Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#551 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 сентября 2016 - 20:35

Гвардия тамплиеров два апгрейда:

 

DRdC.jpg

DRdY.jpg


  • 1

#552 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 сентября 2016 - 23:22

Госпитальеры 2 и 3 апгрейд:

DTvF.jpg

DTvH.jpg


  • 1

#553 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 25 сентября 2016 - 23:49

Хорошо выглядят. Только грудь уж как-то больно низко у них (ровно по центру туловища), выглядит чуток странновато...


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 25 сентября 2016 - 23:49

  • 0

#554 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 сентября 2016 - 00:32

Хорошо выглядят. Только грудь уж как-то больно низко у них (ровно по центру туловища), выглядит чуток странновато...

В смысле крест который на все тело, на груди низковато? могу повыше сделать его,если слишком бросается в глаза. А в остальном грудб как шрудь.

Я еще поправил у второго апгерйда маленький крест,он немного в бок уходил,теперь ровно встал:

DTzU.jpg

Для наглядности из нового солдата скрин,не нем он ну чуть чуть повыше. 

DTzV.jpg

Вот еще картинка здесь,так же как у меня практически,так что нормалььно будет.Переделывать уже неохота. Я час мучился с средним крестом чтобы его ровно по центру сделать.  

DTzj.jpg

Маленткий крест сделал на левой строне груди,у многих на картинках именно так сделано.


Сообщение отредактировал blad 398: 26 сентября 2016 - 00:39

  • 0

#555 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 26 сентября 2016 - 00:49

Хорошо выглядят. Только грудь уж как-то больно низко у них (ровно по центру туловища), выглядит чуток странновато...

Грудь где и должна быть. Просто камера сверху. Хороший ориентир груди - стальной нагрудник у некоторых экземпляров. У остальных анатомия тела точно такая же.


  • 0

#556 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 сентября 2016 - 01:09

Грудь где и должна быть. Просто камера сверху. Хороший ориентир груди - стальной нагрудник у некоторых экземпляров. У остальных анатомия тела точно такая же.

Я на всякий случай поднял у третьего апгрейда большой крест(перкладину),стало лучше смотреться.

 

DT4Q.jpg


Сообщение отредактировал blad 398: 26 сентября 2016 - 01:23

  • 1

#557 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 26 сентября 2016 - 01:41

Не, дело не в крестах, а именно в туловище. Не знаю, может я что-то не так понимаю, но вот резкое утолщение туловища во всех направлениях начинается где-то посредине живота - непонятно зачем. Мне кажется это можно исправить без особых проблем - пусть уж совсем тощие и плоские будут, чем так. Ну или хотя-бы немного уменьшить этот горб, если не удастся поднять. Но это мое ИМХО конечно, вам виднее.

 

65fae515504cb3ad005d6e3d6015a345.jpg


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 26 сентября 2016 - 01:42

  • 0

#558 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 26 сентября 2016 - 02:24

Не, дело не в крестах, а именно в туловище. Не знаю, может я что-то не так понимаю, но вот резкое утолщение туловища во всех направлениях начинается где-то посредине живота - непонятно зачем. Мне кажется это можно исправить без особых проблем - пусть уж совсем тощие и плоские будут, чем так. Ну или хотя-бы немного уменьшить этот горб, если не удастся поднять. Но это мое ИМХО конечно, вам виднее.

 

65fae515504cb3ad005d6e3d6015a345.jpg

 

 

Вероятно, вы действительно не так понимаете.

Вот вам исторический источник - доспех из Чубурга.

chuburg_harness.jpg

 

Почему так делали умцы средневековья и я не пойму, но не нам их судить, верно?


Вот еще более поздний период

1410-1415MilaneseGothicChurburgN18.jpg

то же с животом.

И еще один ракурс:

Churburg_trasitional_armour.jpg

 

П.С. Не думайте как современный человек, думайте как люди той эпохи. Или ищите источники.


Блад, но ты не зря переделывал крест - так действительно лучше :mhm2:


  • 1

#559 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 26 сентября 2016 - 02:32

Конечно же я знаю как они это делали, и даже зачем, но. Если бы все в игре было бы сделано исторично, я бы конечно и не спорил. А так, среди всех пространных допущений сделанных в игре, такой реализм выглядит, по меньшей мере, странновато. Но, как я и сказал, это мое имхо. 


Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 26 сентября 2016 - 02:33

  • 0

#560 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 сентября 2016 - 02:36

Конные госпитальеры 2  и 3 апгрейд:

 

DT5r.jpg

DT5u.jpg


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II