Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#181 achilles-91

achilles-91

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 29

Отправлено 14 июля 2015 - 21:38

Hi, is next version coming soon?


  • 0

#182 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 июля 2015 - 02:26

Hi, is next version coming soon?

while it unknown. It is in development.


  • 0

#183 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 15 июля 2015 - 12:46

Спасибо, что делаете игру лучше!)

 

Сыграл за Хорезм почти 200 ходов. Вылетов, штуки 3 было, переигрывал ход-два. Новая система роста поселений очень понравилась. Цитадель построил, лишь в 1402 году, огромный город еще нет - пробую Багдад, на данный момент 45000 население. 

Грузию, мне кажется надо подрезать. Все юниты - звери, а карталинские копейщики - это просто терминаторы))

Заметил, еще по оригинальной Булатке: Тевтонский орден клепает стеки, и они тусят в районе Риги)

У исламских фракций, в свиту добавляется нечто, на букву "Г" - забыл название)) Это нечто, как написано, дает рост благородства и благочестия. И это нечто дается всем - и полководцам и агентам. Кстати, на счет благочестия. Впервые, за многолетнюю игру в M2TW и моды к ней, у меня получаются(за Хорезм) очень благочестивые члены семьи. Я ведьм, лет 80 уже не видел на своей территории, а еретики только от соседей приходят иногда) Красота)

У Новгорода увидел пищальников, около 1280 года) А слонов, стало можно нанимать, около 1320г.) Т.е, за долго до создания ружья.

В целом, кампания интересная получается, и главное - пока без критвылетов. В оригинальной Булатке, 2 раза играл за Новгород, и дважды не смог доиграть из-за вылета на Половцах. То ли совпадение, то ли там что-то есть)

 

И вопрос. Его уже кто-то задавал тут раньше. Как за тевтонцев выполнить задание, где генералом надо убивать язычников и еретиков?)


  • 1

#184 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 июля 2015 - 14:22

Спасибо, что делаете игру лучше!)

 

Сыграл за Хорезм почти 200 ходов. Вылетов, штуки 3 было, переигрывал ход-два. Новая система роста поселений очень понравилась. Цитадель построил, лишь в 1402 году, огромный город еще нет - пробую Багдад, на данный момент 45000 население. 

Грузию, мне кажется надо подрезать. Все юниты - звери, а карталинские копейщики - это просто терминаторы))

Заметил, еще по оригинальной Булатке: Тевтонский орден клепает стеки, и они тусят в районе Риги)

У исламских фракций, в свиту добавляется нечто, на букву "Г" - забыл название)) Это нечто, как написано, дает рост благородства и благочестия. И это нечто дается всем - и полководцам и агентам. Кстати, на счет благочестия. Впервые, за многолетнюю игру в M2TW и моды к ней, у меня получаются(за Хорезм) очень благочестивые члены семьи. Я ведьм, лет 80 уже не видел на своей территории, а еретики только от соседей приходят иногда) Красота)

У Новгорода увидел пищальников, около 1280 года) А слонов, стало можно нанимать, около 1320г.) Т.е, за долго до создания ружья.

В целом, кампания интересная получается, и главное - пока без критвылетов. В оригинальной Булатке, 2 раза играл за Новгород, и дважды не смог доиграть из-за вылета на Половцах. То ли совпадение, то ли там что-то есть)

 

И вопрос. Его уже кто-то задавал тут раньше. Как за тевтонцев выполнить задание, где генералом надо убивать язычников и еретиков?)

Спасибо!

Насчет огнестрела,странновато конечно. Я так рано войска с огнестрелом не встречал. Но к примеру в реальности в 1320 году огнестрел-это уже нормльно. Так как где то читал недавно,даже князь какой то,литовский по моему,если не ошибаюсь, был убит от огнестрела примерно в этих годах.

Ну это не суть важно,просто дело в том,что я ни какие корректировки по времени появления огнестрела в буилдинге не делал. Там все родное из Булатки настроено. Я просто делал мелкие правки при замене моделей.

Насчет заданий генералам. честно говоря ни когда не пробовал их выполнять. Но как сказал камрад OPASEH ,их надо выполнять именно тем генералом которому дано это задание,то-есть громить армии еретиков.

Сам я доиграл за Иерусалим до 300 года и пока остановился на этом,кампанию можно продолжать дальше,но просто поднадоело.  за время кампании был один вылет в битве,при повторной загрузке битва прошла нормльно в ручном режиме.

И еще один вылет был примерно на 270 ходу на переходе хода. Поставил на ход,ушел на балкон,прихожу-вылет. Перезапустил,ход прошел нормально. От чего был вылет не понятно,лог был чистый. На данный момент считаю,что сабмод довольно стабилен,можно играть,поэтому продолжаю над ним работу,меняю юнитов,делаю иконки.

Да,совсем забыл,про Грузию. У них выбор юнитов довольно невелик,поэтому они завышены немного. Но в следующем патче все таки наверное поубавлю их пыл,сделаю меньше статы,особенно у карталинских копейщиков,они мне тоже не понравились.


Сообщение отредактировал blad 398: 15 июля 2015 - 14:31

  • 0

#185 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 15 июля 2015 - 16:27

К 1421 году успел построить 2-ю цитадель(тем же генералом, с 9 благородства+аптекарь). Мужик скончался в год, когда население достигло нужной точки)) А его сын(8 благо+аптекарь) довел Багдад до огромного города). Денег 2 млн+

При 22 провинциях, доход 56 тыс чистыми. 

Да, еще вспомнил. Постройка латифундии стоит всего 800 флоринов, по-любому нолик забыли прописать)


  • 0

#186 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 июля 2015 - 16:31

К 1421 году успел построить 2-ю цитадель(тем же генералом, с 9 благородства+аптекарь). Мужик скончался в год, когда население достигло нужной точки)) А его сын(8 благо+аптекарь) довел Багдад до огромного города). Денег 2 млн+

При 22 провинциях, доход 56 тыс чистыми. 

Да, еще вспомнил. Постройка латифундии стоит всего 800 флоринов, по-любому нолик забыли прописать)

Уже добавил,в следующем патче будет увеличена стоимость строительства и длительность у всех построек. У меня казну воровали почти сразу как сумма достигала более 100000.


Сообщение отредактировал blad 398: 15 июля 2015 - 16:32

  • 1

#187 achilles-91

achilles-91

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 29

Отправлено 16 июля 2015 - 04:42

i founded great units for you if you can use them ! https://vk.com/album...91794_142111434


  • 1

#188 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 июля 2015 - 05:31

i founded great units for you if you can use them ! https://vk.com/album...91794_142111434

thanks. It fashions did not yet go out.[color=rgb(37,150,203);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]Models excellent!


Сообщение отредактировал blad 398: 16 июля 2015 - 05:33

  • 0

#189 Veliz

Veliz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.июл.15
Слава: 5

Отправлено 16 июля 2015 - 20:52

Тяжело даются иконки, по пикселям приходиться рисовать. Перекрасил некоторым текстуры, чтобы были отличия от других фракция. Полностью сделал пехоту Хорезма, не знаю как правильно импортировать коней в 3d max и где лежат их текстуры для конкретного юнита. Может кто подсказать?

 

Спойлер


  • 0

#190 Veliz

Veliz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.июл.15
Слава: 5

Отправлено 17 июля 2015 - 20:14

С конными юнитами никто не может помочь? Старые иконки рядом с новыми выглядят, мягко говоря, плохо. Или как вариант взять из нержавейки.

 

Сделал Турков (Сельджуков) :)

 

Спойлер


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II