Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#191 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 июля 2015 - 22:56

С конными юнитами никто не может помочь? Старые иконки рядом с новыми выглядят, мягко говоря, плохо. Или как вариант взять из нержавейки.

 

Сделал Турков (Сельджуков) :)

 

Спойлер

Камрад,ты бы скинул для начала свои иконки,для сравнения,чтобы люди установили,посмотрели у себя,как они смотряться. просто в свое время ,камрад Вихрь несколько лет назад,как раз таки переделывал все иконки из нержавейки и все были просто в восторге от его работы. и мне она тоже очень понравилась. И все тогда ждали,чтобы он до конца довел это дело,Булатка ведь-это продолжение Нержавейки по сути.

То.что ты в данный момент переделал-это не работа Вихря,это я из разных модов временно перетащил иконки сюда,так как те,что были в нержавейке,просто отпугивали. Так что это уже дело вкуса.

Поэтому повторюсь,лучше скинуть одну линейку иконок,чтобы люди у себя посмотрели и заценили их в живую в моде. Но из нержавейки брать иконки не стоит,это получается менять обратно шыло на мыло.

 

Насчет моделей и текстур лошадей. я и сам бы с удовольствием узнал к ним путь,так как давно хочу перенести сюда лошадей от Марки,сделанных на основе лошадей русичей,но для западных фракций. Если кто знает,парни напишите.Так как копаться и искать ,занимает время.

Текстуры хранятся в батле в папке mailed. а где хранятся сами модели не могу сказать.


Сообщение отредактировал blad 398: 17 июля 2015 - 23:00

  • 0

#192 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 июля 2015 - 23:59

Иконки для Папской области и Норвегии готовы:  https://yadi.sk/d/Pbtqvddzhvzae

Если у кого есть замечания,или же дополнения по иконкам пишите. По ходу их изготовления просто внимание притупляется и я могу не замечать те косяки,которые заметите Вы. Так что пишите,некачественные переделаю.

 

Следующие иконки будут скорее всего уже с новым патчем . Работа по моделям и иконкам ведется дальше. 

Так же начал тестировать раннюю кампанию,начинающуюся в 1100 ,если тест пройдет нормально,без вылетов,то будет выпущена еще новая версия сабмода с ранней кампанией, новыми моделями,отредактированным строительством и прочими мелкими правками. Тоесть будет две версии сабмода с ранней и поздней кампанией.

 

Исправил статы у Грузии только у двух юнитов,хевсурской пехоты и карталинских копейщиков. Сделал несколько ниже. У остальных посмотрел,нормальные статы,примерно равные другим фракциям.

В основном карталинские копейщики были читерами,с атакой 9,сделал 3,броню убавил с 5 до 2,так как  по внешнему виду тянет не более чем на двоечку,щит убавил с 6 до 5,так как он стандартного размера.Ну и хевсурскую понерфил тоже по нескольким статам.


Сообщение отредактировал blad 398: 18 июля 2015 - 01:51

  • 1

#193 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 июля 2015 - 01:54

Я как раз к ранней компании делаю новых рыцарей (в длинных коьчугах, как с гравюр и надгробий). Думаю, что выпущу примерно вместе с феодалами, т.к. у тех только текстуры остались.

П.С. Нашел высококачественное копье для конных.

Работы (в жизни) много было, не успевал. Сейчас неделька полегче будет - больше времени на модели.


  • 1

#194 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 июля 2015 - 01:57

Я как раз к ранней компании делаю новых рыцарей (в длинных коьчугах, как с гравюр и надгробий). Думаю, что выпущу примерно вместе с феодалами, т.к. у тех только текстуры остались.

П.С. Нашел высококачественное копье для конных.

Работы (в жизни) много было, не успевал. Сейчас неделька полегче будет - больше времени на модели.

Это очень радует. Ждем! Но в любом случае делай не спеша,лучше качество,чем скорость. Да и вообще тебе спасибо за потдержку и помощь!


Сообщение отредактировал blad 398: 18 июля 2015 - 02:00

  • 0

#195 Veliz

Veliz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.июл.15
Слава: 5

Отправлено 18 июля 2015 - 07:00

blad 398, разве Вихър делал иконки другим фракциям, кроме русских княжеств? По моему нет, все остальные были из нержавейки и саб модов к ней, может еще Византии разве что. Лично мне не очень смотреть на такие увеличенные и обрезанные модели юнитов в иконках. Зачем разглядывать их лица? Так даже проще их делать. Тяжело добиться четкости в маленьком изображении. Помню первое впечатление от иконок княжеств, круто и сразу же понимание, что все они в армии сильно "засоряют" экран и становятся не такими информативными.

 

Заливаю Хорезм, смотрите, сравнивайте. Изменил текстуры Имперской гвардии Хорезму и всем кто использует исламские модели ополчения мечников и ополчения копейщиков.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  data.rar   4,14МБ   5 Количество загрузок:

  • 0

#196 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 июля 2015 - 10:27

blad 398, разве Вихър делал иконки другим фракциям, кроме русских княжеств? По моему нет, все остальные были из нержавейки и саб модов к ней, может еще Византии разве что. Лично мне не очень смотреть на такие увеличенные и обрезанные модели юнитов в иконках. Зачем разглядывать их лица? Так даже проще их делать. Тяжело добиться четкости в маленьком изображении. Помню первое впечатление от иконок княжеств, круто и сразу же понимание, что все они в армии сильно "засоряют" экран и становятся не такими информативными.

 

Заливаю Хорезм, смотрите, сравнивайте. Изменил текстуры Имперской гвардии Хорезму и всем кто использует исламские модели ополчения мечников и ополчения копейщиков.

Конечно делал. Франция, Англия,Кастилия,Шотландия,Венеция,СРИ,Иерусалим,Дания эти линейки были им полностью сделаны,а так же многие наемники,на иконках отчетливо видно,что за юнит. Просто я ведь многих ванильных поменял поэтому пришлось сначала заменить иконки подходящими,а теперь уже делаю полностью новые,но иконки Вихря многие не трогаю,они мне до сих пор нравятся. И не важно проще их делать или сложнее,главное внешний вид иконки. Ну и тут, я повторяю-это дело вкуса в первую очередь,есть конечно и сторонники  другого типа иконок. О вкусах не спорят. Буду смотреть твою работу. и да совсем забыл. С иконками все просто. Не понравятся мои потом переделаешь постепенно на свои,я со своей стороны сделаю точно так же,просто зато пока мы заменим все некачественные и старые иконки. А вот с моделями и текстурами дела гораздо сложнее,если затронут файл батл моделз,то мне придется заново все прописывать у себя ,так как я уже по сравнению со старой версией в нем много чего поменял,но об этом я напишу уже отдельно. Поэтому я и писал ранее,что надо делать все согласовано,чтобы не делать двойную работу.


Сообщение отредактировал blad 398: 18 июля 2015 - 11:14

  • 0

#197 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 18 июля 2015 - 11:23

А куда иконки кидать надо? Я попробовал иконки тевтонцев, в игре ничего не поменялось)

 

Сыграл за Хорезм до 1468 года. Надоело) Мои 2 цитадели, похоже единственные в мире, на данный момент. ИИ не смог))) Но...Решил продолжить свою игру за Киев, с 1318 года. Сыграл ходов 10 и нашел, аж 3 цитадели. Причем 2 у Венгрии - соседей) Какие-то, абсолютно разные кампание получаются)

У доппельзольдеров-наемников, один из офицеров с текстурами Т-1000 из жидкого металла. Очень удивился сообщению о приходе У.Уоллеса в 1458 году))) Раньше он в 1270 приходил) У полководцев Хорезма, бакалавр наук ничего не дает. Базовое образование - да, Степень Магистра - да, а тут пропуск.


  • 0

#198 Veliz

Veliz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.июл.15
Слава: 5

Отправлено 18 июля 2015 - 11:27

VitoCorporation, Если только иконки, то замени папку ui в папке data мода ))


  • 0

#199 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 июля 2015 - 11:28

А куда иконки кидать надо? Я попробовал иконки тевтонцев, в игре ничего не поменялось)

 

Сыграл за Хорезм до 1468 года. Надоело) Мои 2 цитадели, похоже единственные в мире, на данный момент. ИИ не смог))) Но...Решил продолжить свою игру за Киев, с 1318 года. Сыграл ходов 10 и нашел, аж 3 цитадели. Причем 2 у Венгрии - соседей) Какие-то, абсолютно разные кампание получаются)

У доппельзольдеров-наемников, один из офицеров с текстурами Т-1000 из жидкого металла. Очень удивился сообщению о приходе У.Уоллеса в 1458 году))) Раньше он в 1270 приходил) У полководцев Хорезма, бакалавр наук ничего не дает. Базовое образование - да, Степень Магистра - да, а тут пропуск.

Это все скрипты оригинальной булатки.я там ни чего не менял. Цитадели есть  конечно,строятся, но не сразу а постпенно.  Иконки кидать в  data/ui/units  с заменой. просто ты не туда видимо кинул их.Или ждите уже нового патча,там будет много иконок заменено ,новые  юниты будут. И прочие мелкие доработки и правки. 


Сообщение отредактировал blad 398: 18 июля 2015 - 11:31

  • 0

#200 Veliz

Veliz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.июл.15
Слава: 5

Отправлено 18 июля 2015 - 11:28

И там иконки только для Хорезма.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II