Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2015 - 14:13

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Спойлер


СКАЧАТЬ 1.1 !!!
http://totalwar.fun/...6280-версия-11/
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 марта 2017 - 15:44
новая версия

  • 15

#331 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 14 ноября 2015 - 16:33

Друзья, объясните мне пожалуйста - Как бороться с коррупцией в регионе?

 

Строю административные постройки - коррупция растёт,

строю торговые постройки - коррупция растёт,

ввожу войска в город - она не снижается,

ввожу отдельно стрельцов в город (у них бесплатное содержание при этом) - коррупция не снижается,

наместники на коррупцию у меня не влияют (иногда почему-то народ бесят, но если сравнивать коррупцию год к году, то она только растёт независимо от назначения/увольнения наместника)

 

При всём при этом, общественный порядок зелёный, налоги низкие и единоверцы 98-100%,

еретиков нет, разбойников нет, вражеских армий тоже нет.

 

Вопрос не о разорении, а именно о коррупции. На вкладке info о городе отдельно указывается коррупция и отдельно разорение.

 

Идиотизм доходит до того, что почти весь доход в городе разворовывается. Итоговый баланс по городу близок к нулю. Нет смысла ничего строить, ибо всё видимо разворуют.

 

Итого:

Как бороться с коррупцией в регионе или это баг?


  • 0

#332 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 24 ноября 2015 - 02:56

 



я позаимствовал его из одного мода для МиБ и уже даже вставил в Оим))

 

Ха-ха, я кажись знаю откуда армэ. :D 

Спойлер

Мне больше понравилось армэ с плюмажем.
Спойлер

P.S. Хотел для себя сделать ландскнехта, но не смог сохранить в .mesh формат.
Спойлер

 

 

komatozz сказал(а) 02 Июл 2015 - 15:42:

а откуда ландскнехт?

п.с. армэ я сам сделал с нуля....

 

 

Komatozz, извини, я думал, что ты армэ и доспехи взял из этого мода:
https://forums.talew...html#msg4852284
https://forums.talew...html#msg4712051

P.S. Ландскнехта я брал тоже из этого мода.

<script> </script>


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#333 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 24 ноября 2015 - 03:01

Моё имхо - в СРИ не хватает еще парочки фракций, чтобы занять ребельные города. Можно добавить абстрактную "Протестантскую Лигу"  вместо Швейцарии - в Гейдельберг, Поммеранию и Ганновер например, Магдебург отдать Папе, раз уж он олицетворяет католические епископства в СРИ. Состояние войны с Австрией и Папскими католическими городами ей, Прагу под контроль...а Швейцария и ребельской может побыть :)Попробую это сделать как-нибудь на досуге.А так - очень здорово. ОиМ на глобалке - давно хотелось в такой поиграть. Добавил Франции парочку генералов стартовых для себя, а то пустая охрана полководца в половине городов это неприятно. Надо будет помучить гугл и дать им имена потом. 

Но есть одно но - постоянные вылеты, какие-то то ли ошибки интерфейса, то ли еще что-то, каждые пару ходов вылетает или при попытке выбрать юнита, или нанять, или просто так. В логах следа нету


Сообщение отредактировал Verael: 24 ноября 2015 - 13:24

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#334 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 24 ноября 2015 - 16:52

Решил сделать небольшой сабмодик для себя, уже переделал Шейцарию и Португалию в Протестантскую Лигу и Баварию, расставил по городам, сейчас приделаю им флаги из 1648 и потестю часик-другой, шо там у меня вышло из этого :)

А нормальная такая из Португалии Бавария получаетсья
Изображение

 


Сообщение отредактировал Verael: 25 ноября 2015 - 02:18

  • 2
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#335 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 ноября 2015 - 16:23

И полководцы Баварские все у Австрии прописаны уже были...)
Только Фердинанда Баварского Католической Лиге вместо Баварии прописать и все)
Изображение


  • 1
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#336 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 ноября 2015 - 19:23

мы кстати Баварию планируем включить... уже 2д для нее готово..

 

а по вылетам - глюк интерфейса если много тыкаешь в менюшки разные... лечится только уменьшением тыков))


Сообщение отредактировал komatozz: 25 ноября 2015 - 19:25

  • 0
16b08ae9e578.png

#337 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 ноября 2015 - 22:24

А что с Протестантской и Католической Лигами? Так и останетсья Папа и Швейцария, и куча ребелов?Никому не нравитсья моя идея с переделкой ацтеков, пардон, Швейцарии в Протестанскую Лигу? С лидерами, генералами..это ведь не так уж и сложно, а фракция выйдет провинций на 4-5?


  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#338 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 ноября 2015 - 23:10

ну пардон, существующие фракции менять мы не будем, не для того трудились... возможно еще добавим кого-то на место ребелов, но при наличии желания и рабочих рук... с чем сейчас проблемы)))


  • 0
16b08ae9e578.png

#339 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 26 ноября 2015 - 00:29

А разве ребелов можно менять? В том смысле, что они же все-равно будут вести себя как ребелы.


  • 0

#340 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 ноября 2015 - 10:00

я имел ввиду на мместо ребелов на карте..


  • 0
16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II