Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#31 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 мая 2015 - 11:52

blad 398, Если Харезм выносят монголы, скрипт возрождения против орды не работает.


  • 0

#32 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 01 июня 2015 - 04:12

Патч Тевтонец 3.0 от 1.06.15

В патче добавлено или испралено еще 30 моделей(итого в сабмоде заменено,или исправлено уже 130 моделей-это четверть всех моделей в игре)

Заменено много иконок

Полностью новые инфокартинки у Мавритании,Египта и Турции,а также у этих же фракций полностью переработаны линейки войск,за исключением наемников и Юнит АОР.

Мелкие правки в периодах найма.

Новые лоадскрины от камрада Woodcutter 

Установка:

Распаковать и первичную папку с патчем закинуть папку mods игры,предварительно удалив папки loading_screen и menu из папки data сабмода.

К сожалению,кампанию придется начать заново.

 

Один из новых юнит в патче,только сделал,оруженосцы тамплиеров :

Спойлер

 

несколько новых лоадскринов:

Спойлер

Сообщение отредактировал blad 398: 01 июня 2015 - 10:41

  • 1

#33 MortisAttero

MortisAttero

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 1

Отправлено 02 июня 2015 - 22:20

Уважаемый автор,сабмод просто шикарен :ce1a8fa4f9af:  .Одно пока заметил гриди имеют не свой скин и можно ли как то вернуть оригинальный баланс БС ?


  • 1

#34 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 02 июня 2015 - 23:04

blad 398,можно поинтересоваться?)Я вот хочу перетащить все модели юнитов из твоего сабмода в мод СС 6.4(чисто для себя)Это сложно вообще будет зделать?Просто нержа мне всегда больше нравилась(особенно продуманным рекрутингом)


  • 0
Молви друг и входи

#35 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 июня 2015 - 23:32

Уважаемый автор,сабмод просто шикарен :ce1a8fa4f9af:  .Одно пока заметил гриди имеют не свой скин и можно ли как то вернуть оригинальный баланс БС ?

Спасибо!

Если имеется ввиду файл ecport_desсr_units то вряд-ли. Я какое то время корректировал оба файла одновременно,но потом забросил,просто муторно это. Оставил тот,который больше по душе.После того как забросил его,делал очень много поправок,поэтому проще будет сделать новый баланс.

Посмотрел,гридней,да есть косяк. Это по видимому связано с внедрением третьего апгрейда пешей дружине(ну не ошибается тот,кто ни чего не делает).В ближайшее время скину фикс

blad 398,можно поинтересоваться?)Я вот хочу перетащить все модели юнитов из твоего сабмода в мод СС 6.4(чисто для себя)Это сложно вообще будет зделать?Просто нержа мне всегда больше нравилась(особенно продуманным рекрутингом)

Переносить модели не так сложно. Просто для этого надо время,я потратил 1.5 месяца,чтобы заменить и переделать 130 моделей. Но простой переброской файлов,это сделать не получится,надо полностью перепрописывать в батле все модели и текстуры.

Кстати,если разбираешься в буилдинге,тебе гораздо проще наем будет переделать,чем перетаскивать модели. 

 

Гридней исправил https://yadi.sk/d/RhzwoPpIh3Xky  

Фикс будет помещен еще в подпись. Кидать  в сабмод с заменой.После установки кампанию можно продолжать дальше.


Сообщение отредактировал blad 398: 03 июня 2015 - 00:15

  • 1

#36 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 06 июня 2015 - 02:40

Начал тестовую кампанию за Иерусалимское королевство,за одним вплотную занялся его юнитами. Вот скрины нескольких  юнит,которые появятся в следующем патче. Модели будут в основном из Брокена.

 

Спойлер

 

Госпитальеры будут разделены на два вида, в черном сюрко и в красном. В красном сюрко,вместо рыцарей гроба господня. А шевалье животворящего креста будут назваться "Шевалье святого гроба господня".

Историчность ни сколько не нарушена,зато появился еще один качественный юнит,который тоже один из моих любимых,не смог удержаться от соблазна и внедрил его в сабмод,не трогая общий баланс.

Кроме этого продолжаю заниматься юнитами восточных фракций,там тоже будут интересные изменения у юнит-наемников  и АОР.

Естественно изменения коснулись всех фракций,которые используют эти юниты. 


Сообщение отредактировал blad 398: 06 июня 2015 - 03:01

  • 0

#37 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 06 июня 2015 - 03:06

насчет штурм. пехоты тамплиеров -- мне не нравилось что такому шикарному юниту выдали такие хреновенькие мечи, но теперь..:

Спойлер


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#38 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 06 июня 2015 - 03:18

насчет штурм. пехоты тамплиеров -- мне не нравилось что такому шикарному юниту выдали такие хреновенькие мечи, но теперь..:

Спойлер

Ну это уж слишком,куда такой огромный меч :biggrin: . Норм у них мечи. Я их разделил на два апгрейда. Старые шлемы отделил от топфхельмов. Ну ты любитель такого оружия так что это уже чисто дело вкуса.


Сообщение отредактировал blad 398: 06 июня 2015 - 03:20

  • 0

#39 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 06 июня 2015 - 03:24

я в реале видел двуручный меч около 1.8 метров длиной, так что всякое чудо бывает и это еще не самый большой


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#40 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 06 июня 2015 - 03:26

я в реале видел двуручный меч около 1.8 метров длиной, так что всякое чудо бывает и это еще не самый большой

Ну это нормально, у них вес варьировался от 3 до 10 кг. Кстати там есть еще разновидности мечей,полутораручный и двуручный. Вобщем оба вида мечей катят нормально.


Сообщение отредактировал blad 398: 06 июня 2015 - 03:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II