не предположить, что в данный момент султан злой, невыспавшийся или обкурившийся кальяном, и ведёт себя вполне естественно для такого состояния? ИИ вообще читерит по-чёрному, раз уж на то пошло, и армии нереальные выводит раз за разом, и деньги скриптом просто так получает, а у меня в казне только что мышь не повесилась после расходов на стройку/найм армии, и я его, значит, щадить должен ради реализма?

Наоборот, без штанов оставить бесстыдника - самому пригодятся... :biggrin:

Ну не знаю, не знаю...

Я думаю, что в реальной жизни даже злой, невыспавшийся и обкурившийся кальяном султан вряд ли выкупит втридорога только что проданный город, да ещё 20 раз подряд. :post-130-1172766825: 

Но вообще спорить не буду - как говорится, каждому свое. У разных игроков разные цели в игре, если цель - оставить врага без штанов, то почему нет (хотя лично я всё же не буду использовать такие приемы)


  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#299 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 08 октября 2015 - 14:58

Веселый Змей, категорически несогласен. Во-первых, "нормальных людей нет - есть только недообследованные" (с), во-вторых, почему же ИИ ведёт себя неестественно? Может, он как раз ведёт себя именно естественно, но... Говорит же посол в окошке дипломатии "Вам повезло - султан сегодня добрый", почему не предположить, что в данный момент султан злой, невыспавшийся или обкурившийся кальяном, и ведёт себя вполне естественно для такого состояния? ИИ вообще читерит по-чёрному, раз уж на то пошло, и армии нереальные выводит раз за разом, и деньги скриптом просто так получает, а у меня в казне только что мышь не повесилась после расходов на стройку/найм армии, и я его, значит, щадить должен ради реализма?

Наоборот, без штанов оставить бесстыдника - самому пригодятся... :biggrin:

 

полковник І. Богун, дозвольте невеличку пораду - бажаєтє Америку - то завантажте собі Rise of Nations - Extended Edition, і там хоч у Всесвітньому завоюванні всі нації на млинець розкатуйте, хоч в кампанії Холодної Війни (моя улюблена) коварний СРСР ядерними ракетами атакуйте...

та причому тут це????? історично цікаво бо тоді йшла війна за колонії))))і баланс в грі змінить.....


  • 0

#300 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 08 октября 2015 - 21:58

Хлопці)))) мододели......нові ігри що виходять часто не стягують старенькі компи(особливо тотал вар).....тому ви остання надія широкого глядача.....не забувайте про це ......так що на вас надіються........)


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II