Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#71 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 28 июня 2015 - 09:09

blad. Когда ждать следующий патч?
  • 0

#72 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июня 2015 - 10:41

blad. Когда ждать следующий патч?

В ближайшее время,не могу пока сказать точно, Работа в полном разгаре. Будет много новых юнит и много переделано старых. Потом представлю полный список так как многие иконки не соответствуют юнитам,поэтому когда игрок входит даже в кастом,то не видит что заменено,а заменено очень много всего....И все самое вкусное.


Сообщение отредактировал blad 398: 28 июня 2015 - 10:44

  • 0

#73 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 28 июня 2015 - 22:22

blad 398. Я вижу ты не удалял немецких и французских рыцарей-феодалов, а стоит, ведь они используют модели обыкновенных рыцарей-феодалов. Вот уже 2 места в ЕДУ.


  • 0

#74 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 июня 2015 - 01:39

blad 398. Я вижу ты не удалял немецких и французских рыцарей-феодалов, а стоит, ведь они используют модели обыкновенных рыцарей-феодалов. Вот уже 2 места в ЕДУ.

А какой смысл,есть пить не просят. Нехватки в свободных местах я не испытываю. Спокойно обхожусь простой заменой,без лишнего гемора(удаление и прописка юнитов в ЕДУ ,ЕДБ и прочих файлах-дополнительная работа,любая ошибка в которой приведет к неминуемому вылету или при входе в игру,а еще хуже,во время кампании ходов так через 100)... Да и альтернативы для их замены я пока не вижу. Это уже в крайнем случае,когда будет чего то не хватать ,можно будет их удалить. Главное найти замену достойную,которой на данный момент нету(для западных фракций очень мало ассортимента юнитов,осбенно по 14-15 веку(латный доспех)...


Сообщение отредактировал blad 398: 29 июня 2015 - 01:44

  • 0

#75 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 29 июня 2015 - 11:23

blad 398. Происходят вылеты на "южных крестьян". Вижу ты им менял модель, может, что-то не то с ними. Или у тебя все норм с ними.

Вот еще на "крестьянских лучниках" тоже вылеты. история та же, все норм, но когда идет загрузка боя - вылет "Hello.....".

 

 

Вроде, нашел в чем проблема, нету моделек и текстурок по вказаном адресу:

крестьяне

46 unit_models/Units/persa/kalandar_new_lod0.mesh 6400 
 
49 unit_models/Units/persa/textures/kalandar.texture 
56 unit_models/Units/persa/textures/kalandar_normal.texture 
 
и
лучники
46 unit_models/Units/persa/kara_kol_new_lod0.mesh 6400 
 
49 unit_models/Units/persa/textures/kara_kol.texture 
56 unit_models/Units/persa/textures/kara_kol_normal.texture  
 
На азабах тоже вылет, но там не понятно какая причина.
 

 

 

 


Сообщение отредактировал 99yarik99: 29 июня 2015 - 11:49

  • 0

#76 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 июня 2015 - 11:47

 

blad 398. Происходят вылеты на "южных крестьян". Вижу ты им менял модель, может, что-то не то с ними. Или у тебя все норм с ними.

Вот еще на "крестьянских лучниках" тоже вылеты. история та же, все норм, но когда идет загрузка боя - вылет "Hello.....".

 

 

Вроде, нашел в чем проблема, нету моделек и текстурок по вказаном адресу:

крестьяне

46 unit_models/Units/persa/kalandar_new_lod0.mesh 6400 
 
49 unit_models/Units/persa/textures/kalandar.texture 
56 unit_models/Units/persa/textures/kalandar_normal.texture 
 
и
лучники
46 unit_models/Units/persa/kara_kol_new_lod0.mesh 6400 
 
49 unit_models/Units/persa/textures/kara_kol.texture 
56 unit_models/Units/persa/textures/kara_kol_normal.texture  
 

 

На какой фракции вылет? Пиши всегда на какой фракции вылетает.. Их же много фракций нанимает

 

Проверил их у фракций хорезм,монголы,сицилия,мавритания,турция,грузия... Все отлично идет... Смотри у себя косяк.....

после каждой прописки нового юнита я тщательно проверяю его у всех фракций на вылеты,поэтому косяки с моей стороны сведены до минимума... Скажем так на 99%....

И у меня огромная просьба,не пытаться соединить мою работу с чьей то другой работой,или же другими модами и патчами,в основном все проблемы из за этого. Если что-то хотите перенести напишите,если увижу в этом смыл перенесу сам.


Сообщение отредактировал blad 398: 29 июня 2015 - 12:00

  • 0

#77 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 29 июня 2015 - 12:01

на всех фракциях к которым они прописаны


  • 0

#78 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 июня 2015 - 12:06

на всех фракциях к которым они прописаны

Ну я ответил на вопрос,все отлично у меня. У Византии кстати тоже проверил,все отлично...


Сообщение отредактировал blad 398: 29 июня 2015 - 12:09

  • 0

#79 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 29 июня 2015 - 12:11

 

на всех фракциях к которым они прописаны

Ну я ответил на вопрос,все отлично у меня.

 

Попробуй кинуть себе сабмод,что ты вылаживал. только что загрузил снова, посмотрел батлмоделс, и там тоже по адресу нет таких файлов.


  • 0

#80 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 июня 2015 - 12:16

 

 

на всех фракциях к которым они прописаны

Ну я ответил на вопрос,все отлично у меня.

 

Попробуй кинуть себе сабмод,что ты вылаживал. только что загрузил снова, посмотрел батлмоделс, и там тоже по адресу нет таких файлов.

 

Я уже далеко от туда ушел,у меня после этого очень много изменений в работе,естественно вылет может быть. На тот момент у меня все работало,когда версия стояла старая ... Я еще раз пвотряю я все проверял прежде чем на раздачу поставить....крестьяне с луками востока ,это 95 юнит,это еще в версии 3.0 100 уже было все. У себя смотри.

Ладно сейчас отдельно поставлю у себя посмотрю...


Сообщение отредактировал blad 398: 29 июня 2015 - 12:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II