Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#571 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 сентября 2016 - 22:34

спасибо, а долго мудохаться надо чтоб вырубить убийц? Как это сделать?

В смысле? Если имеется ввиду как их убрать в текстовиках. Это в кампайне ,надо скрипт удалить просто с ними. Как уменьшить чатсоту их появления,я не знаю, На это вопрос модет  OPASEH ответить.  Но после правки надо кампанию будет занов начинать.

 

А в игре если,где находится лазутичк,там сразу видно убийц неприятельских. Валите их своим убийцей,да и все. Только убийца прокачаный должен быть. Качается он на раз-два убивая войска ребелов или другие с простыми капитанами.


Сообщение отредактировал blad 398: 28 сентября 2016 - 22:37

  • 0

#572 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 28 сентября 2016 - 23:58

Да, имею ввиду где убрать скрипт этот, на убийц? Чтоб они были , но не бесчинствовали.


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#573 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 сентября 2016 - 00:44

Сержанты-копейщики ордена тамплиеров

DW74.jpg


  • 2

#574 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 сентября 2016 - 00:53

Да, имею ввиду где убрать скрипт этот, на убийц? Чтоб они были , но не бесчинствовали.

  Ищете по адресу data/world/maps/campaign/imperial campaign/ файл CAMPAIGN_SCRIPT

там ищете вот эти строчки:

;================== Скрипт помощи агентов для ИИ (купцы, корабли, шпионы и т.д) + еретики и ведьмы ==================
declare_counter Russianbest
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType slave
inc_counter Russianbest 1
end_monitor
 
;Для литвы свой спавн священнков из-за скрипта смены религии
monitor_event FactionTurnStart FactionType lithuania
and I_CompareCounter Russianbest > 6
spawn_character lithuania random_name, priest, age 33, x 255, y 232
end_monitor
 
monitor_event FactionTurnStart FactionType slave
 
Удаляете убийц.  Хотя я их здесь почему то не нашел.  Но однозначно в этом файле,поищите. там у Опасного все на русском подписано,так что это несложно найти. Мне просто некогда сейчас искать.

Сообщение отредактировал blad 398: 29 сентября 2016 - 00:54

  • 1

#575 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 сентября 2016 - 09:52

Триполийские рыцари:

 

DXCK.jpg

DXCL.jpg


  • 3

#576 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 сентября 2016 - 15:02

Респект за сабмод, прекрасные юниты, мне понравилось) Вернулся интерес ко 2 Меди с вашим сабмодом и модом Булатная сталь)


  • 1
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#577 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 29 сентября 2016 - 15:49

Мастер blad, спасибо за предыдущий ответ (мне). Я хотел задать вам еще один вопрос вы интерфейс менять будете (наподобие того, что был в Bellum Crucis)? 

 

Ps. Юниты шикарные. Я по этому и предпочитаю ваш мод, а не мод Сталюги. Поскольку, на мой взгляд уйдя в реализм он сделал юниты весьма серыми. 


  • 0

#578 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 сентября 2016 - 16:03



Мастер blad, спасибо за предыдущий ответ (мне). Я хотел задать вам еще один вопрос вы интерфейс менять будете (наподобие того, что был в Bellum Crucis)? 

 

Ps. Юниты шикарные. Я по этому и предпочитаю ваш мод, а не мод Сталюги. Поскольку, на мой взгляд уйдя в реализм он сделал юниты весьма серыми. 

Лоадскрины здесь свои сделаны. Остальное пока не планирую менять.

В сабмоде присутстсвуют и модели из Сталюги.

Но основная масса моделек , работа камрада Jukoman , вот ссылка на тему http://totalwar.fun/...vleniem/page-70 .

Плюсуйте ему почаще, поддержите его в работе на модом. Основная заслуга по таким красивым моделям принадлежит именно этому мастеру.

Я же немного преределываю его модельки,меняю их текстуры по своему вкусу. 

 

 

триполийские рыцари 1 апгрейд:

DXYV.jpg


Сообщение отредактировал blad 398: 29 сентября 2016 - 19:08

  • 3

#579 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 30 сентября 2016 - 01:55

Начал играть в ваш сабмод. Слишком жестко все, развития никакого, денег нет на старте. Надо как то править скрипты и уменьшать содержание агентов и войск, иначе смысла нет играть. И еще, если вы делаете 1 ход в год, нужно увеличивать в разы дистанцию перемещения армий на страт карте, иначе они ползут на 10 км за год, как черепахи, что глупо и нереалистично. А юниты конечно шикарные, но геймплей очень не порадовал.


Сообщение отредактировал Alexander_1987: 30 сентября 2016 - 01:58

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#580 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 30 сентября 2016 - 03:32

Начал играть в ваш сабмод. Слишком жестко все, развития никакого, денег нет на старте. Надо как то править скрипты и уменьшать содержание агентов и войск, иначе смысла нет играть. И еще, если вы делаете 1 ход в год, нужно увеличивать в разы дистанцию перемещения армий на страт карте, иначе они ползут на 10 км за год, как черепахи, что глупо и нереалистично. А юниты конечно шикарные, но геймплей очень не порадовал.

Ну как ни какого развитя?Я же играю кампанию как-то .

Играю постоянно,а в своей версии последней убрал даже бесплатное содержание войск в посленеиях,так  как к середине кампании частенько скапливалось более милллиона денег. Последнюю кампанию играл именно в Вашу версию раннюю за Арагон,почти 700 ходов сделал и  все боевые задачи выполнил. Да,поначалу очень тяжело играть,осбенно за фракции с  небольшим количеством провинций,такие как Швеция,Португалия.  

За Англию, к примеру,играть вообще легко.

Сейчас новую версию тестирую за Иерусалим,все отлично,в распоряжении уже 13 провинций,воюю с Византией.

Да, кампания десйтвительно рассчитана на опытоного игрока.Более легкие кампании мне проходить неинтересно.

Но в булатке 2.0 условия игры еще жестче. 

Теперь о длине ходов армий,я ее не регулировал вообще,она какая была,такая и есть,рассчтианная на 1 год 1 ход. я даже не помню,где это делается. 

Но все эти мелочи со стоимотью найма войск и длинной ходов.

При желани играть,если таковое есть, каждый камрад может посдстроить игру по своему вкусу почитав модинг,или спросив в модоковальне у опытных мододелов,где что правится. Эти правки впринципе очень просты и займут не более 2-3 часов.

Тем более Вам,одному из создателей прекрасного ОИМ 2 это будет на раз два сделать.

Я же делал все настройки,чтобы было удобно и нтересно играть мне самому. . Скриптов полно в игре,кстати при желаниии вы тоже можете сами лишние по вашему мнению,удалить.

 

Согласитесь,самая основная работа по замене и переделке моделей сделана. 

Подстраивать геймплей под вкус кажого отдельно игрока у меня просто нет времени ! У меня по моделям работы полно.

 

Кстати в следующей версии может быть пропишу каждой фракции, в описании сложность кампании.

 

Скриншот ранней кампании за Иерусалимское Королевство, сложность кампании повышенная(в насстройках меню,максимальная),сложность битв повышеная.  Обратите внимание на казну.

Повторюсь, сабмод делается в первую очередь для того, чтобы в удвольствие играть самому. И мне важен в кампании не столько результат,сколько сам процесс игры, процесс выживания в жестоком в средневековом мире.

Так же люблю,медленные размеренные кампании,почему и сделал 1 год 2 хода.

Играю постоянно,так как я больше игрок, чем мододел. Хотя последнее время больше занимаюсь модингом.

DXon.jpg

 

Еще скрины из ранней кампании.  Доступность найма войск в захваченных селениях. Кстати на первых порах я даже не чураюсь нанимать простых крестьян в гарнизонах.  Стоят они очень дешево,наймешь их побольше и вполне могут себе сдержать осаду. Сами модели отлиные,уже давно не ванила. Естественно армии,состоящие из одних рыцарей здесь не нанять,такая концепция не для меня.

 

DXou.jpg

DXov.jpg

DXow.jpg

 

И заварушка возле Газы,пока отошел и построил крепость,буду разбивать армии Византов по отдельности:

 

DXoz.jpg


Сообщение отредактировал blad 398: 30 сентября 2016 - 07:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II