Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2015 - 14:13

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Спойлер


СКАЧАТЬ 1.1 !!!
http://totalwar.fun/...6280-версия-11/
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 марта 2017 - 15:44
новая версия

  • 15

#371 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 13 января 2016 - 23:42

небольшой анонс:

 

https://yadi.sk/i/xGPwKP6Smt8nh

Неплохо! Всё-таки будут королевские мушкетёры?)


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#372 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 14 января 2016 - 00:02

 

Неплохо! Всё-таки будут королевские мушкетёры?)

Будут !  И Людовик 14 будет ! ))


  • 0

#373 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 14 января 2016 - 05:26

 

 

Неплохо! Всё-таки будут королевские мушкетёры?)

Будут !  И Людовик 14 будет ! ))

 

Тестируя польский мод потоп тотол вар и огнём и мечём . пришол к выводу .Вот бы совместить!!!!Детище получилось бы!!!Огнём и мечём сильный мод!!!!!Мне понравилса.!!!!!СПАСИБО,,,!!!

 


  • 0

#374 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 14 января 2016 - 10:32

harvat64, да как тут совместить, видите какие поляки люди гоноровые :) Разве что какому-нить пользователю, которому до лампочки репутация в мире моддинга, взять да и склепать ккой-нить общий сабмодик под себя, ну и после долгих уговоров выложить для друзей :) Иначе не получится ;)

Хотя, если честно, по качеству мод сильно уступает нашему (я без лишней скромности от причастности к ОиМу). По обьему покрытых работ - да, выглядит солидней, не спорю, но качество и концепция хромает. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится. Может кому и Потоп больше по душе придётся - теперь есть выбор, учитывая ещё 1648, более широкий.


  • 0

#375 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 14 января 2016 - 12:15

 

По обьему покрытых работ - да, выглядит солидней,

единственное достоинство - множество фракций. но и они большей частью взяты вместе с юнитами из 1648 г

те это 1648 г на большой карте...

причём я бы не сказал что карта так уж хороша...


Сообщение отредактировал vadim1: 14 января 2016 - 12:17

  • 0

#376 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 14 января 2016 - 16:48

harvat64, да как тут совместить, видите какие поляки люди гоноровые :) Разве что какому-нить пользователю, которому до лампочки репутация в мире моддинга, взять да и склепать ккой-нить общий сабмодик под себя, ну и после долгих уговоров выложить для друзей :) Иначе не получится ;)

Хотя, если честно, по качеству мод сильно уступает нашему (я без лишней скромности от причастности к ОиМу). По обьему покрытых работ - да, выглядит солидней, не спорю, но качество и концепция хромает. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится. Может кому и Потоп больше по душе придётся - теперь есть выбор, учитывая ещё 1648, более широкий.

Брат мой я извеняюсь.Я к тому .. что всё ровно научусь и в ваш мод  сделаю всем городам гербы или типо того . денастию обязательно и передача наследсва. а нашол в огне имече косячоа(исправил) был вылет за донцов.(хвосты асталисьодинаковые записи повторяюца. удалил вроде невылитает.пока.


  • 0

#377 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 14 января 2016 - 18:32

Вопрс есть.Появляетца срветник толко когда за руских играеш?Это нормально иди нет.?


  • 0

#378 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 24 января 2016 - 19:58

небольшой анонс:

 

https://yadi.sk/i/xGPwKP6Smt8nh

:vo: 
По сравнению с мушкетером Colonialism Total War... небо и земля.
Смотрю, даже сделали боковые лопасти в плаще «а-ля казак», которых не будет (судя по скриншотах) в будущих казаках 3.
Молодцы. 


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#379 Incitat

Incitat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.фев.16
Слава: 1

Отправлено 03 февраля 2016 - 16:50

Добрый вечер.
Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо разработчикам мода за вложенный ими труд. Мод не просто освещает эпоху, которую упрямо игнорируют разрабы игры; но и делает это качественно. Для меня мод просто дал вторую жизнь уже старенькой игрушке.

Признаюсь, поиграл я не так много, как хотелось бы; но и за это время у меня скопилось несколько замечаний (предложений, вопросов, не могу найти точное слово), которые хотелось бы показать работающим над модом людям. Я заранее извиняюсь, если какие-то из этих вопросов уже обсуждались, а какие-то не под силу решить мододелам. И да, я начал игру за Испанию на глобальной карте, поэтому все пункты исключительно с высоты испанской колокольни.

1)Данная проблема родом напрямую из оригинальной игры, но даже усугублена в моде. Как, без проверки опытным путем, узнать, какой юнит является ополчением (т.е. содержится бесплатно в гарнизоне), а какой нет? По исключительной случайности, я открыл для себя, что алебардист причислен к таковым. Ничто, ни в названии отряда, ни в его внешнем виде, не указывало на это.

2)Очень не хватает конного ополчения.  Их отсутствием снижается и значимость гильдии купцов, которая в оригинале давала ранний доступ к таким отрядам.

3)Вы знаете, мне очень понравился старт игры за Испанию: то ощущение разваливающийся империи, подобное игре за ЗРИ в неподражаемом Rome Barbarian Invasion. Но кое-чего мне не хватало для полного погружения.  Я вроде как знаю, что моя держава – владычица мира, и где-то там, над моими владениями никогда не заходит солнце. А какие-нибудь англичане могли бы целый год питаться на добычу с конвоев моего серебряного флота. Но… где? Нельзя ли дарить игроку за Испанию чисто символические суммы в 1000 золотых в первые ходы игры, объясняя их как дивиденды с колоний? Имбы это не сотворит, но даст моральное ощущение имперского превосходства.

4)По части четвертого пункта, я подозреваю, что корень зла вшит в движок, и мододелы над ним не властны, но упомяну. Немного несуразно смотрится классическое значение расстояния до столицы в параметрах настроения и дохода городов. Все-таки в 17м веке понятие «чересчур больших империй» несколько расширилось по сравнению с веком одиннадцатым.

5)Почему глава моего королевства носит титул «Вице-Король»? Я, конечно, могу чего-то не знать, но мне всегда казалось, что уж главный лоб в Мадриде является просто королем, и никак иначе.

6)А кто в моде за мавров? Парочка моих конкистадоров не любят мавров, но я лишен догадок, в сражении с кем мне применить их навыки?

7)И мельком читал, что слабые фракции в моде получают денежную подкачку, дабы не быть поглощенными до встречи с игроком. И я полностью поддерживаю такой подход – случилось так, что Швейцария исчезла с карты в один из первых ходов, до малейшего контакта со мной. И это, признаться, грустное ощущение. Но, в то же время, я наблюдаю, как далеко на востоке гиганты терпят от наглых карликов. Оттоманская Порта, которую следовало бы бояться и уважать, на деле проигрывает абсолютно всем, отдав свою столицу Запорожцам! А в полную противоположность ей, татары строят свою Крымскую империю, воюя против всех соседей разом, и у каждого забирая куски. И кто там у кого вассалом должен быть, спрашивается? Подобные несуразности, рушат восприятие игры. Нельзя ли, если возможно, как-нибудь авторегулировать поддержку фракций, выключая её, когда проходит угроза исчезновения?

8)Еще одна копейка в кошелек достоверного погружения. Возможно ли, сделать союз Польши и Литвы чуть более нерушимым? Они готовы разругаться по вопросу, с какой стороны разбивать яйцо.

9)Возвращаясь к вопросу об ополчении. В 1640 году мне подкинули реформ в армию, и алебардисты, коими я пару ходов назад заменил городскую стражу во всех гарнизонах страны, внезапно стали недоступными для найма, а следовательно и для бесплатного содержания. Обидно было. Но суть не в этом, а в том, что войска нового строя стали доступны лишь зимой 1640 года, на один ход оставив меня в состоянии полного непонимания.

10)После упомянутой реформы, в стрельбищах первого уровня стали доступны для найма отряды ландмилиции, с одним большим «но» - исключительно в стрельбищах первого уровня. И в тех города, где ты успел построить стрельбища второго и выше уровня, ландмилицию ты заказать уже не сможешь.

11)А вот эту загадку мне так и не удалось разгадать: от чего зависит возможность найма страдиотов в городах и замках? Они просто в некоторых провинциях доступны, а в остальных нет.

12)Господа разработчики, вы ли так задумали, или оно само так получилось, но комп перестал (в сравнении с оригиналом) осаждать толпами лазутчиков, и за это огромное спасибо.

13)Скорее курьез, чем что-то серьезное. В Швейцарских Альпах есть небольшие лужицы, в две клетки величиной. В одном из них завелся пиратский адмирал со своим флотом – не мешает, но смотрится забавно.

14)В конец списка вынесу полный субъективизм. Никогда ранее не сталкивался со словом «рундашир», и оно как-то резануло глаз. Не претендую на знание правильного произношения, но ранее встречал определения «рондашьер» и «родельеро» от «рондаш» и «родела» соответственно.

 

Вроде бы ничего не забыл, из того что хотел сказать.

Еще раз спасибо мододелам за прекрасный мод, и удачи вам в будущих задумках.


  • 1

#380 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 03 февраля 2016 - 20:39

Incitat, приветствую  :welcom3:

Хотелось бы для начала упомянуть, что ряды команды мода основательно покосило время. Ну прям очень-очень основательно. Пару людей ещё пытаются тянуть сию лямку, но сами понимаете, на что способны пара коняшек, а на что целая упряжка. Тем более, что отпало много специалистов в узких областях, а прикрывать амбразуру приходится умельцам из совсем других. Эффективность на лицо. Теперь по пунктам со своей колокольни:

1. Да, сам вечно в модах в непонятках относительно сего вопроса, всё методом теста проверял - увы, здесь без исключения, хотя можно было бы, конечно, упомянуть в описании сей момент. Недоработка, которую вряд-ли кто будет дорабатывать в виду пустячности и занятости.

2. Тут не могу сказать, юниты не моя парафия. Видимо, прошёл век этого ополчения в наши времена. Могу ошибаться.

3. Запад более слабо проработан в плане погружения, чем старые фракции из регионалки. Там раздолье для скриптов и ивентов громадное, особенно у исторически мощных государств, но - тупо некому заняться.

4. Возможно в чём то Вы и правы, но с другой стороны, это один из факторов сдерживания от разрастания (малоэффективный, но всё же). Чем больше империя - тем больше мощь и богатство и тем менее интересна игра. Не находите? 

5. Атавизм из Регионалки. Там испанский главный, как Вы выразились, лоб, сидел в Неаполе и носил сей титул. Надо править.

6. Мавры это голландцы. Хз чего так вышло в плане выбора фракции донора, но там не один такой нюанс всплывал, типа криков "За султана!" в бою. Надо править тоже, конечно.

7. Баланс дело тонкое... Было много тестов на разных уровнях сложностей, было много выводов, но идеала достичь - сами понимаете. В десяти играх запорожцы ведут себя адекватно и их надо подпитывать, чтоб не вымерли, а в одном наваляли султану. Увы, движок. А, да, донцы, кажись, читерные в сборке. Должно быть исправлено.

8. Движок, опять же. Теоретически можно попытаться сделать подобие вечных союзов из Третьей Эпохи - но, скриптер, увы, занят в реале и давным-давно на появлялся.

9.-10. Юниты, не разбираюсь совершенно.

11. Видимо, скрытый ресурс нужен для найма. Скорей всего территориальная привязка, но по самой её логике ничего сказать не могу.

12. Ничего об том не знаю.

13. Не, ну а чё? Пошёл на пенсию какой-то Эдвард Тич, купил се квартиру и лодку в Женеве и собирает дань с рыбаков. Шучу, конечно, наверное издержки движка.

14. Не моя парафия, но как минимум в незабвенных "Казаках" от GSC именно рундаширы и были и там я о них узнал. Ваши варианты не слышал никогда, но я не историк, посему тоже субьективно.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II