Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#371 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 20 декабря 2015 - 01:36

 

 

Приветствую blad 398. Да, ты прав..., вообще-то и Сталюга стояла и еще какие-то дополнения, непомню уже, наверно из-за этого и вылет, бааалин. Интересно сэйв пойдет, если переустановить мод на чистую Булатку.
 
P. S. Модик понравился. Так держать. Надо бы, мне кажется, сделать старение генералов 2 хода - 1 год (старение), а то не успеваешь их нормально прокачать как они уже тю-тю...

 

Добрый день.Это отдельный мод. Его нельзя ни с чем совмещать однозначно. Будут вылеты. Только оригинал.В противном случае стабильная работа не гарантирована.

Оригинал вылетает крайне редко,если не сказать.что вообще не вылетает. Вылеты бывают изредка в битвах,когда у противника есть подкрепления, Это германикус шалит иногда. Я в нем не петрю,он оригинальный из булатки, я в нем ни чего не трогал.

 

Позднюю кампанию переделывать уже не буду,останется такая как есть. А для ранней старение персонажей есть у меня в подписи. Закидывать только в раннюю версию сабмода. Но ранняя это не значит что она короткая. Там 920 ходов,с 1100 года по 1560,то-есть захватывает практически все периоды. просто начало сдвинуто назад на 120 лет. Единственный минус. нельзя играть за тевтонов и монголов,они появляются в процессе кампании как орда(вторженцы).

 

Да я понял, что ранняя...начинается с 1100 года, не в первой. Делал так, чтоб 1 год за 2 хода, но это тоже, на мой взгляд, перебор, компания затягивается и становится нудной. Вот, если б как я выше говорил сделать, на счет генералов, - возможно интересней будет...P. S. По скольку Блад ты разработчик... (как-то писал уже), если есть желание, шкурки младшей дружины 3 апгрейда из оригинальной Булатки, и поставь в свой замечательный мод, скажем улучшение брони (апгрейд) 2 уровня, 3-есть. Будет красиво;) Такой вопрос, а кто правил баланс? Если будет время можно покопаться в нем... 


  • 0

#372 Aleks77

Aleks77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2015 - 03:40

 

еще какую нибудь кампанию поиграть,очень понравилось 1 год за 2 хода играть.

А сейчас за кого? Вы одновременно и модите?  :post-130-1172766825:

1 год = 2 хода это Вы про старение персов? А глобалка 1г=1х.? У меня так же стоит. оптимальный по-моему вариант

+ я и портретный мод делаю, основываясь на этом. Если глобалка будет 2хода=1год. То все нарушится... и не будет историчности (полетят биографии) и вообще удовольствия от игры мало будет...

 

Я правильно понял, что у Вас только старение персонажей сделано 1 год. = 2 хода., а на глобальной карте осталось 1г=1х.  Если да, то подскажите как Вы это делали.

(а то я для решения этого момента удалял скрипт  1 год. = 1 ход в файле campaign_script,  а в файле descr_strat  изменил  строку  timescale  1.00  на  timescale  0.5  чтобы было 2 хода за 1 ход.

После этого в файле descr_events уменьшал вдвое сроки наступления всех событий. Например было  event  historic  ENGLISH_ARCHERS  date  50 70,

исправляем на  event  historic  ENGLISH_ARCHERS  date   25 35.

Получаеться персонажи живут вдвое дольше, а события проиходят с нужной периодичность, так как в файле descr_events привязка идет к годам, а не к ходам. Правда при этом некоторые

события не совпадают с годами, но это я думаю не самое страшное.  Единственное переживаю чтобы в последующем это не привело к вылетам в ходе кампании.

Если Ваш способ  попроще, то поделитесь им пожалуйста. Буду очень благодарен.  (Мини патч от blad 398 не подходит, так как хотел сыграть позднюю компанию)


Сообщение отредактировал Aleks77: 20 декабря 2015 - 03:45

  • 0

#373 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 20 декабря 2015 - 04:01

Если Ваш способ  попроще, то поделитесь им пожалуйста. Буду очень благодарен.

 

Просто скачать у Ярика (он в Булатке обитает) в подписи (в Альтернативном старте). Там на выбор или 1г=1х или 1г=2х

 

 

Я правильно понял, что у Вас только старение персонажей сделано 1 год. = 2 хода., а на глобальной карте осталось 1г=1х.  Если да, то подскажите как Вы это делали.

Скачал у Ярика 1г=2х и поменял timescale  1.00  на timescale  0.5 (причем это у меня получилось случайно)

но При таком раскладе (старение персонажей сделано 1 год. = 2 хода., а на глобальной карте осталось 1г=1х) рушится вообще весь историзм. Это ужасно.

Спойлер
 
компания затягивается и становится нудной

 

 

Бред . Я играю теперь только на 1г=2хода (глобалка+старение). и все просто прекрасно.

 

ЗЫ. Еще же еще и есть исторические события. Они привязаны к ходам. Там тоже нужно сверять. 


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 20 декабря 2015 - 04:05

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#374 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 20 декабря 2015 - 04:30

А с чего вы взяли,что ивенты привязаны к ходам?


  • 0
Молви друг и входи

#375 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 декабря 2015 - 07:16

А с чего вы взяли,что ивенты привязаны к ходам?

Да есть привязка к ходам у некоторых. У меня привязан к ходам скрипт 3 крестового похода,Восстание на балканах,но это на кампанию особо не влияет, поэтому туда не лезу ,что то исправлять,тем более,что после правки придется кампанию заново начинать.Исторические битвы у меня убраны-считаю,что они ни к чему.Да,скрипт отдачи долга инвестору по ходам тоже.

 

А вот добавить прокачанные стеки как в Белуме или Пихалыче с историческими личностями каждой фракции-это можно будет потом сделать,но надо будет уточнить кое какие детали,касаемые технического вопроса. Но пока не горит.

 

У меня вот так сделано,при этом удален старый скрипт старения,так как он перебивал этот,все работает отлично:

 

Спойлер
 
Теперь персонажи стареют как положено за один год кампании на один год. Стареть за год кампании на полгода-это мне ни когда не нравилось. в общем на данный момент ни какого дискомфорта с кампании я не испытываю и к старым настройкам старения и хода уже не вернусь точно.

P. S. По скольку Блад ты разработчик... (как-то писал уже), если есть желание, шкурки младшей дружины 3 апгрейда из оригинальной Булатки, и поставь в свой замечательный мод, скажем улучшение брони (апгрейд) 2 уровня, 3-есть. Будет красиво ;) Такой вопрос, а кто правил баланс? Если будет время можно покопаться в нем... 

 

Менять по апгрейдам и по юнитам, у русичей ни чего не буду. Там все отлично. Если что.то не устраивает можешь сделать для себя отдельно. Я делаю так,как нравится мне.

Здесь баланс из нержавейки сделан,старый,вполне себя зарекомендовавший.

Альтернативный баланс конечно можешь сделать. Просто если за то время,когда ты его делаешь я выпущу дополнение с новыми юнитами,у нас уже будут расхождения и будет возникать путаница с установкой сабмода(это я не люблю,мне здесь путаница не нужна,поэтому советую создать свою тему и там выкладывать все что угодно).У меня кстати уже серьезно отличается  ЕДУ от того,что выложен на форуме,так как готовлю патч или же буду заливать новую версию. Поэтому,если хочешь сделать баланс для всех,то надо согласовать со мной сколько будешь его делать по времени и потом скинуть,мне,чтобы я уже на его основе продолжал работать дальше. НО я не знаю,что ты там собираешься править,может меня такой баланс и не устроит вовсе. Кстати можешь сделать баланс для поздней кампании.я уже ее трогать не буду. Альтернативный баланс для поздней кампании можно будет поместить в шапку темы.

Баланс.который есть в принципе вполне устраивает,вообще не люблю его мурыжить лишний раз,так как это дело очень тонкое и кажется простым на первый взгляд. Поправить атаку и защиту с апгрейдом-это еще не значит сделать его лучше. Там у каждого юнита гораздо больше значений(тип построения,вес юнита,тип оружия,мораль и многое другое) и к ним требуется,серьезный обдуманный подход,который сначала надо расписать на бумаге. 

 

Вот так сделан апгрейд младшей дружины у меня:

Спойлер

 

Меня так вполне устраивает. Если у тебя как то по другому,то значит ты опять что то добавлял или переделывал в сабмоде,что делать категорически не рекомендую,так как возможна нестабильная работа мода.

Если имеется в ввиду дружина конная,тот же юнит только на коне,потом псмотрю,если что добавлю апгрейд,если не забуду про него. Пока не до них. 

А так русичи в моде проработаны полностью,так что сюда лучше не лезть.


Сообщение отредактировал blad 398: 20 декабря 2015 - 09:39

  • 0

#376 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 20 декабря 2015 - 10:19

А вот добавить прокачанные стеки как в Белуме или Пихалыче с историческими личностями каждой фракции-это можно

Не подскажите где посмотреть список юнитов для фракции. Нужны названия (добавляю исторических персонажей ну и войска надо дать немножко) и не хотелось бы им давать ополченцев.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#377 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 декабря 2015 - 10:35

 


А вот добавить прокачанные стеки как в Белуме или Пихалыче с историческими личностями каждой фракции-это можно

Не подскажите где посмотреть список юнитов для фракции. Нужны названия (добавляю исторических персонажей ну и войска надо дать немножко) и не хотелось бы им давать ополченцев.

 

Так в кастоме же всех юнитов у каждой фракции можно посмотреть. а потом по названию находите их в папке text файл export_units а от туда уже берете латинское название и находите его в EDU.  Потом,когда у себя сделаете персонажей с войсками,если не трудно скиньте пожалуйста в личку список файлов,которые задействованы в этом скрипте,ну или какой нибудь маломальский тутор,буду очень Вам признателен за помощь.Потом.если будет время тоже сделаю каждой фракции исторических личностей,появляющихся с армией в соответствии с историей.

 

Ну как может такое не нравиться? не понимаю. Пеший немецкий рыцарь в кольчуге,автор модели JUKOMAN:

Изображение

Думаю может потом все скриншоты новых юнитов в шапке такими сделать.

Поменял мечи у латинских рыцарей 4 апгрейда:

Изображение

Старые были неестественно большие,эти в самый раз будут!


Сообщение отредактировал blad 398: 20 декабря 2015 - 18:30

  • 0

#378 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 20 декабря 2015 - 18:07


если не трудно скиньте пожалуйста в личку список файлов,которые задействованы в этом скрипте,ну или какой нибудь маломальский тутор

Изображение

Скачать: Походная сумка мододела юного Падавана [color=#add8e6;]Уровень 1.[/color]

 

При спауне по сути затрагивается только: campaign_script 

Но может возникнуть необходимость: [color=#00ff00]добавить уникальное имя, трейт, портрет[/color]. Тогда затрагиваются все выше описанные файлы.

[color=#ff0000]PS: Делать Бэкапы всех файлов. Чтобы можно было откатиться в случае ошибки в логе.[/color]


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 20 декабря 2015 - 18:21

  • 1

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#379 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 декабря 2015 - 18:28

Спасибо камрад! Потом попробую,когда соберусь и будет времечко на это.


Сообщение отредактировал blad 398: 20 декабря 2015 - 18:31

  • 0

#380 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 20 декабря 2015 - 19:09

blad 398, Хорошо, что Вы пока не начинаете. 

Я закончу свой мод, тогда лучше использовать мою базу. Там большая работа проделана уже и еще будет. 

Чтобы не начались расхождения потом. (и не пришлось склеивать два файла в один)

 в релизе я укажу что я добавлял. Хотя это, думаю, будет совместный патч 1.3 с Яриком.

 

Вопрос один хотел задать.

Вы не знаете как можно Жанне Дарк присвоить (сделать) модельку девушки в доспехах. И + голос женский.

И есть ли смысл над ней возиться? Я просто в этом ничего не понимаю.

Кстати в ивенте про Жанну видеовставка есть не знаете?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 20 декабря 2015 - 19:11

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II