Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#241 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 24 сентября 2015 - 22:28

Слюни текут уже)))


  • 0

#242 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 24 сентября 2015 - 22:58

Получается, если я скачаю и установлю, например раннюю кампанию, я буду играть с уже включенными скриптами, а других включить не получится?
  • 0

#243 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 сентября 2015 - 23:13

Получается, если я скачаю и установлю, например раннюю кампанию, я буду играть с уже включенными скриптами, а других включить не получится?

Нет.

Если хотите ,ставьте bs setap из булатки на свой страх и риск и делайте как хотите,но работа в стабильном режиме уже не гарантируется. Я все отрегулировал по своему вкусу,лишнего мне не надо. если будут проблемы после запуска SEtap,все вопросы к нему.

 

Все настроено уже и протестировано и сведено до минимума  по вылетам и ошибкам.Там скрипты,то почти все практически есть,нет только гарнизонного скрипта по причине опять таки банальных вылетов в битве и я часть этих гарнизонных юнитов использовал уже в других целях. по причине вылета удален гарнизонный скрипт у Киевской Руси(но это не смертельно,сливает она крайне редко).

Вылеты изредка бывают  в битвах на германикусе,но при повторной загрузке проходят нормально(Германикусом пока не занимался,может в будущем займусь). Отыграно много кампаний до 150 ходов примерно-каждая,далее не тестилось,но я думаю все норм будет(проверено вторжение монголов и тевтонцев).

 

 

Родная уже поднадоела порядком музыка из Булатки.

Если кого заинетересует средневековая музыка,сколько по времени играет не засекал,но примерно часа на два-три есть  музычки нелохой  https://yadi.sk/d/MkphgrUkjJp4g. В игру ни когда не адаптировал музыку,не знаю,как это делать,просто включаю ее,когда играю. Неплохие темы тут есть. Нашел в интернете между делом.


Сообщение отредактировал blad 398: 25 сентября 2015 - 10:56

  • 0

#244 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 25 сентября 2015 - 16:24

 

А Грузин чего не порезали? Больно они крутые.

И грузин давно уже порезали. Тесты показали,что их нередко тоже выносить стали соседние фракции.

Немного доработал Литовское княжество,заменил два ванильных юнита новыми Избранников Гильтене и адептов Перкунаса,Избранники Гильтене на видео.  Увеличил статы (в соответствии с внешним видом и вооружением)у нескольких юнитов Литвы,по причине того,что выносят ее все,кому не лень. По истории-это было одно из мощнейших государств восточной европы,имевшее долгое время границы от Балтики ,до Черного моря.

Спойлер

 

Блад, друже, может прикрутишь для Литвы особый региональный найм. Например, если Литва владеет Киевом, Галычем, Брянском либо какой другой древне беларусо-украинской землей, то может использовать региональный найм через отдельную казарму, где сможет нанимать древне беларусо-украинских воинов: бояр, детей боярских, грыдней и т.д? Примерно така система была в моде ЕБ. Регулярная казарма, провинциальная казарма и АОр казарма.

Ведь по истории так и было. Летописная Литва (не путать с нынешней Литвой-Аукшайтией) добровольно(гораздо реже принудительно) собрала почти все беларуськие и украинские земли в единый кулак, которым громила золотоордынцев при Синих водах, рыцарей Ордена при Грюнвальде и москвичей Донского в начале 70-х 14 века.

 

И пожалуйста, перезалей сабмод частями на медиафайр или мега. Спасибо.


Сообщение отредактировал Кнут: 25 сентября 2015 - 20:22

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#245 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 сентября 2015 - 20:11

Привет,Кнут! Мысль очень интересная.Подумаю над региональным наймом для Литвы и не только для Литвы,я тут хотел ввести Наваррских  и Богемских рыцарей на их террритории,но пока еще не разобрался,как это прописывать надо.Прописал только Богемских рыцарей,как наемников на территории Богемии и Германии.

Частями ни когда не заливал,но если напишеь в личку,как это сделать,то попробую залить!


Сообщение отредактировал blad 398: 25 сентября 2015 - 20:12

  • 1

#246 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 25 сентября 2015 - 20:16

Привет,Кнут! Мысль очень интересная.Подумаю над региональным наймом для Литвы и не только для Литвы,я тут хотел ввести Наваррских  и Богемских рыцарей на их террритории,но пока еще не разобрался,как это прописывать надо.Прописал только Богемских рыцарей,как наемников на территории Богемии и Германии.

Частями ни когда не заливал,но если напишеь в личку,как это сделать,то попробую залить!

тогда залей целиком на медиафайр плжалуйста.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#247 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 сентября 2015 - 20:19

 

Привет,Кнут! Мысль очень интересная.Подумаю над региональным наймом для Литвы и не только для Литвы,я тут хотел ввести Наваррских  и Богемских рыцарей на их террритории,но пока еще не разобрался,как это прописывать надо.Прописал только Богемских рыцарей,как наемников на территории Богемии и Германии.

Частями ни когда не заливал,но если напишеь в личку,как это сделать,то попробую залить!

тогда залей целиком на медиафайр плжалуйста.

 

Кинь ссылку на этот ресурс,я просто не знаю его.Завтра залью,просто сейчас на работу поеду.Попробуй еще с Mega скачать.  https://mega.nz/#!hd...EbqeQLhmY8R6ahI


Сообщение отредактировал blad 398: 25 сентября 2015 - 20:21

  • 0

#248 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 25 сентября 2015 - 20:20

 

 

Привет,Кнут! Мысль очень интересная.Подумаю над региональным наймом для Литвы и не только для Литвы,я тут хотел ввести Наваррских  и Богемских рыцарей на их террритории,но пока еще не разобрался,как это прописывать надо.Прописал только Богемских рыцарей,как наемников на территории Богемии и Германии.

Частями ни когда не заливал,но если напишеь в личку,как это сделать,то попробую залить!

тогда залей целиком на медиафайр плжалуйста.

 

Кинь ссылку на этот ресурс,я просто не знаю его.Завтра залью,протсо сейчас на работу поеду.

 

www.mediafire.com


  • 1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#249 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 02 октября 2015 - 14:13

[color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]blad 398.[/color][/color]

При смене скриптов в BS_Setup все твои изменения пропадут. Подожди, да у тебя вообще BS_Setup нету. Кидай свои изменения в папку campaign потом early или late, в зависимости от кампании, и можно загружать любые скрипты, а твои изменения не пропадут.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 02 октября 2015 - 14:26

  • 0

#250 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 14 октября 2015 - 09:14

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями от игры в последнюю версию Тевтонца. В разы повысилась играбельность, за счет долгого развития поселений.Заканчиваю позднюю кампанию за Владимир. Дошел до 1492 года. Через 7 ходов, у меня построится цитадель!))) Скажу больше, в мире есть еще только одна цидадель - Бордо) Твердыня у меня тоже одна, в остальном мире их десяток, где-то. Считаю, из-за этого изменился баланс сил(плохо это или хорошо, пока не знаю). Доминировать стали славяне(Киев,Новгород), Венеция и Турки. Видимо, за счет сильных городских юнитов. Франция тоже сильна, но не так как раньше, когда по Европе бродили стеки рыцарей. Сейчас у них только одна твердыня, поэтому основной набор - копейщики, вужи, арбалеты. Зато у Турок: янычары, сипахи, гулямы, азабы, оттоманская пехота, генералы...От Египта до Балкан, все зеленое..))Отжал у них Константинополь, оборонял лет 50, но удержать не смог) Так как играю за Владимир, я не стал ждать, пока Новгород и Киев разовьются до умопомрачения, как Турки. Было бы туго совсем. Кстати, Константинополь у меня забрали во время Джихада, который не объявляли(сообщения не было). Зато, когда город пал, пришло сообщение об отмене Джихада, типа собраться не смогли) Еще про недоработки. В Тмутаракани и Новгороде по 2 здания осадных орудий можно строить(соответственно, в 2 раза больше юнитов нанимать можно). В Наровчате -  2 казармы. У конных стрельцов, во время выстрелов, кроме грохота ружей, еще звуки стрельбы из лука). Хотел добить Киев. При захвате последнего города(Галич), стабильный вылет, при переходе хода на ребелах, т.е в самом конце. Пробовал несколько раз(в смысле, в разные годы). Решил оставить на конец игры. 

Если еще, что вспомню - напишу. А так, по-моему отличный сабмод получился. Спасибо)


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II