Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#91 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 30 июня 2015 - 14:56

В шапку её запилить?

Я написал Шреддеру,чтобы вместе с описанием заменил версию 3.0 полностью. на пост № 87.(он отредактирован).Ну если у тебя есть возможность то конечно,только полное описание тоже занеси туда,то есть весь пост,я его больше часа сооружал.


  • 0

#92 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 30 июня 2015 - 15:55

ПАТЧ-ДОПОЛНЕНИЕ ТЕВТОНЕЦ 3.2 от 30.06.15

 

Добавлено очень много новых юнитов,переработаны многие старые,до этого замененные.

Исправлены описания многих юнитов.

Подобрано очень много иконок. У фракций монголов и половцев заменены полностью.

Патч содержит в себе все патчи и фиксы,выпущенные после версии 2.0 100.

Так же содержит,новые лоадскрины от Пана WOODCUTTER.

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

 

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:

Спойлер

 

Порядок установки патча-дополнения 3.2:

Распаковать и первичную папку с названием сабмода 2.0.100 кинуть в паку mods игры  с заменой. Можно закинуть как в полную сборку 2.0.100,так и в версию 3.1. Патч не совместим с версией Булатки 2.0.

 

Ссылка на патч-дополнение 3.2 от 30.06.15:

Поздравления, выглядит отлично и особенно радует что есть список замененных юнитов. 


  • 0
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!

#93 achilles-91

achilles-91

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 29

Отправлено 02 июля 2015 - 04:48

Patch 3.1 working good. But patch 3.2 cant run

02:48:05.919 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
02:48:05.919 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
02:48:05.923 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
02:48:05.923 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
02:48:05.925 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
02:48:05.926 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
02:48:05.926 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
02:48:05.927 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
02:48:19.629 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403

  • 0

#94 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 июля 2015 - 09:37

 

Patch 3.1 working good. But patch 3.2 cant run

02:48:05.919 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
02:48:05.919 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
02:48:05.923 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
02:48:05.923 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
02:48:05.925 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
02:48:05.926 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
02:48:05.926 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
02:48:05.927 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
02:48:19.629 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403

 

Ну надо не только это скидывать.,надо скинуть последний сейв. Написать что за вылет,фатальный или нет ,при повторной загрузке вылетает или нет.На какой фракции вылет..Это мне еще пока ни о чем не говорит-лог пустой. Такие вылеты изредка бывают в битвах,но при повторной загрузке все работает нормально.У меня за за 220 ходов кампании за Иерусалимское был один вылет в битве,при повторной загрузке битва прошла нормально.До этого две кампании отыграл за Венгрию и Арагон примерно по 130-140,без вылетов( для модов и сабмодов,такой показатель говорит о стабильности). Вобщем сохраненка нужна,я ее у себя загружу и попытаюсь найти причину вылета.

Вполне возможно,что сабмод установлен не по инструкции.


Сообщение отредактировал blad 398: 02 июля 2015 - 11:30

  • 0

#95 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 02 июля 2015 - 10:36

blad. Скажи пожалуйста. Файлики с новыми моделями и текстурами ты куда кидал, в папки Units и _Units или еще куда-нибудь.


  • 0

#96 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 июля 2015 - 10:40

blad. Скажи пожалуйста. Файлики с новыми моделями и текстурами ты куда кидал, в папки Units и _Units или еще куда-нибудь.

В основном в юнитс,но были и другие адреса. Камрад если хочешь совместить с булаткой оригинальной,давай лучше в личке спишемся,я тебе скину недостающие версии,закинешь их в булатку и откорректируешь, В общем напиши в личку. Я так понял у тебя нет версии промежуточной между 82 и 100.

Я просто не хочу парится этим,сделал одну кампанию со своими настройками по своему вкусу,в первую очередь для простоты и стабильности. Чтобы самому играть в удовольствие.


Сообщение отредактировал blad 398: 02 июля 2015 - 10:42

  • 0

#97 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 июля 2015 - 11:36

99yarik99, Я уже перенес все эти 187 юнитов. Оказалось очень лекго, был измнен всего 1 unit_type. Осталось поработать со звуками и названиями, но врятли этим займусь. Мягко говоря не адапатировано только они, как-то не очень хорошо видеть "легкую пехоту" в броне 15 века.


Сообщение отредактировал OPASEH: 02 июля 2015 - 11:37

  • 0

#98 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 июля 2015 - 11:38

99yarik99, Я уже перенес все эти 187 юнитов. Оказалось очень лекго, был измнен всего 1 unit_type. Осталось поработать со звуками и названиями. Мягко говоря не адапатировано только они, как не очень хорошо видеть "легкую пехоту" в броне 15 века.

:biggrin: Ну,бывает! Просто ванила уже достала в конец!!! :0cc505b08b70:

Да и как бе кампания поздняя до 1620 года,почему бы и нет? Меня устраивает на 95%.На стабильность игры ни как не влияет. Как говорят,если у автомобиля не прикручен номер-на скорость это не влияет.

В оригинальной булатке косяков было очень много и не таких,очень много чего исправил(спрайты,анимация,описание и так далее),долго перечислять.


Сообщение отредактировал blad 398: 02 июля 2015 - 11:47

  • 0

#99 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 июля 2015 - 11:58

blad 398, А со спрайтами что не так было? Описание чего, там вроде все ок.


Сообщение отредактировал OPASEH: 02 июля 2015 - 11:59

  • 0

#100 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 июля 2015 - 12:06

blad 398, А со спрайтами что не так было? Описание чего, там вроде все ок.

Там у половины спрайтов вообще нету,я еще до Руси не добрался(у тех у кого слабые машины сильно лагает из-за этого на тактике). У некоторых были на конях не сидят а стоят-ну это мелочи конечно. Но я потихоньку исправляю,и цвет еще у некоторых не совпадает,подбираю подходящий. В описаниях были ошибки мелкие,где увижу исправляю. К примеру было написано меч а у них топор и так далее. ОPАSЕН-это все не так страшно,исправим постепенно. Я еще просто работу по замене буду дальше продолжать,там она в принципе всегда есть.

Да еще анимацию у дайлами в батле исправил с дротиками,да всего не упомнишь короче,делал по ходу замены все.


Сообщение отредактировал blad 398: 02 июля 2015 - 12:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II