Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2015 - 14:13

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Спойлер


СКАЧАТЬ 1.1 !!!
http://totalwar.fun/...6280-версия-11/
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 марта 2017 - 15:44
новая версия

  • 15

#431 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 11 апреля 2016 - 14:52

может когда нибудь руки и до барабанщиков дойдут... архитектура вряд-ли некому делать...

Понимаю, нехватка людей и времени, просто на мой скромный взгляд, единственное, чего пока не хватает моду, и, то, что имеется у немцев. Архитектура замковая конечно у них на уровне. 
Спасибо за прекрасный мод, из-за него снова медь поставил. 


  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#432 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 11 апреля 2016 - 17:54

Hellm, думал я архитектурой заняться. Но как бы не хотелось добавить нормальные звёздообразные замки (кои мы уже на страте добавили) - всё равно пушки на стены не поставишь. Немцы подменили стены холмами или насыпями - типа вот, пушки на стенах. Но в итоге эти "стены" неразрушаемые (только в нужных местах) и простреливаются обычными ружьями. Стало мне жаль личного времени на это неблагодарное дело. Может когда-нить... Но сильно вряд-ли - года идут, игра стареет. Скоро без эмуляторов будет отказываться запускаться на новых операционках. Бесперспективняк для таких глобальных замыслов, я считаю. Извините за пессимизм.


  • 0

#433 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 11 апреля 2016 - 18:51

Hellm, думал я архитектурой заняться. Но как бы не хотелось добавить нормальные звёздообразные замки (кои мы уже на страте добавили) - всё равно пушки на стены не поставишь. Немцы подменили стены холмами или насыпями - типа вот, пушки на стенах. Но в итоге эти "стены" неразрушаемые (только в нужных местах) и простреливаются обычными ружьями. Стало мне жаль личного времени на это неблагодарное дело. Может когда-нить... Но сильно вряд-ли - года идут, игра стареет. Скоро без эмуляторов будет отказываться запускаться на новых операционках. Бесперспективняк для таких глобальных замыслов, я считаю. Извините за пессимизм.

Да все понятно, ограничений движка много, и прочая. Хотя как уже кто-то заметил,стрелковый бой сделан в моде более чем на уровне. Даже в империи стрелки как то глупее ведут себя. А вообще архитектура это уже мелочи, хотя было бы конечно приятно, даже без функционала увидеть фортификацию Вобана. Но коль дождусь барабанщиков и знаменосцев, о этого будет более чем достаточно,ну еще было бы интересно офицеров чуть украсить. Перьев им добавить и прочих плюшек визуальных. А так я в восторге, что мод по любимой эпохе, да еще такой замечательный существует. Так, что поочередно то в M&B ОиМ, то в ОиМ на медь играю, полное погружение)


  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#434 OtmoroZ

OtmoroZ

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.апр.16
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2016 - 01:15

Люди добрые, доброго времени суток.Объясните пожалуйста дураку, последовательность скачивания и установки этого мода?Он ставится на M2TW чистый или на доп. Кингдомс????Я так понял что на последнее?

И скажите что конкретно нужно скачать, и куда установить?Потому что не совсем понимаю, и последний вопрос, я захожу по ссылке, что тут в теме, и там на сайте, что бы скачать, меня просят указать номер телефона.Это нормально?

И после скачивания файла?В какой последовательности, и какую версию установить?и куда?


  • 0

#435 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 12 мая 2016 - 01:09

Как изменить казну правителя? В каком файле править, а камрады?
И какой фракции ОИМа соответствует исходное название первоначальных мидуэльских?
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#436 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 12 мая 2016 - 14:03

ximik, если я Вас правильно понял, то в descr_strat.txt в папке кампании, строчка у каждой фракции а-ля denari_kings_purse 2000 (число может быть другое).

Список фракций:

Спойлер

  • 0

#437 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 12 мая 2016 - 18:40

ximik, если я Вас правильно понял, то в descr_strat.txt в папке кампании, строчка у каждой фракции а-ля denari_kings_purse 2000 (число может быть другое).
Список фракций:
....
sich              ;Запорожская Сечь
normans          ;Курляндия
....

Спасибо! понялось все правильно, это я дал мало инфы.. Мне бы знать список фракций, которые задействованы в регионалке (не на глобальной карте)
с хитрой строчкой разобрался, нашел..
на примере Курляндии и Сичи расскажу про свою проблему/беду

Спойлер

Собрались мы с ребятами из монастыря сардельеров сыграть хот-сит, да вот-что на версии 1.01 идет он криво: казна правителей увеличивается по мере очередности хода и составляет для вышеупомянутых фракций 45 500 и 46 500 соответственно. Первоначальный капитал совпадает с исходными данными... В чем дело? Есть какой-то скрипт, который дает больше профита тем фракциям, которые ходят позже? Но не настолько же!

Думаем стартануть на версии 0,92, где нет таких профитов и где нужно развивать экономику в том числе (помимо войны)



 


Сообщение отредактировал ximik: 12 мая 2016 - 18:41

  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#438 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 12 мая 2016 - 19:47

ximik, я даже не понял, что Вы написали :( Но как насчёт кампайнскрипта? Хотя, сардельеры, вроде бы, без скриптов играют? Там и казну увеличивает, и помощь ИИ дают. Но это ИИ, а не человеку. Плюс там ещё какие-то бонусы и минусы есть, за грабёж, за победу. Правда я не силён в скриптах, извините, а наш скриптер заходил последний раз полгода назад и то "привет" сказать. Увы.

 

А фракции называются и на глобалке и на регионалке одинаково. Просто их там разное количество. 


  • 0

#439 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 мая 2016 - 21:53

 

казна правителей увеличивается по мере очередности хода и составляет для вышеупомянутых фракций 45 500 и 46 500 соответственно.

в скрипте компании прописана финансовая помощь фракциям ИИ.

( с малыми фракциями вышел перебор - будем править )

не знаю как это в сарделе работает.  можно просто обнулить скрипт компании...


  • 0

#440 OlegMagnus

OlegMagnus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.мая.16
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2016 - 03:27

Здравствуйте! Меня очень интересует один вопрос... В более ранних версиях мода редактор не работал, сейчас же прекрасно пашет. Вопрос: как добились этого? Конкретизирую: в одной крайне важной для меня модификации редактор рабочий, но при попытке загрузить созданную битву выбивает в меню с этими (историческими) сражениями, а далее, при выборе любой баталии появляется сообщение "Выберите пункт из списка" - и все, ничего не происходит. Та же фигня была раньше и в "Огнем и мечом", однако разработчики как-то исправили это. КАК???


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II