Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0 Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые. В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях. В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов. Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам. Использованы юниты из следующих модов и сабмодов: Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах). Скриншоты юнитов Часть 1
Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер
Версия 2.0.100 1. Мадьяры (Мадьяр мод) 2.Наемные копейщики (сборка) 3.Венгерские лучники (Мадьяр мод) 4.Ветераны-крестоносцы (Ретрофит) 5. Славянские наемники (ТВЦ) 6.Наемные мечники (сборка) 7.Прусские копейщики (местные из гарнизонного скрипта) 8.Балканские лучники (ДЛВ) 9.Валлийские копейщики (пак Кнута) 10.Вои-копейщики (добавлены Венгрии,Половцам и Польше-местные) 11.Тяжелые гусары (ОИМ-2) 12.Охочие люди (добавлены Венгрии,Польше и Половцам-местные) 13.Вои с самострелами(добавлены Польше,Венгрии и Половцам-местные) 14.Охотники (ОИМ-2) 15.Славянские наемники (Мадьяр мод)(два вида их-разный юнит) 16.Аконтисты(прописаны текстуры у Грузии) 17.Швабские мечники (ДЛВ) 18.Янычары с мушкетами (ОИМ-2) 19.Шотландские пикинеры (ОИМ-2) 20.Франкские рыцари-наемники (пак Кнута) 21.Пешие рыцари-крестоносцы (Ретрофит) 22.Английские лучники (пак Кнута) 23.Шотландские аркебузиры (ОИМ-2) 24.Пешие рыцари-крестоносцы (Ретрофит) 25.Арбалетчики (Мадьяр мод.в кампании нанимаются только у Венгрии). 26.Хорваты (Мадьяр мод). 27.Скификой (ОИМ-2) 28.Воины с секирами (ДЛВ) 29.Болгарские разбойники (ОИМ-2) 30.Гусары (ОИМ-2) 31.Наемные арбалетчики (сборка) 32.Аристократы (ОИМ-2) 33. Цвайхандеры (последние 2 апгрейда ОИМ-2) 34. Рцари в кольчугах (ДЛВ) 35Пешие германские наемники (ДЛВ) 36.Германскиме наемные рыцари (ДЛВ). 37.Оруженосцы (ДЛВ) 38.Пешие рыцари в кольчугах (ДЛВ). 39.Сквайры (прописаны недостающие текстуры) 40.Городское ополчение(ДЛВ) 41.Ветераны-копейщики(ДЛВ) 42.Городская стража (ДЛВ) 43.Эдесская стража (ДЛВ) 44.Рундаширы (ОИМ-2) 45.Хевсурская пехота (Беллум) 46.Ополчение с пиками (ДЛВ) 47. Монаспа (Брокен) 48.Ополчение с копьями 49.Мечники (1 апгрейд ДЛВ, 2 апгрейд Сталюга) 50.Мечники Франции и Англии (1 апгрейд ДЛВ,2 апгрейд Сталюга). 51.Ополчение мечников (ДЛВ) 52.Рейтары. (ОИМ-2) 53.Алебардщики. (ОИМ-2) 54.Швейцарские алебардисты (ОИМ-2) 55.Датские наемники (ОИМ-2) 56.Алебардщики (ОИМ-2) 57.Английские алебардисты,латники(последний апгрейд ОИМ-2) 58.Швейцарские тяжелые пикинеры (ОИМ-2) 59.Пикинеры (2.3.4 апгрейд ОИМ-2) 60.Ландскнехты-пикинеры ОИМ-2) 61.Терции (ОИМ-2) 62.Дворяне-пикинеры (ОИМ-2) 63.Шотландские наемники (Ретрофит) 64.Пехотинцы с арбалетами (ОИМ-2) 65.Рыцари в легких доспехах (ОИМ-2) 66.Фирды (Ретрофит) 67.Шотландские рундаширы (ОИМ-2) 68.Шотландское ополчение (пак Кнута) 69.Шотландское ополчение с пиками (пак Кнута) 70.Валлийские лучники (пак Кнута) 71Всадники с аркебузами (ОИМ-2) 72.Валашская конница (ОИМ-2) 73.Аркебузиры в доспехах (ОИМ-2) 74. Аркебузиры (ОИМ-2) 75. Испанские аркебузиры (ОИМ-2) 76.Мушкетеры (ОИМ-2) 77. Поздние мушкетеры (ОИМ-2) 78.Всадники с аркебузами (ОИМ-2) 79.Хинеты (ДЛВ) 80.Пешие польские рыцари (ТВЦ,Анатолиан принципалитес) 81.Польские рыцари (ТВЦ,анатолиан принципалитес) 82.Португальские рыцари (Беллум) 83.Налетчики гуэнта (пак Герцога) 84. Горцы (пак Герцога) 85.Крестьяне (пак Герцога) 86. Ополчение с копьями (1.2.3 апгрейд-пак Герцога,4 Ретрофит) 87.Альмогаварры (ДЛВ) 88.Пешие монтеса (Беллум) 89.Феодалы Арагона пешие и конные(текстуры из Беллума) 90.Мециховне-лучники (Брокен) 91.Янычары-лучники (ОИМ-2). 92.Тяжелые лучники (ОИМ-2) 93.Охрана полководца у Востока (ОИМ-2) 94.Южные крестьяне (ОИМ-2) 95.Крестьяне с луками южные(ОИМ-2) 96.Янычары (ОИМ-2) 97.Сипахи-копейщики (ОИМ-2) 98.Пешие сипахи_копейщики (ОИМ-2) 99. Сипахи (ОИМ-2) 100.Арабская коннициа (Ретрофит) Патч 3.2 101.Спешенные арабские кавалеристы(Ретрофит) 102.Городская стража(мавры) (Ретрофит) 103.Ополчение с копьями,восток(Анатолиан принципалитес) 104.Пешие хашамы (ОИМ-2) 105.Азабы (ОИМ-2) 106.Стрелки с аркебузами,восток (ОИМ-2) 107. Гулямы (ОИМ-2). 108.Капукулу (ОИМ-2 109. Имперская охрана (ОИМ-2) 110.Гарибы (ОИМ-2) 111. Табардария (Брокен) 112.Ополчение мечников,всоток (Анатолиан Принципалитес) 113.Ополчение сарацин (ТВЦ) 114.Пешие гулямы (ОИМ-2) 115. Суданские кочевники (ТВЦ) 116.Ассасины (Брокен) 117.Армяне киликии (Брокен) 118.Пешая дружина русичей(добвален визуальный апгрейд) 119.Стрелки-аркебузиры (Сталюга) 120.Мавританские лесорубы (ТВЦ) 121.Каталонцы (Ретрофит) 122. Стражники-христиане (Пихалыч-мод) 123.Пешие стражники-христиане(Пихалыч-мод) 124.Конные стрелки (Сталюга) 125.Мамелюки-лучники 126.Тяжелая пехота Дайлами (исправлена анимация и описание) 127.Кызылбаши (ОИМ-2) 128.Тамплиеры (Брокен) 129.Пешие тамплиеры (Брокен) 130.Оруженосцы тамплиеров (Ретрофит) 131.Сирийские вспомогательные войска (ТВЦ) 132.Налетчики пустыни (ТВЦ) 133.Гренадские хинеты (ТВЦ) 134.Штурмовая пехота тампмлиеров (Брокен) 135.Пехота тамплиеров (Ретрофит) 136.Рыцари-собратья тамплиеров(Ретрофит) 137Нумидийская кавалерия (ТВЦ) 138.Ополчение с вужжами (ДЛВ) 139.Пешие госпитальеры(первый апгрейд Брокен) 140.Госпитальеры(первый апгрейд из брокена) 141.Красные госпитальеры (Брокен) 142.Пешие лазариты (первый апгрейд из Пихалыч мода) 143.Конные лазариты (первый апгрейд из Брокена) 144.Тамплиеры с арбалетами (Ретрофит) 145.Прусские мечники (местные из Гарнизонного скрипта) 146.Прусские топорщики (Сталюга) 147.Прусская конница (местные из Гарнизонного скрипта) 148.Флагеллянты(сборка) 149.Армянские наемники (ОИМ-2) 150.Копейшики ламтуна (ТВЦ) 151.Лучники пустыни (сборка) 152.Мутаттави (сборка) 153.Артиллерия у грузии вся (прописаны текстуры) 154.Всадники-бедуины (ТВЦ) 155.Пехота Аль-Хака (Сталюга) 156.Конные арбалетчики гренады (сборка) 157.Серадкулу.(ОИМ-2) 158.Наемные арбалетчики поздние (Анатолиан принципалитес) 159.Тяжелая венецианская пехота (последние два апгрейда зи Анатолиан принципалитес) 160.Наемные арбалетчики со щитами(Анатолиан принципалитес) 161.Венецианские лучники(Анатолиан принципалитес) 162.Генуэзское стрелковое ополчение(Анатолиан принципалитес) 163.Генуэзские арбалетчики(Анатолиан принципалитес) 164.Английские пешие рыцари(Анатолиан принципалитес) 165.Легкие татарские копейщики (ОИМ-2) 166.Английские рыцари(Анатолиан принципалитес) 167.Тяжелые копейщики(Анатолиан принципалитес) 168.Ополчение с арбалетами,восток(Анатолиан принципалитес) 169.Ополчение с арбалетами европа (сборка) 170.Крестьяне-арбалетчики(сборка) 171.Моряки(сборка). 172.Бедуины на верблюдах (ТВЦ) 173.Разбойники-викинги(второй апгрейд-Ретрофит) 174.Пешие воины викингов (второй апгрейд-Пихалыч-мод) 175.Ополчение арбалетчиков (сборка) 176.Лучники (сборка) 177.Конные арбалетчики(сборка) 178.Стражи границ(пак Герцога) 179.Йомены (Ретрофит) 180.Крестьяне с луками (пак Грецога) 181.Пешие французские лучники (сборка) 182.Наемные английские лучники (сборка) 183.Пешие норманские рыцари (Сталюга) 184.Нормандские рыцари (Сталюга) 185.Хускарлы (Пихалыч мод) 186.Рыцари-наемники (Анататолиан принципалитес) 187.Скандинавские лучники (Ретрофит) Возможно где,то и совершил ошибку,так как от куда брал,писал по памяти(сори). На данный момент это полный список последней версии сабмода 3.2 от 30.06.15! Приятной игры!
Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер
Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер
[url=http://newimg.ru/i/1/uKz41.jpg]
Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz) Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода) На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры) Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0 Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей) Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании
Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman, новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный). Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять. Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.
Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер
Стратегический ИИ-сложность средняя Возрождение фракций Медленная ассимиляция Гарнизонный скрипт отключен
Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:
Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16
Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:
Список изменений по сравнению с версией 3.6:
Спойлер
Возвращены дромоны Византии и Грузии.
У Грузии охраной сделано Монаспа.
Новые текстуры карты из мода Сталюга.
Отрегулирован начальный капитал и войска у фракций в начале кампании.
Значильно уменьшена скорость развития послений у ИИ. Теперь не будет в середине кампании повального количества больших грородов и твердынь.
Увеличены задачи для фракций в длинной кампании.
В кампании появились династии. У каждой фракции от одной до трех династий. Постарался сделать исторически достоверными,но не все.
Уменьшены статы гарнизонных юнитов.
Заменены на новые почти все ванильные генералы и капитаны на тактике.
Изменена длительность отдачи занятых денег у инвестора. Теперь она соответствует годам. Теперь брать кредит на военные дествия стало выгодно, так как после найма профессиональных войск,захвата и разграбления провинций,стало возможным вернуть занятые деньги инвестору.
Новые короли и наследники от камрада Jukoman на тактической и стратегической карте. Автор скрипта OPASEH
Количество новых юнитов относитльно версии Булатки 2.0 увеличено до 302 штук,плюс огромное количество перекрашенных и переделанных юнитов(основная работа велась по юнитам запада и исламских фракций).
Тщательно переработана линейка юнитов и их найма у Иерусалимского Королевства.
Иерусалимскому Королевсту добавлена возможность строительства капитула Тетвонского ордена в Акре после 1291 года, а следовательно наем Тевтонских рыцарей.
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер
В процессе игры вам обязательно что-то не понравиться (характеристики юнитов/стоимость зданий/дисбаланс монголов/баги/музыка/еще фиг знает что. Вас это может бесит/раздражать/вызывать приступ эпилепсии и т.д.
Возможные решения этой проблемы:
а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. Также можно пойти скачать репак других нормальных игр.
б)Не нужно тему мода засорять вопросами "как изменить, поменять"? Мне не нравится это, мне не нравится то . Здесь не стол заказов и это никого не интересует, что вам не нравится или нет. Все вопросы "как изменить" задаются в теме модинга M2:TW Kingdoms.
в)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
г)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.
Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16
Установка: Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.
Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47
Приветствую blad 398. Да, ты прав..., вообще-то и Сталюга стояла и еще какие-то дополнения, непомню уже, наверно из-за этого и вылет, бааалин. Интересно сэйв пойдет, если переустановить мод на чистую Булатку.
P. S. Модик понравился. Так держать. Надо бы, мне кажется, сделать старение генералов 2 хода - 1 год (старение), а то не успеваешь их нормально прокачать как они уже тю-тю...
Добрый день.Это отдельный мод. Его нельзя ни с чем совмещать однозначно. Будут вылеты. Только оригинал.В противном случае стабильная работа не гарантирована.
Оригинал вылетает крайне редко,если не сказать.что вообще не вылетает. Вылеты бывают изредка в битвах,когда у противника есть подкрепления, Это германикус шалит иногда. Я в нем не петрю,он оригинальный из булатки, я в нем ни чего не трогал.
Позднюю кампанию переделывать уже не буду,останется такая как есть. А для ранней старение персонажей есть у меня в подписи. Закидывать только в раннюю версию сабмода. Но ранняя это не значит что она короткая. Там 920 ходов,с 1100 года по 1560,то-есть захватывает практически все периоды. просто начало сдвинуто назад на 120 лет. Единственный минус. нельзя играть за тевтонов и монголов,они появляются в процессе кампании как орда(вторженцы).
Да я понял, что ранняя...начинается с 1100 года, не в первой. Делал так, чтоб 1 год за 2 хода, но это тоже, на мой взгляд, перебор, компания затягивается и становится нудной. Вот, если б как я выше говорил сделать, на счет генералов, - возможно интересней будет...P. S. По скольку Блад ты разработчик... (как-то писал уже), если есть желание, шкурки младшей дружины 3 апгрейда из оригинальной Булатки, и поставь в свой замечательный мод, скажем улучшение брони (апгрейд) 2 уровня, 3-есть. Будет красиво Такой вопрос, а кто правил баланс? Если будет время можно покопаться в нем...
еще какую нибудь кампанию поиграть,очень понравилось 1 год за 2 хода играть.
А сейчас за кого? Вы одновременно и модите?
1 год = 2 хода это Вы про старение персов? А глобалка 1г=1х.? У меня так же стоит. оптимальный по-моему вариант
+ я и портретный мод делаю, основываясь на этом. Если глобалка будет 2хода=1год. То все нарушится... и не будет историчности (полетят биографии) и вообще удовольствия от игры мало будет...
Я правильно понял, что у Вас только старение персонажей сделано 1 год. = 2 хода., а на глобальной карте осталось 1г=1х. Если да, то подскажите как Вы это делали.
(а то я для решения этого момента удалял скрипт 1 год. = 1 ход в файле campaign_script, а в файле descr_strat изменил строку timescale 1.00 на timescale 0.5 чтобы было 2 хода за 1 ход.
После этого в файле descr_events уменьшал вдвое сроки наступления всех событий. Например было event historic ENGLISH_ARCHERSdate 50 70,
исправляем на event historic ENGLISH_ARCHERS date 25 35.
Получаеться персонажи живут вдвое дольше, а события проиходят с нужной периодичность, так как в файле descr_events привязка идет к годам, а не к ходам. Правда при этом некоторые
события не совпадают с годами, но это я думаю не самое страшное. Единственное переживаю чтобы в последующем это не привело к вылетам в ходе кампании.
Если Ваш способ попроще, то поделитесь им пожалуйста. Буду очень благодарен. (Мини патч от blad 398 не подходит, так как хотел сыграть позднюю компанию)
Сообщение отредактировал Aleks77: 20 декабря 2015 - 03:45
Если Ваш способ попроще, то поделитесь им пожалуйста. Буду очень благодарен.
Просто скачать у Ярика (он в Булатке обитает) в подписи (в Альтернативном старте). Там на выбор или 1г=1х или 1г=2х
Я правильно понял, что у Вас только старение персонажей сделано 1 год. = 2 хода., а на глобальной карте осталось 1г=1х. Если да, то подскажите как Вы это делали.
Скачал у Ярика 1г=2х и поменял timescale 1.00 на timescale 0.5 (причем это у меня получилось случайно)
но При таком раскладе (старение персонажей сделано 1 год. = 2 хода., а на глобальной карте осталось 1г=1х) рушится вообще весь историзм. Это ужасно.
Спойлер
вот на всякий случай.
;=================== Скрипт 1 год = 2 хода (лето/зима) ======================
declare_counter period
set_counter period 1
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal; set the season for each period
if I_CompareCounter period == 1
console_command season summer
end_if
if I_CompareCounter period == 2
console_command season winter
end_if
inc_counter period 1
if I_CompareCounter period == 3
set_counter period 1
end_if
end_monitor
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
and I_CompareCounter period > 1
console_command season summer
end_monitor
компания затягивается и становится нудной
Бред . Я играю теперь только на 1г=2хода (глобалка+старение). и все просто прекрасно.
ЗЫ. Еще же еще и есть исторические события. Они привязаны к ходам. Там тоже нужно сверять.
Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 20 декабря 2015 - 04:05
Да есть привязка к ходам у некоторых. У меня привязан к ходам скрипт 3 крестового похода,Восстание на балканах,но это на кампанию особо не влияет, поэтому туда не лезу ,что то исправлять,тем более,что после правки придется кампанию заново начинать.Исторические битвы у меня убраны-считаю,что они ни к чему.Да,скрипт отдачи долга инвестору по ходам тоже.
А вот добавить прокачанные стеки как в Белуме или Пихалыче с историческими личностями каждой фракции-это можно будет потом сделать,но надо будет уточнить кое какие детали,касаемые технического вопроса. Но пока не горит.
У меня вот так сделано,при этом удален старый скрипт старения,так как он перебивал этот,все работает отлично:
Спойлер
declare_counter period
set_counter period 1
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal; set the season for each period
if I_CompareCounter period == 1
console_command season summer
end_if
if I_CompareCounter period == 2
console_command season summer
end_if
if I_CompareCounter period == 3
console_command season summer
end_if
if I_CompareCounter period == 4
console_command season winter
end_if
inc_counter period 1;advance the period
if I_CompareCounter period == 5
set_counter period 1
end_if
end_monitor
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
and I_CompareCounter period > 1
console_command season summer
end_monitor
Теперь персонажи стареют как положено за один год кампании на один год. Стареть за год кампании на полгода-это мне ни когда не нравилось. в общем на данный момент ни какого дискомфорта с кампании я не испытываю и к старым настройкам старения и хода уже не вернусь точно.
P. S. По скольку Блад ты разработчик... (как-то писал уже), если есть желание, шкурки младшей дружины 3 апгрейда из оригинальной Булатки, и поставь в свой замечательный мод, скажем улучшение брони (апгрейд) 2 уровня, 3-есть. Будет красиво Такой вопрос, а кто правил баланс? Если будет время можно покопаться в нем...
Менять по апгрейдам и по юнитам, у русичей ни чего не буду. Там все отлично. Если что.то не устраивает можешь сделать для себя отдельно. Я делаю так,как нравится мне.
Здесь баланс из нержавейки сделан,старый,вполне себя зарекомендовавший.
Альтернативный баланс конечно можешь сделать. Просто если за то время,когда ты его делаешь я выпущу дополнение с новыми юнитами,у нас уже будут расхождения и будет возникать путаница с установкой сабмода(это я не люблю,мне здесь путаница не нужна,поэтому советую создать свою тему и там выкладывать все что угодно).У меня кстати уже серьезно отличается ЕДУ от того,что выложен на форуме,так как готовлю патч или же буду заливать новую версию. Поэтому,если хочешь сделать баланс для всех,то надо согласовать со мной сколько будешь его делать по времени и потом скинуть,мне,чтобы я уже на его основе продолжал работать дальше. НО я не знаю,что ты там собираешься править,может меня такой баланс и не устроит вовсе. Кстати можешь сделать баланс для поздней кампании.я уже ее трогать не буду. Альтернативный баланс для поздней кампании можно будет поместить в шапку темы.
Баланс.который есть в принципе вполне устраивает,вообще не люблю его мурыжить лишний раз,так как это дело очень тонкое и кажется простым на первый взгляд. Поправить атаку и защиту с апгрейдом-это еще не значит сделать его лучше. Там у каждого юнита гораздо больше значений(тип построения,вес юнита,тип оружия,мораль и многое другое) и к ним требуется,серьезный обдуманный подход,который сначала надо расписать на бумаге.
Вот так сделан апгрейд младшей дружины у меня:
Спойлер
Меня так вполне устраивает. Если у тебя как то по другому,то значит ты опять что то добавлял или переделывал в сабмоде,что делать категорически не рекомендую,так как возможна нестабильная работа мода.
Если имеется в ввиду дружина конная,тот же юнит только на коне,потом псмотрю,если что добавлю апгрейд,если не забуду про него. Пока не до них.
А так русичи в моде проработаны полностью,так что сюда лучше не лезть.
Сообщение отредактировал blad 398: 20 декабря 2015 - 09:39
А вот добавить прокачанные стеки как в Белуме или Пихалыче с историческими личностями каждой фракции-это можно
Не подскажите где посмотреть список юнитов для фракции. Нужны названия (добавляю исторических персонажей ну и войска надо дать немножко) и не хотелось бы им давать ополченцев.
А вот добавить прокачанные стеки как в Белуме или Пихалыче с историческими личностями каждой фракции-это можно
Не подскажите где посмотреть список юнитов для фракции. Нужны названия (добавляю исторических персонажей ну и войска надо дать немножко) и не хотелось бы им давать ополченцев.
Так в кастоме же всех юнитов у каждой фракции можно посмотреть. а потом по названию находите их в папке text файл export_units а от туда уже берете латинское название и находите его в EDU. Потом,когда у себя сделаете персонажей с войсками,если не трудно скиньте пожалуйста в личку список файлов,которые задействованы в этом скрипте,ну или какой нибудь маломальский тутор,буду очень Вам признателен за помощь.Потом.если будет время тоже сделаю каждой фракции исторических личностей,появляющихся с армией в соответствии с историей.
Ну как может такое не нравиться? не понимаю. Пеший немецкий рыцарь в кольчуге,автор модели JUKOMAN:
Думаю может потом все скриншоты новых юнитов в шапке такими сделать.
Поменял мечи у латинских рыцарей 4 апгрейда:
Старые были неестественно большие,эти в самый раз будут!
Сообщение отредактировал blad 398: 20 декабря 2015 - 18:30
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.