Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#41 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 06 июня 2015 - 10:15

Запустил старую кампанию с новым обновлением и все пошло нормально. Удалил только сетлемент механик (использую оригинальный из БС 2.0) и кампейн скрипт (играю в раннюю кампанию). Думаю твой сабмод подойдет и пойдет для раней и поздней кампании. Новую кампанию придется начинать, когда ты в ЕДУ будеш менять строки "Туре", и кампейн скрипт (но здесь полюбому надо начинать новую кампанию при любых изменениях).
  • 0

#42 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 06 июня 2015 - 10:38

Запустил старую кампанию с новым обновлением и все пошло нормально. Удалил только сетлемент механик (использую оригинальный из БС 2.0) и кампейн скрипт (играю в раннюю кампанию).

Думаю твой сабмод подойдет и пойдет для раней и поздней кампании. Новую кампанию придется начинать, когда ты в ЕДУ будеш менять строки "Туре", и кампейн скрипт (но здесь полюбому надо начинать новую кампанию при любых изменениях).

Понятно! Ну я сделал одну кампанию позднюю,во первых,потому что,в моде добавил очень много поздних юнитов,чтобы можно было ими играть. И в чем еще причина,что я отказался от ранней кампании,когда начал делать сабмод(основная причина). Кто то из камрадов,уже не помню.кто именно, на ветке булатки 2.0,писал что у него в ранней кампании при вторжении тевтонцев был фатальный вылет. Играл он в оригинальную версию 2.0. Не знаю,что послужило причиной этого вылета,но я,чтобы не морочить себе голову и не рисковать,просто сделал одну кампанию. Для меня горадо важнее надежность хода игры без вылетов.

Да и это не принципиально,поздняя ли кампания,ранняя ли,юниты практически все присутствуют в обоих кампаниях. 

В будущем,собираюсь уменьшить все поселения до уровня укреплений и деревянных поселков. Крупным оставлю только Констанитонополь. Рим,Венеция,Каир и еще несколько городов будут мальнькими городами с каменными стенами. Все остальное будет деревянным. чтобы развитие городов шло с нуля,в течение всей кампании.Но это в будущем и не точно,надо сначала протестировать эту кампанию до конца,до 400 ходов,а там посмотрим.

Насчет файла сетлемент механик,в сабмоде его спокойно можно поменять на оригинал из булатки 2.0 и спокойно играть. Но мне ближе по душе и привычней развитие послений из Пихалыч мода. Я его пока тестирую,корректирую постоянно,чтобы развитие городов сделать равномерным и медленным,но чтобы оно все же было,чтобы в послениях кипела жизнь,торговля и прочее. Тоесть у меня насчет механики просто немного иное мнение.

Вводить дополнительную кампанию наверное не буду,все таки оставлю одну. Вобщем посмотрим. Мне надо сначала самую главную работу доделать с заменой юнитов,где работы еще полным полно....

Кампайн скрипт у меня родной из Булатки 2.0 стоит.

 

 

За Иерусалимское королевство кампания не из легких получается,в окружении двух мощных мусульманских держав,даже при условии того,что второй раз уже обьявляю крестовый поход и играю без гарнизоннго скрипта.ИИ ведет себя вполне адекватно.постоянно стягивает к пустым городам крупные отряды,и в самих городах при подходе к ним моих армий сразу формирует гарнизоны. Хотел тут на халяву взять пустую Дамьетту,но подойдя ближе,желание атаковать ее сразу отпало,так как в городе уже появилось полстека армии.и вокруг города куча мелких отрядов,решил поберечь армию и отошел на кораблях обратно к Иерусалиму.Чудом захватил Антиохию и кое как с горем пополам ее удерживаю. Слава богу еще пока джихад не обьявили на Иерусалим.Ходов через 100-150 скину скрин карты и отчет о ходе кампании.Там полная ...опа,борьба за выживание идет!Как бы не пришлось на Кипр валить.

 

Новые пешие лазариты первые 2 апгрейда:

Спойлер

Сообщение отредактировал blad 398: 06 июня 2015 - 18:27

  • 0

#43 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 06 июня 2015 - 18:49

я в реале видел двуручный меч около 1.8 метров длиной, так что всякое чудо бывает и это еще не самый большой

Многие такие мечи использовались как выносные, т.е. не в битве, а на парад, типа знамени :mhm2:

Например как центральный:

Изображение


  • 0

#44 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 06 июня 2015 - 23:59

blad 398, в файле campaign_script в скрипте Скрипт помощи городам (Анти раш игрока на первом ходу) ошибка

 иИзображениеииииии

 

из-за которой у кастильцев в казне лишних 250 кусков. Да и с цифрами не совсем понятно: в основном прописано 25 кусков, у трёх последних 250 кусков, а у некоторых вообще мани не прописаны.


  • 1
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#45 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 июня 2015 - 03:34

blad 398, в файле campaign_script в скрипте Скрипт помощи городам (Анти раш игрока на первом ходу) ошибка

 иИзображениеииииии

 

из-за которой у кастильцев в казне лишних 250 кусков. Да и с цифрами не совсем понятно: в основном прописано 25 кусков, у трёх последних 250 кусков, а у некоторых вообще мани не прописаны.

 

Спасибо!Ну с твоей помощью,Игорь,я уверен,что мы разберемся с этим вопросом! :biggrin:


Сообщение отредактировал blad 398: 07 июня 2015 - 03:35

  • 0

#46 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 июня 2015 - 05:25

Новые текстуры у охраны полководца Иерусалима. Все таки даже для ванили хорошо сделанные текстуры(из старого доброго Беллума),разительно меняют внешний вид:

 

Спойлер

 

Новые конные лазариты,заменены так-же попоны у лошадей на Беллумовские и Брокеновские,разница с ванилой очевидна:

Спойлер

Сообщение отредактировал blad 398: 07 июня 2015 - 10:48

  • 0

#47 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 июня 2015 - 20:15

Патч 3.1 от 8.06.15

 

Кидать в сабмод с заменой. Кампанию можно продолжать дальше.

Включает в себя патч 3.0 и фикс исправляющий гридней

Полностью переработана линейка Иерусалимского Королевства

Заменены нексколько восточных наемников

Новые инфокартинки у замененных юнит

Исправлено описание и название некоторых новых юнит

Исправлены прочие мелкие ошибки

 

патч продублирован в подписи и в ближайшее время будет помещен в шапку темы. 


Сообщение отредактировал blad 398: 08 июня 2015 - 02:21

  • 0

#48 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 июня 2015 - 10:50

Пришла в голову интересная мысль,переделать наемных копейщиков,сделать им два визуальных апгрейда(в ЕДУ будет 3),вот что получилось,но это будет уже в следующем патче:

Спойлер

 

Сейчас работа пойдет намного медленнее,так как выбор юнитов на замену очень невелик(использованы уже практически все хорошие модели из других модов),кроме того добавилась еще работа в милке.Так что когда выйдет следующий патч,не могу точно сказать. А сейчас пока буду исправлять мелкие недочеты,делать иконки,инфокартинки. Медленно,но уверенно продолжать улучшать модели.

 

То же самое проделал с наемными мечниками:

Спойлер

 

А тех,кто были наемными мечниками сделал прусскими. Тоесть теперь прусские копейщики и мечники однотипны. Есть задумка насчет прусских топорщиков,их тоже надо по идее менять. Старый юнит впринципе тоже ничего,но его же используют скандинавские фракции только под другим названием.

Кстати,судя по одному из источников(где то читал и смотрел картинки эипировки пруссов),вопреки бытующему мнению,что они в лахмотьях сражались, прусские воины были экипрованы не хуже европейских,там даже доспехи были однотипными.

Надо будет поискать ,посмотреть. Где то видел давненько,а где ,забыл.


Сообщение отредактировал blad 398: 08 июня 2015 - 15:16

  • 0

#49 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 июня 2015 - 15:05

А откуда брал шлем с прорезями для глаз?


  • 0

#50 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 июня 2015 - 15:14

А откуда брал шлем с прорезями для глаз?

Так местный он. Из булатки 2.0,гарнизонные юниты из гарнизонного скрипта. но так как у меня он отключен я их использую для замены других моделей. мне гарнизонный скрипт не нужен,без него адреналину хватет в игре.Зато несколько свободных хороших моделей есть куда внедрить.

Да даже если бы гарнизонный скрипт в игре присутствоавл,не место таким симпатичным моделям там. Такими моделями должна быть возможность игроку пользоваться. А в гарнизоны можно было бы пихнуть что нибудь и по хуже.


Сообщение отредактировал blad 398: 08 июня 2015 - 15:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II