Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#391 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 21 декабря 2015 - 11:38

 

Вообще-то, надо нормальный гарнизонный скрипт и все.

Имеется в виду что в Булатке? или его нужно дорабатывать? Я с ним ниразу не играл.

 

 

Доработать надо, чтобы для всех срабатывал.


  • 0

#392 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 декабря 2015 - 11:59

Доработать надо, чтобы для всех срабатывал.

Если возьметесь, то большое спасибо!


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#393 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 21 декабря 2015 - 12:08

Доработать надо, чтобы для всех срабатывал.

Если возьметесь, то большое спасибо!
Взялся. Вот скоро буду тестировать маленький пробник, если получится, то допишу этот скрипт, но он большой.
  • 0

#394 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 21 декабря 2015 - 12:29

Взялся. Вот скоро буду тестировать маленький пробник, если получится, то допишу этот скрипт, но он большой.

Ну тогда Удачи!. Не буду отвлекать.

Когда будет время, то просьба ответить с чем там связаны проблемы у этого скрипта?

Вы его включаете во время игры?

Вообщем будьте внимательны там. :post-130-1172766825:

 

12: 50 и личку прочитайте.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 21 декабря 2015 - 13:50

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#395 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 декабря 2015 - 13:48

Ждал,когда камрад Jukoman скинет новую охрану,поэтому не выкладывал дополнение. Ну да ладно,теперь уже охрана появится только в новой версии сабмода и это будет не скоро,так как новых юнитов пока нет и работа ведется только по исправлению мелких ошибок,не влияющих на стабильность кампании и вылеты.

 

Дополнение 3.4 от 22.12.15 к сабмоду Тевтонец версии 3.3 ранней кампании(будьте внимательны):

Список изменений:

Спойлер

 

Ссылка на дополнение:

 

Порядок установки:скачать,распаковать и папку с названием  Teutonic 3.3.1100 закинуть в папку mods игры с заменой. После установки требуется начать новую кампанию.


Сообщение отредактировал blad 398: 22 декабря 2015 - 15:36

  • 2

#396 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 23 декабря 2015 - 16:43

blad 398, еще раз, спасибо за работу над сабмодом!

 

Посмотрел в кастомбитве, ни антиохской пехоты, ни наваррских рыцарей не увидел) они точно есть?


  • 0

#397 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 23 декабря 2015 - 18:28

blad 398, еще раз, спасибо за работу над сабмодом!

 

Посмотрел в кастомбитве, ни антиохской пехоты, ни наваррских рыцарей не увидел) они точно есть?

 Конечно есть.Неужели Вы думаете,я Вас обману  :biggrin: . Если юнит внедрен в игру-это не значит что он обязательно должен быть в кастоме. Но я их все же прописал в кастоме для просмотра:

Антиохийская пехота у Шотландии смотрите

наваррские рыцари у арагона есть

 

В кампании они нанимаются всеми католиками в поле не соотвтетствующих их обитанию территориях,ходов через 20 после начала кампании.


Сообщение отредактировал blad 398: 23 декабря 2015 - 18:28

  • 0

#398 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 23 декабря 2015 - 18:41

Ничего такого я не думал)) На всякий случай, решил уточнить, чтобы зря не начинать кампанию) Спасибо)


  • 0

#399 Aleks77

Aleks77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2015 - 19:34

Поскажите пожалуйста в каком файле правится содержание торговцев, а то нанимать их теряет всякий смысл, если за их содержание надо платить по 150 монеток.  Раньше во всех модах, да и в ванили оно было нулевое.


  • 0

#400 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 23 декабря 2015 - 21:07

Aleks77, А если он будет приносить 1500 за ход?

Дело Ваше. 

А вообще по-моему в БС 2.1.2 этот юнит с бесплатным содержанием...


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II