Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#231 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 24 августа 2015 - 17:36

О...! Так это другая атмосферность игры таки)) Merci-2.А вообще создавать шрифт для Булатки сложно, если к примеру какой-нибудь другой выбрать?


  • 0

#232 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 августа 2015 - 19:14

О...! Так это другая атмосферность игры таки)) Merci-2.А вообще создавать шрифт для Булатки сложно, если к примеру какой-нибудь другой выбрать?

Ни когда не занимался шрифтом,не могу сказать. Этот взял из версии 1.4.1


  • 0

#233 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 сентября 2015 - 13:44

Уже не за горами выход новой версии сабмода,поэтому было решено выложить десяток скринов с новыми юнитами. На скринах модели Венгрии и Германии(СРИ),(нижний скрин-славянскийм наемника добавлен еще один апгрейд),которые появятся в новой версии:

 

Спойлер

 

Заменено юнитов немного,так как основная работа велась по изготовлению новых иконок и корректировке апгрейдов уже замененных юнитов,но зато теперь в игре появился новый,самый главный юнит-рыцари!!! Теперь у Европы есть новые модели рыцарей в кольчугах и феодалы. Эта же модель используется как ранняя охрана в трех визуальный апгрейдах. Так-же новые священники-воины(у СРИ) теперь есть тоже. 

Список новых юнитов уже делать не буду,так как теперь это будет видно по новым иконкам. Всего уже заменено более 200 юнитов,а если учесть,что у Византии,Монголов,Половцев и Русских фракций все юниты уже были до этого отличные(частично добавлены новые юниты и им тоже),то ванили осталось довольно немного,тому что осталось пока нет достойной замены. Но работа ведется постоянно,хоть и медленно и постепенно будет доведена до конца.Теперь за Польшу,или за Венгрию играть одно удовольствие,там ванилы осталось "по паре штук". У Западнаоевропейских фракций заменено более половины или двух третей ванилы.

Проведено несколько тестов ранней кампаниии за фракции-Венеция,Сицилия,Шотландия,Владимир,Новгород,Хорезм,Польша,Норвегия,СРИ(в тесте мне очень помог мой Сын),устранено множество мелких ошибок,и один вылет(пришлось отказатья от возрождения Киева).У остальных фракций возрождение проходит без вопросов. Тщательно борюсь именно за стабильность игры без вылетов. Сам больше игрок и люблю играть,именно поэтому, сатбильности сабмода уделяю большее внимание.В данный момент идет тест за Венгрию.

Еще подкорректирована механика роста поселений,которую я постарался сделать как можно более равномерной. Твердыни появляются не ранее чем через 100 ходов(ранняя) кампании как у игрока,так и у ИИ. Большие города примерно к 130 ходам. Но если задаться целью,конечно можно построить и раньше(все в ваших руках). В течении 250 ходов цитадели встречались в небольших количествах,новых пстроеных огромных городов вообще не попадалось. Но это не заничт,что огромный город или цитадель вообще не построить,просто теперь для этого надо приложить определенные усилия.

Были ослаблены монголы,теперь их продвижение идет заметно медленнее. Убраны дополнительные стеки при захвате новых послений. Тоесть постарался выбрать золотую середину.

 

Так что ждите,в ближайшее время выложу новую версию сабмода,а точнее две отдельных,одна с ранней кампанией и вторая с поздней.

В дальнейшем собираюсь вести работу с ранней кампанией,так как хочу убрать многих поздних юнитов(мушкетеры и т.п) и ввести ранних вместо них. Основной упор теперь будет на времена крестовых походов. Эта тема мне более по душе.


Сообщение отредактировал blad 398: 14 сентября 2015 - 20:15

  • 2

#234 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 19 сентября 2015 - 19:39

blad 398, отличная новость! Новые турки будут?) 


  • 0

#235 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 19 сентября 2015 - 20:07

blad 398, отличная новость! Новые турки будут?) 

Турки же все заменены уже. Там из ОИМ 2 и из Анатолиан Принципалитес модели. Veliz там еще некоторым текстуры подкрасил под цвет фракции.

Основная работа велась над иконками,практически все некачественные иконки у всех фракций и наемников заменены. Осталось только доделать ребелам,но это позже,надо отдохнуть от этой работы,уж очень она муторная,очень много времени забрала. Сейчас делаю мелкие корректировки,по моделям и по апгрейдам,тестирую и жду,когда камрад Woodcutter полностью доделает инфокартинки.Скоро уже выложу новую работу.


  • 1

#236 operatorr

operatorr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.апр.10
Слава: 1

Отправлено 20 сентября 2015 - 13:08

А Грузин чего не порезали? Больно они крутые.


  • 1

#237 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 сентября 2015 - 17:41

А Грузин чего не порезали? Больно они крутые.

И грузин давно уже порезали. Тесты показали,что их нередко тоже выносить стали соседние фракции.

Немного доработал Литовское княжество,заменил два ванильных юнита новыми Избранников Гильтене и адептов Перкунаса,Избранники Гильтене на видео.  Увеличил статы (в соответствии с внешним видом и вооружением)у нескольких юнитов Литвы,по причине того,что выносят ее все,кому не лень. По истории-это было одно из мощнейших государств восточной европы,имевшее долгое время границы от Балтики ,до Черного моря.

Спойлер

Сообщение отредактировал blad 398: 20 сентября 2015 - 19:04

  • 1

#238 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 сентября 2015 - 21:12

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0

Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.

В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях. 

Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.

Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:

Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz,SHREDDER,Давлет-Герей-Хан),Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).

Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter

Спойлер

Полностью новые инфокартинки(кроме ребелов) производства камрада Woodcutter

Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)

Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)

На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности

Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)

Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0

Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)

Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании

Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания начинается в 1100 году,поздняя в 1220.

 

Из скриптов использовано:

Спойлер

 

Ссылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15:

 

Ранняя кампания с 1100 года:

Ссылка на Яндекс диск: 

Ссылка на файлообменник Mega:

 

 

Поздняя кампания с 1220 года

Ссылка на Яндекс диск:

Ссылка на файлообменник Mega:

 

 

Установка:

Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

 

Над сабмодом работали: blad398,Woodcutter,Veliz,Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал blad 398: 25 сентября 2015 - 13:37

  • 2

#239 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 24 сентября 2015 - 21:40

Спасибо! Только ссылок на скачивание пока не вижу)


  • 0

#240 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 сентября 2015 - 22:02

 Спасибо! Только ссылок на скачивание пока не вижу)

Ну готовлю,готовлю,ждите заливается. я просто шапку сооружаю пока.


Сообщение отредактировал blad 398: 25 сентября 2015 - 04:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II