Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#51 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 июня 2015 - 15:45

Ух ты. Сколько времени курочу модели булатки, а про гарнизонный скрипт-то и забыл. У меня он тоже отключен.


Сообщение отредактировал Jukoman: 08 июня 2015 - 15:47

  • 0

#52 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 июня 2015 - 20:30

Убогих Прусских метателей дротиков заменил новыми, теперь это ударная кавалерия(копейщики),статы чуть послабже,чем у рыцарей в кольчугах: 

Спойлер

 

Топорщиков прусских тоже заменил,сделал их с тремя апгрейдами. То есть все 4 прусских юнита-наемника и АОР  заменены на более качественные модели ,сделанные на базе русичей.


Сообщение отредактировал blad 398: 08 июня 2015 - 20:40

  • 0

#53 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 08 июня 2015 - 22:52

А откуда брал шлем с прорезями для глаз?

Из мадьяр мода он, насколько я помню..


  • 0

#54 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 июня 2015 - 07:33

Старые лучники пустыни:

Спойлер

Новые лучники пустыни:

Спойлер

 

Как и обещал сделал скрин кампании за Иерусалимское Королевство через 100 ходов :

Спойлер

 

Кампания протекает очень напряженно,но было бы хуже,если бы был назначен джихад на Иерусалим. Пока все обошлось,.Джихад назначался куда-то на Пиренеский полуостров,уже не помню куда конкретно,но был отменен.Пока же тишина.Но надо быть готовым ко всему. На 78 ходу погибла Священная Римская империя,но восстала в городах:

Кельн,Штауфен,Франкфурт и Нюрнберг. Города Берн,Зальцбург и Гамбург остались мятежными.Видимо скорее всего вымерли все генералы(династии).

В буилдинге убрал исчезновение стражей гроба господня и тамплиеров после 1305 по моему года,так как не вижу в этом ни какого смысла. Апгрейд у них есть до конца 15,начала 16 века.Так что пусть будут.да и играть намного интереснее с ними.Какой смысл был их убирать,если за время их найма они прокачиваются максимум до второго уровня доспехов.Так же корректирую появление и исчезновение некоторых дугих юнит у соседних фракций,на более или менее реалистичное и в то же время не ухудшающее общий геймплей,так например оставил до конца кампании копейщиков ламтуна-кстати новый юнит уже. Вылетов по ходу кампании,на переходе хода не было ни одного.Все битвы проходят вручную. Фатальных вылетов в битвах не обнаужено. Был один вылет,когда я бился против Египта на подкреплениях,но при повторной загрузке,битва прошла нормально в ручном режиме.И это все,учитывая,то что всего прошло 48 сражений,пускай даже из них с десяток на море,остальные 38 без вылетов,тоесть 38 к одному,да и к тому же не фатальному,я считаю-это просто великолепно. Вылет на Литве и Владимире кстати тоже давно устранен,все было уже неоднократно проверено не только мной,но и другими камрадами .

Новая механика развития поселений из Пихалыч мода,работает отлично. Города развиваются теперь медленно,но уверенно.многие крепости у противника за 100 ходов,выросли максимум на один уовень.Огромных городов не появилось. так как до их уровня надо 60000 населения,а это сделать не так то просто,нужен прокачанный наместник с соответствующими анчами.

Постараюсь дотестить эту кампанию до 400 ходов,потом скину сейв для демостации стабильности работы сабмода. если конечно не надоест,а если надоест,скину последний сейв,чтобы продемонстровать в первую очередь,что сабмод идет достаточно стабильно,без вылетов.

Всем желаю,такой же удачной игры без вылетов!!!


Сообщение отредактировал blad 398: 13 июня 2015 - 20:48

  • 0

#55 Vanonax

Vanonax

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 2

Отправлено 18 июня 2015 - 10:54

 

вышел новый мод Anatolian Principalities. Там шикарные юниты

 
  • 1

#56 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 июня 2015 - 14:05

 

 

вышел новый мод Anatolian Principalities. Там шикарные юниты

 

 

Спасибо. Ссылку бы на него,чтобы не искать....

Все,уже не надо,нашел,качаю!

Уже установил. Да,есть что взять от туда,но надо тщательно обмозговать,кого на кого менять буду. Может кого -то и переделаю в милке.

Тщательно присмотрелся к моделям. Там в основном из Русичей из брокена переделаны,и еще из одного мода европейцы,Китайский по моему мод был давненько-из него юниты переделаны. Ну вобщем можно взять кое что,но далеко не все. Выборочно буду подбирать.

 

Тяжелая венецианская пехота:

Спойлер

 

думаю убрать у них мечи,оставить только топоры,так как у них первые апгрейды идут с молотами(тоесть mace  в батле и ЕДУ).Это будет 3 и 4 апгрейд.

 

Оставил топоры:

Спойлер

Сообщение отредактировал blad 398: 18 июня 2015 - 20:12

  • 0

#57 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 июня 2015 - 04:54

Спойлер

 

Новые венецианские лучники,поздние наемные арбалетчики,и знаменитые генуэзские арбалетчики с ростовым щитом,генуэзское стрелковое ополчение без ростового щита,сделал 2 апгрейда(отличаются видом шлема,первые апгрейды шапель,последние апгрейды салад).


Сообщение отредактировал blad 398: 20 июня 2015 - 05:16

  • 0

#58 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 20 июня 2015 - 12:50

За модами на Мед не слежу давно, откуда это добро, что на последних скринах? Ощущение, что из МиБ портировано?


  • 0

#59 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 июня 2015 - 18:34

За модами на Мед не слежу давно, откуда это добро, что на последних скринах? Ощущение, что из МиБ портировано?

Я из мода Anatolian Principalities брал,а от куда они взяли это не могу сказать.Но я передалал немного модели.

 

Новые английские пешие рыцари два апгрейда:

Спойлер

Сообщение отредактировал blad 398: 20 июня 2015 - 19:06

  • 0

#60 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 20 июня 2015 - 19:25

Интересно.. Надо будет скачать, заценить. Модельки то симпатичные.. Рыцари, я так понимаю,  то же оттуда?

Раз уж такое дело, попридираюсь слегка, можно?)) У арбалетчиков на последнем скрине оружие из Русичей - арбалет ОК, а вот ножны от "генеральских" юнитов, ополчению что попроще надо, имхо.  Плюс у генуэзцев со щитами 2-го оружия не видно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II