Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0 Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые. В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях. В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов. Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам. Использованы юниты из следующих модов и сабмодов: Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах). Скриншоты юнитов Часть 1
Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер
Версия 2.0.100 1. Мадьяры (Мадьяр мод) 2.Наемные копейщики (сборка) 3.Венгерские лучники (Мадьяр мод) 4.Ветераны-крестоносцы (Ретрофит) 5. Славянские наемники (ТВЦ) 6.Наемные мечники (сборка) 7.Прусские копейщики (местные из гарнизонного скрипта) 8.Балканские лучники (ДЛВ) 9.Валлийские копейщики (пак Кнута) 10.Вои-копейщики (добавлены Венгрии,Половцам и Польше-местные) 11.Тяжелые гусары (ОИМ-2) 12.Охочие люди (добавлены Венгрии,Польше и Половцам-местные) 13.Вои с самострелами(добавлены Польше,Венгрии и Половцам-местные) 14.Охотники (ОИМ-2) 15.Славянские наемники (Мадьяр мод)(два вида их-разный юнит) 16.Аконтисты(прописаны текстуры у Грузии) 17.Швабские мечники (ДЛВ) 18.Янычары с мушкетами (ОИМ-2) 19.Шотландские пикинеры (ОИМ-2) 20.Франкские рыцари-наемники (пак Кнута) 21.Пешие рыцари-крестоносцы (Ретрофит) 22.Английские лучники (пак Кнута) 23.Шотландские аркебузиры (ОИМ-2) 24.Пешие рыцари-крестоносцы (Ретрофит) 25.Арбалетчики (Мадьяр мод.в кампании нанимаются только у Венгрии). 26.Хорваты (Мадьяр мод). 27.Скификой (ОИМ-2) 28.Воины с секирами (ДЛВ) 29.Болгарские разбойники (ОИМ-2) 30.Гусары (ОИМ-2) 31.Наемные арбалетчики (сборка) 32.Аристократы (ОИМ-2) 33. Цвайхандеры (последние 2 апгрейда ОИМ-2) 34. Рцари в кольчугах (ДЛВ) 35Пешие германские наемники (ДЛВ) 36.Германскиме наемные рыцари (ДЛВ). 37.Оруженосцы (ДЛВ) 38.Пешие рыцари в кольчугах (ДЛВ). 39.Сквайры (прописаны недостающие текстуры) 40.Городское ополчение(ДЛВ) 41.Ветераны-копейщики(ДЛВ) 42.Городская стража (ДЛВ) 43.Эдесская стража (ДЛВ) 44.Рундаширы (ОИМ-2) 45.Хевсурская пехота (Беллум) 46.Ополчение с пиками (ДЛВ) 47. Монаспа (Брокен) 48.Ополчение с копьями 49.Мечники (1 апгрейд ДЛВ, 2 апгрейд Сталюга) 50.Мечники Франции и Англии (1 апгрейд ДЛВ,2 апгрейд Сталюга). 51.Ополчение мечников (ДЛВ) 52.Рейтары. (ОИМ-2) 53.Алебардщики. (ОИМ-2) 54.Швейцарские алебардисты (ОИМ-2) 55.Датские наемники (ОИМ-2) 56.Алебардщики (ОИМ-2) 57.Английские алебардисты,латники(последний апгрейд ОИМ-2) 58.Швейцарские тяжелые пикинеры (ОИМ-2) 59.Пикинеры (2.3.4 апгрейд ОИМ-2) 60.Ландскнехты-пикинеры ОИМ-2) 61.Терции (ОИМ-2) 62.Дворяне-пикинеры (ОИМ-2) 63.Шотландские наемники (Ретрофит) 64.Пехотинцы с арбалетами (ОИМ-2) 65.Рыцари в легких доспехах (ОИМ-2) 66.Фирды (Ретрофит) 67.Шотландские рундаширы (ОИМ-2) 68.Шотландское ополчение (пак Кнута) 69.Шотландское ополчение с пиками (пак Кнута) 70.Валлийские лучники (пак Кнута) 71Всадники с аркебузами (ОИМ-2) 72.Валашская конница (ОИМ-2) 73.Аркебузиры в доспехах (ОИМ-2) 74. Аркебузиры (ОИМ-2) 75. Испанские аркебузиры (ОИМ-2) 76.Мушкетеры (ОИМ-2) 77. Поздние мушкетеры (ОИМ-2) 78.Всадники с аркебузами (ОИМ-2) 79.Хинеты (ДЛВ) 80.Пешие польские рыцари (ТВЦ,Анатолиан принципалитес) 81.Польские рыцари (ТВЦ,анатолиан принципалитес) 82.Португальские рыцари (Беллум) 83.Налетчики гуэнта (пак Герцога) 84. Горцы (пак Герцога) 85.Крестьяне (пак Герцога) 86. Ополчение с копьями (1.2.3 апгрейд-пак Герцога,4 Ретрофит) 87.Альмогаварры (ДЛВ) 88.Пешие монтеса (Беллум) 89.Феодалы Арагона пешие и конные(текстуры из Беллума) 90.Мециховне-лучники (Брокен) 91.Янычары-лучники (ОИМ-2). 92.Тяжелые лучники (ОИМ-2) 93.Охрана полководца у Востока (ОИМ-2) 94.Южные крестьяне (ОИМ-2) 95.Крестьяне с луками южные(ОИМ-2) 96.Янычары (ОИМ-2) 97.Сипахи-копейщики (ОИМ-2) 98.Пешие сипахи_копейщики (ОИМ-2) 99. Сипахи (ОИМ-2) 100.Арабская коннициа (Ретрофит) Патч 3.2 101.Спешенные арабские кавалеристы(Ретрофит) 102.Городская стража(мавры) (Ретрофит) 103.Ополчение с копьями,восток(Анатолиан принципалитес) 104.Пешие хашамы (ОИМ-2) 105.Азабы (ОИМ-2) 106.Стрелки с аркебузами,восток (ОИМ-2) 107. Гулямы (ОИМ-2). 108.Капукулу (ОИМ-2 109. Имперская охрана (ОИМ-2) 110.Гарибы (ОИМ-2) 111. Табардария (Брокен) 112.Ополчение мечников,всоток (Анатолиан Принципалитес) 113.Ополчение сарацин (ТВЦ) 114.Пешие гулямы (ОИМ-2) 115. Суданские кочевники (ТВЦ) 116.Ассасины (Брокен) 117.Армяне киликии (Брокен) 118.Пешая дружина русичей(добвален визуальный апгрейд) 119.Стрелки-аркебузиры (Сталюга) 120.Мавританские лесорубы (ТВЦ) 121.Каталонцы (Ретрофит) 122. Стражники-христиане (Пихалыч-мод) 123.Пешие стражники-христиане(Пихалыч-мод) 124.Конные стрелки (Сталюга) 125.Мамелюки-лучники 126.Тяжелая пехота Дайлами (исправлена анимация и описание) 127.Кызылбаши (ОИМ-2) 128.Тамплиеры (Брокен) 129.Пешие тамплиеры (Брокен) 130.Оруженосцы тамплиеров (Ретрофит) 131.Сирийские вспомогательные войска (ТВЦ) 132.Налетчики пустыни (ТВЦ) 133.Гренадские хинеты (ТВЦ) 134.Штурмовая пехота тампмлиеров (Брокен) 135.Пехота тамплиеров (Ретрофит) 136.Рыцари-собратья тамплиеров(Ретрофит) 137Нумидийская кавалерия (ТВЦ) 138.Ополчение с вужжами (ДЛВ) 139.Пешие госпитальеры(первый апгрейд Брокен) 140.Госпитальеры(первый апгрейд из брокена) 141.Красные госпитальеры (Брокен) 142.Пешие лазариты (первый апгрейд из Пихалыч мода) 143.Конные лазариты (первый апгрейд из Брокена) 144.Тамплиеры с арбалетами (Ретрофит) 145.Прусские мечники (местные из Гарнизонного скрипта) 146.Прусские топорщики (Сталюга) 147.Прусская конница (местные из Гарнизонного скрипта) 148.Флагеллянты(сборка) 149.Армянские наемники (ОИМ-2) 150.Копейшики ламтуна (ТВЦ) 151.Лучники пустыни (сборка) 152.Мутаттави (сборка) 153.Артиллерия у грузии вся (прописаны текстуры) 154.Всадники-бедуины (ТВЦ) 155.Пехота Аль-Хака (Сталюга) 156.Конные арбалетчики гренады (сборка) 157.Серадкулу.(ОИМ-2) 158.Наемные арбалетчики поздние (Анатолиан принципалитес) 159.Тяжелая венецианская пехота (последние два апгрейда зи Анатолиан принципалитес) 160.Наемные арбалетчики со щитами(Анатолиан принципалитес) 161.Венецианские лучники(Анатолиан принципалитес) 162.Генуэзское стрелковое ополчение(Анатолиан принципалитес) 163.Генуэзские арбалетчики(Анатолиан принципалитес) 164.Английские пешие рыцари(Анатолиан принципалитес) 165.Легкие татарские копейщики (ОИМ-2) 166.Английские рыцари(Анатолиан принципалитес) 167.Тяжелые копейщики(Анатолиан принципалитес) 168.Ополчение с арбалетами,восток(Анатолиан принципалитес) 169.Ополчение с арбалетами европа (сборка) 170.Крестьяне-арбалетчики(сборка) 171.Моряки(сборка). 172.Бедуины на верблюдах (ТВЦ) 173.Разбойники-викинги(второй апгрейд-Ретрофит) 174.Пешие воины викингов (второй апгрейд-Пихалыч-мод) 175.Ополчение арбалетчиков (сборка) 176.Лучники (сборка) 177.Конные арбалетчики(сборка) 178.Стражи границ(пак Герцога) 179.Йомены (Ретрофит) 180.Крестьяне с луками (пак Грецога) 181.Пешие французские лучники (сборка) 182.Наемные английские лучники (сборка) 183.Пешие норманские рыцари (Сталюга) 184.Нормандские рыцари (Сталюга) 185.Хускарлы (Пихалыч мод) 186.Рыцари-наемники (Анататолиан принципалитес) 187.Скандинавские лучники (Ретрофит) Возможно где,то и совершил ошибку,так как от куда брал,писал по памяти(сори). На данный момент это полный список последней версии сабмода 3.2 от 30.06.15! Приятной игры!
Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер
Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер
[url=http://newimg.ru/i/1/uKz41.jpg]
Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz) Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода) На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры) Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0 Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей) Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании
Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman, новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный). Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять. Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.
Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер
Стратегический ИИ-сложность средняя Возрождение фракций Медленная ассимиляция Гарнизонный скрипт отключен
Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:
Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16
Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:
Список изменений по сравнению с версией 3.6:
Спойлер
Возвращены дромоны Византии и Грузии.
У Грузии охраной сделано Монаспа.
Новые текстуры карты из мода Сталюга.
Отрегулирован начальный капитал и войска у фракций в начале кампании.
Значильно уменьшена скорость развития послений у ИИ. Теперь не будет в середине кампании повального количества больших грородов и твердынь.
Увеличены задачи для фракций в длинной кампании.
В кампании появились династии. У каждой фракции от одной до трех династий. Постарался сделать исторически достоверными,но не все.
Уменьшены статы гарнизонных юнитов.
Заменены на новые почти все ванильные генералы и капитаны на тактике.
Изменена длительность отдачи занятых денег у инвестора. Теперь она соответствует годам. Теперь брать кредит на военные дествия стало выгодно, так как после найма профессиональных войск,захвата и разграбления провинций,стало возможным вернуть занятые деньги инвестору.
Новые короли и наследники от камрада Jukoman на тактической и стратегической карте. Автор скрипта OPASEH
Количество новых юнитов относитльно версии Булатки 2.0 увеличено до 302 штук,плюс огромное количество перекрашенных и переделанных юнитов(основная работа велась по юнитам запада и исламских фракций).
Тщательно переработана линейка юнитов и их найма у Иерусалимского Королевства.
Иерусалимскому Королевсту добавлена возможность строительства капитула Тетвонского ордена в Акре после 1291 года, а следовательно наем Тевтонских рыцарей.
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер
В процессе игры вам обязательно что-то не понравиться (характеристики юнитов/стоимость зданий/дисбаланс монголов/баги/музыка/еще фиг знает что. Вас это может бесит/раздражать/вызывать приступ эпилепсии и т.д.
Возможные решения этой проблемы:
а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. Также можно пойти скачать репак других нормальных игр.
б)Не нужно тему мода засорять вопросами "как изменить, поменять"? Мне не нравится это, мне не нравится то . Здесь не стол заказов и это никого не интересует, что вам не нравится или нет. Все вопросы "как изменить" задаются в теме модинга M2:TW Kingdoms.
в)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
г)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.
Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16
Установка: Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.
Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47
С конными юнитами никто не может помочь? Старые иконки рядом с новыми выглядят, мягко говоря, плохо. Или как вариант взять из нержавейки.
Сделал Турков (Сельджуков)
Спойлер
Камрад,ты бы скинул для начала свои иконки,для сравнения,чтобы люди установили,посмотрели у себя,как они смотряться. просто в свое время ,камрад Вихрь несколько лет назад,как раз таки переделывал все иконки из нержавейки и все были просто в восторге от его работы. и мне она тоже очень понравилась. И все тогда ждали,чтобы он до конца довел это дело,Булатка ведь-это продолжение Нержавейки по сути.
То.что ты в данный момент переделал-это не работа Вихря,это я из разных модов временно перетащил иконки сюда,так как те,что были в нержавейке,просто отпугивали. Так что это уже дело вкуса.
Поэтому повторюсь,лучше скинуть одну линейку иконок,чтобы люди у себя посмотрели и заценили их в живую в моде. Но из нержавейки брать иконки не стоит,это получается менять обратно шыло на мыло.
Насчет моделей и текстур лошадей. я и сам бы с удовольствием узнал к ним путь,так как давно хочу перенести сюда лошадей от Марки,сделанных на основе лошадей русичей,но для западных фракций. Если кто знает,парни напишите.Так как копаться и искать ,занимает время.
Текстуры хранятся в батле в папке mailed. а где хранятся сами модели не могу сказать.
Сообщение отредактировал blad 398: 17 июля 2015 - 23:00
Если у кого есть замечания,или же дополнения по иконкам пишите. По ходу их изготовления просто внимание притупляется и я могу не замечать те косяки,которые заметите Вы. Так что пишите,некачественные переделаю.
Следующие иконки будут скорее всего уже с новым патчем . Работа по моделям и иконкам ведется дальше.
Так же начал тестировать раннюю кампанию,начинающуюся в 1100 ,если тест пройдет нормально,без вылетов,то будет выпущена еще новая версия сабмода с ранней кампанией, новыми моделями,отредактированным строительством и прочими мелкими правками. Тоесть будет две версии сабмода с ранней и поздней кампанией.
Исправил статы у Грузии только у двух юнитов,хевсурской пехоты и карталинских копейщиков. Сделал несколько ниже. У остальных посмотрел,нормальные статы,примерно равные другим фракциям.
В основном карталинские копейщики были читерами,с атакой 9,сделал 3,броню убавил с 5 до 2,так как по внешнему виду тянет не более чем на двоечку,щит убавил с 6 до 5,так как он стандартного размера.Ну и хевсурскую понерфил тоже по нескольким статам.
Сообщение отредактировал blad 398: 18 июля 2015 - 01:51
Я как раз к ранней компании делаю новых рыцарей (в длинных коьчугах, как с гравюр и надгробий). Думаю, что выпущу примерно вместе с феодалами, т.к. у тех только текстуры остались.
П.С. Нашел высококачественное копье для конных.
Работы (в жизни) много было, не успевал. Сейчас неделька полегче будет - больше времени на модели.
Я как раз к ранней компании делаю новых рыцарей (в длинных коьчугах, как с гравюр и надгробий). Думаю, что выпущу примерно вместе с феодалами, т.к. у тех только текстуры остались.
П.С. Нашел высококачественное копье для конных.
Работы (в жизни) много было, не успевал. Сейчас неделька полегче будет - больше времени на модели.
Это очень радует. Ждем! Но в любом случае делай не спеша,лучше качество,чем скорость. Да и вообще тебе спасибо за потдержку и помощь!
Сообщение отредактировал blad 398: 18 июля 2015 - 02:00
blad 398, разве Вихър делал иконки другим фракциям, кроме русских княжеств? По моему нет, все остальные были из нержавейки и саб модов к ней, может еще Византии разве что. Лично мне не очень смотреть на такие увеличенные и обрезанные модели юнитов в иконках. Зачем разглядывать их лица? Так даже проще их делать. Тяжело добиться четкости в маленьком изображении. Помню первое впечатление от иконок княжеств, круто и сразу же понимание, что все они в армии сильно "засоряют" экран и становятся не такими информативными.
Заливаю Хорезм, смотрите, сравнивайте. Изменил текстуры Имперской гвардии Хорезму и всем кто использует исламские модели ополчения мечников и ополчения копейщиков.
blad 398, разве Вихър делал иконки другим фракциям, кроме русских княжеств? По моему нет, все остальные были из нержавейки и саб модов к ней, может еще Византии разве что. Лично мне не очень смотреть на такие увеличенные и обрезанные модели юнитов в иконках. Зачем разглядывать их лица? Так даже проще их делать. Тяжело добиться четкости в маленьком изображении. Помню первое впечатление от иконок княжеств, круто и сразу же понимание, что все они в армии сильно "засоряют" экран и становятся не такими информативными.
Заливаю Хорезм, смотрите, сравнивайте. Изменил текстуры Имперской гвардии Хорезму и всем кто использует исламские модели ополчения мечников и ополчения копейщиков.
Конечно делал. Франция, Англия,Кастилия,Шотландия,Венеция,СРИ,Иерусалим,Дания эти линейки были им полностью сделаны,а так же многие наемники,на иконках отчетливо видно,что за юнит. Просто я ведь многих ванильных поменял поэтому пришлось сначала заменить иконки подходящими,а теперь уже делаю полностью новые,но иконки Вихря многие не трогаю,они мне до сих пор нравятся. И не важно проще их делать или сложнее,главное внешний вид иконки. Ну и тут, я повторяю-это дело вкуса в первую очередь,есть конечно и сторонники другого типа иконок. О вкусах не спорят. Буду смотреть твою работу. и да совсем забыл. С иконками все просто. Не понравятся мои потом переделаешь постепенно на свои,я со своей стороны сделаю точно так же,просто зато пока мы заменим все некачественные и старые иконки. А вот с моделями и текстурами дела гораздо сложнее,если затронут файл батл моделз,то мне придется заново все прописывать у себя ,так как я уже по сравнению со старой версией в нем много чего поменял,но об этом я напишу уже отдельно. Поэтому я и писал ранее,что надо делать все согласовано,чтобы не делать двойную работу.
Сообщение отредактировал blad 398: 18 июля 2015 - 11:14
А куда иконки кидать надо? Я попробовал иконки тевтонцев, в игре ничего не поменялось)
Сыграл за Хорезм до 1468 года. Надоело) Мои 2 цитадели, похоже единственные в мире, на данный момент. ИИ не смог))) Но...Решил продолжить свою игру за Киев, с 1318 года. Сыграл ходов 10 и нашел, аж 3 цитадели. Причем 2 у Венгрии - соседей) Какие-то, абсолютно разные кампание получаются)
У доппельзольдеров-наемников, один из офицеров с текстурами Т-1000 из жидкого металла. Очень удивился сообщению о приходе У.Уоллеса в 1458 году))) Раньше он в 1270 приходил) У полководцев Хорезма, бакалавр наук ничего не дает. Базовое образование - да, Степень Магистра - да, а тут пропуск.
А куда иконки кидать надо? Я попробовал иконки тевтонцев, в игре ничего не поменялось)
Сыграл за Хорезм до 1468 года. Надоело) Мои 2 цитадели, похоже единственные в мире, на данный момент. ИИ не смог))) Но...Решил продолжить свою игру за Киев, с 1318 года. Сыграл ходов 10 и нашел, аж 3 цитадели. Причем 2 у Венгрии - соседей) Какие-то, абсолютно разные кампание получаются)
У доппельзольдеров-наемников, один из офицеров с текстурами Т-1000 из жидкого металла. Очень удивился сообщению о приходе У.Уоллеса в 1458 году))) Раньше он в 1270 приходил) У полководцев Хорезма, бакалавр наук ничего не дает. Базовое образование - да, Степень Магистра - да, а тут пропуск.
Это все скрипты оригинальной булатки.я там ни чего не менял. Цитадели есть конечно,строятся, но не сразу а постпенно. Иконки кидать в data/ui/units с заменой. просто ты не туда видимо кинул их.Или ждите уже нового патча,там будет много иконок заменено ,новые юниты будут. И прочие мелкие доработки и правки.
Сообщение отредактировал blad 398: 18 июля 2015 - 11:31
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.