Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#61 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 июня 2015 - 19:51

Интересно.. Надо будет скачать, заценить. Модельки то симпатичные.. Рыцари, я так понимаю,  то же оттуда?

Раз уж такое дело, попридираюсь слегка, можно?)) У арбалетчиков на последнем скрине оружие из Русичей - арбалет ОК, а вот ножны от "генеральских" юнитов, ополчению что попроще надо, имхо.  Плюс у генуэзцев со щитами 2-го оружия не видно.

Ну это их родные ножны я их не трогал,ну до этого видимо из русичей взято. генуэзцев со щитми видел,спасибо,там просто оружие другое вместе со щитами идет без ножен к сожалению. Ну это не смертельно. Моделей там очень много новых,но не сказать,что они очень хорошего качества,я взял лучшие. По остальным пока думаю,менять не менять,кое что может еще возьму от туда.


Сообщение отредактировал blad 398: 20 июня 2015 - 19:57

  • 0

#62 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 20 июня 2015 - 22:42

насчет рыцарей не знаю, а у арбалетчиков и лучников что на скринах выше очень плохо ноги сделаны в р-не колена: неестестенные изломы бывают при беге, просветы, смещения слишком большие при некоторых анимациях, все в коленном суставе


Сообщение отредактировал lepton: 20 июня 2015 - 22:45

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#63 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 июня 2015 - 04:00

насчет рыцарей не знаю, а у арбалетчиков и лучников что на скринах выше очень плохо ноги сделаны в р-не колена: неестестенные изломы бывают при беге, просветы, смещения слишком большие при некоторых анимациях, все в коленном суставе

Ну всяко разно,эти модели на порядок лучше ванилы. По крайней мере мне больше нравятся,чем какие либо другие.Вобщем покатят они номально.


Сообщение отредактировал blad 398: 21 июня 2015 - 06:09

  • 0

#64 alchen

alchen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 23.окт.11
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2015 - 17:55

День добрый!

Не планируется ли перенос стратмодельки Константинополя из мода Anatolian Principalities.


  • 0
А ведь в "старые добрые" времена, были совсем не старые и не добрые времена... (Владимир Борисов)

Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым. (Джордж Оруэлл)

#65 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 июня 2015 - 18:09

alchen, Не планируется.


  • 0

#66 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 июня 2015 - 19:00

День добрый!

Не планируется ли перенос стратмодельки Константинополя из мода Anatolian Principalities.

В ближайшее время планируется только работа по улучшению моделей юнитов. В дальнейшем,вполне возможно,что буду заниматься и другими улучшениями,но это не скоро,так как по юнитам пока работы хватает.


Сообщение отредактировал blad 398: 21 июня 2015 - 19:00

  • 0

#67 alchen

alchen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 23.окт.11
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2015 - 19:46

ок. всем спасибо за ответы


  • 0
А ведь в "старые добрые" времена, были совсем не старые и не добрые времена... (Владимир Борисов)

Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым. (Джордж Оруэлл)

#68 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 25 июня 2015 - 19:42

Блад, друже, поздравляю со ступлением на непростую тропу моддинга. Надеюсь она приведет тебя к желаемой цели.


  • 1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#69 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 июня 2015 - 21:58

Блад, друже, поздравляю со ступлением на непростую тропу моддинга. Надеюсь она приведет тебя к желаемой цели.

Спасибо,Друже!


  • 0

#70 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 июня 2015 - 12:16

Выкладываю сейв кампании 200 ходов,за Иерусалимское Королевство,для демонстарции стабильности работы сабмода:

Сейв будет работать только с версией 3.1,ссылка на патч-дополнение в подписи(ставится на версию 2.0 100. 

За 200 ходов кампании проведено более 70 битв,из них более половины прошло на суше в ручном режиме. Был всего один вылет при входе в битву,при повторной загрузке битва прошла нормально в ручном режиме.На 168 ходу был длинный ход,продолжался примерно минут 7.Начатую кампанию после загрузки сейва можно продолжать дальше.

Краткое описание последних 100 ходов кампании:

Спойлер

В ближайшее время собираюсь выложить новый патч-дополнение,или же полностью перезалить сабмод. Будет произведено много правок,изменяющих и добавляющих новых юнит.Удалены в кампайн скрипте ненужные юниты,там же мелкие правки.Так же много исправлений у старых добавленых юнит для соблюдения историчности в моделях. Будет добавлено несколько моделей из сабмода Cталюга(разработчик Пан-Lepton),с разрешения автора. И прочие мелкие правки найма,строительства зданий(будет увеличено время и стоимость строительства). Не получается пока с иконками,просто нету времени на них,поэтому подбираю какие получится из других модов, многие иконки пока не соответствуют конкретному юниту.Поэтому,остается в силе предложение,если у кого есть желание заняться изготовлением качественных иконок для мода-я обоими руками за! Инфокартинки делаю новые. Так же будет представлен полный список,какие конкретно юниты изменены или добавлены.


Сообщение отредактировал blad 398: 27 июня 2015 - 10:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II