Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#221 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 11 августа 2015 - 18:56

Как там дела с Сабмодом? Уже давненько не слышно ничего.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 11 августа 2015 - 18:58

  • 0

#222 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 августа 2015 - 01:54

Как там дела с Сабмодом? Уже давненько не слышно ничего.

Работа идет постоянно. Делаем новые иконки и инфокартинки-а это не одного дня работа-это долго, поэтому надо потерпеть. Будут полностью новые инфократники и иконки(иконки будут заменены почти все за исключением качественных иконок и иконок Вихря). Будет полностью залито две кампании отдельно и в дальнейшем доработка будет идти только по ранней кампании,так как в дальнейшем после выхода для ранней кампании,вполне возможно,что буду делать более глобальные изменения. Так-же будут новые юниты и переделанные старые. Ориентировочно выход-сентябрь,октябрь.


Сообщение отредактировал blad 398: 12 августа 2015 - 08:39

  • 0

#223 Путник

Путник

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.июл.14
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2015 - 18:34

[color=#FFFFFF;]blad 398, спасибо за отличный мод. Работает быстро! Вот только подскажи, как включить подсветку войск на тактической карте. Тяжело без нее[/color]
  • 0

#224 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 23 августа 2015 - 18:48

[color=#FFFFFF;]blad 398, спасибо за отличный мод. Работает быстро! Вот только подскажи, как включить подсветку войск на тактической карте. Тяжело без нее[/color]

в файле cfg(конфигуратор-default) в строке disable_arrow_marces =1,вместо единицы поставить ноль.


  • 0

#225 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 23 августа 2015 - 20:02

Приветствую, blad 398!У меня такой вопросик. Опасный выложил "окончательную" Булатку 2.0 на трекере с правками и юнитами, которые ты добавлял в свой сабмод. Случаем не знаешь как исправить текстуры гридней в Булатке 2.0? На тактике они выглядят как пешая дружина. Кстати у Венеции конные арбалетчики бегают без всадников, - одни лошади. Иерусалим - арбалетчики невидимки...


Сообщение отредактировал Anaval'ere: 24 августа 2015 - 02:47

  • 0

#226 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 августа 2015 - 05:09

Привет ! Знаю в чем причина. Все дело в том,что Опасный хотел за "один день" перенести в Булатку работу,на которую я потратил 3 месяца,в итоге получилось то,что получилось. В моем сабмоде "Тевтонец" все бегают как положено на конях и в кольчугах. Специально заниматься булаткой я уже не буду,так как очень много работы по собственному сабмоду,тестирование ранней кампании, иконки,модели юнитов,даже и этой работой последнее время ничтожно  мало времени заниматься.

Могу только подсказать-смотерть надо в файлах export_descr_unit  и batle_models . там несоответсвие апгрейдов есть у некоторых юнит,в том числе и у вышеперечисленных. Надо просто убрать лишние апгрейды,а гридням прописать их родную модель.

 

Конные арбалетчики Венеции и гридни Киевской Руси в сабмоде Тевтонец:

Спойлер

Сообщение отредактировал blad 398: 24 августа 2015 - 05:51

  • 1

#227 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 24 августа 2015 - 12:13

Merci Blad 389 за подсказку. Гридней по шустрому поправил все нормально. Надо конечно и остальных выискивать.


  • 0

#228 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 августа 2015 - 13:21

Merci Blad 389 за подсказку. Гридней по шустрому поправил все нормально. Надо конечно и остальных выискивать.

арбалетчики конные - mounted_crossbowmen 


  • 0

#229 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 24 августа 2015 - 14:40

Да их я уже не подкорректирую. Гридней я со старой версии взял, а эти новые. Еще пешие "тамплиеры с арбалетами" иерусалима - невидимки.P. S. Если не трудно, как можно поменять шрифт в игре на такой, скажем, как в Булатке 1.4.1? Была папка fonds... когда-то. Надо, наверно, создавать папку, шрифт и где-то прописывать?


Сообщение отредактировал Anaval'ere: 24 августа 2015 - 14:57

  • 0

#230 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 августа 2015 - 14:59

Да их я уже не подкорректирую. Гридней я со старой версии взял, а эти новые. Еще пешие "тамплиеры с арбалетами" иерусалима - невидимки.P. S. Если не трудно, как можно поменять шрифт в игре на такой, скажем, как в Булатке 1.4.1? Была папка fonds... когда-то. Надо, наверно, создавать папку, шрифт и где-то прописывать?

Пешие тамплиеры с арбалетами-templar_crossbowmen      

 Папка fonts(красивый славянский шрифт)- просто кинуть в data мода и все:    https://yadi.sk/d/mH_rlEWdidApQ


Сообщение отредактировал blad 398: 24 августа 2015 - 15:02

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II