Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XCOM 2

XCOM 2 XCOM

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#1086778 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 01 июня 2015 - 19:44

sPpvBPJ.png

 

Студия Firaxis анонсировала продолжение стратегии XCOM: Enemy Unknown. Проект под названием XCOM 2 выйдет эксклюзивно на PC в ноябре 2015 года.

Действие новой игры разворачивается спустя несколько лет после финала Enemy Unknown. Пришельцам все же удалось захватить Землю, однако оставшиеся члены XCOM продолжают борьбу за планету.

Разработчики обещают, что в сиквеле сделан больший упор на кастомизацию персонажей. В XCOM 2 также будут случайно генерируемые уровни и поддержка пользовательских модификаций.

Прошлая игра серии, XCOM: Enemy Unknown, вышла в конце 2012 года и была признана одной из лучших стратегий за последние несколько лет. Игрокам нужно было управлять отрядом специально обученных солдат и сражаться с силами инопланетян в пошаговом режиме.

 

 

КУПИТЬ

XCOM 2

XCOM 2 Digital Deluxe Edition

XCOM 2 Набор усилений


Сообщение отредактировал Vendigo: 27 января 2017 - 01:28

  • 2

#91 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 01 марта 2016 - 10:11

Вчера исследовал кислотную бомбу. По принципу действия схожа с зажигательной, только раздает кислотные ожоги. Прожигают броню(разрыв), в отличии от огня. Подозреваю, что разработать ее можно не раньше, чем исследуешь останки андромедона.

 

Из экспериментальной брони - листовой жилет. + 2 очка здоровья, + 1 очко брони.

 

Экспериментальное тяжелое оружие(то что дают исследовать вместе с экзокостюмом) - выпала картечная пушка. То же, что и штурмовая для боевого костюма, но послабже уроном.

 

Вчера более детально исследовал штурмовую\картечную пушки и огнемет. Раньше писал, что укрытия от них не спасают. Не совсем верно. Больше всего не понравился огнемет. Урон от него слабее, правда поджигает, но теперь это для меня не так актуально - стараюсь всех вынести или застанить в один ход. И полное укрытие от огнемета все таки спасает, особенно какой-нибудь высокий камешек.

А вот с пушками получше. Бьют они сильно, делают разрыв брони. Полное укрытие от них то же спасает(частичное нет), но в отличии от огнемета  они эту преграду разрушают, что делает супостата голеньким и готовым к употреблению.

А вот тяжелый бластер бьет по прямой всех на пути и ему совершенно фиолетово на любые  преграды. В этом он идентичен Нулевому лучу у магов.


Сообщение отредактировал Adasyg: 01 марта 2016 - 10:39

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#92 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 01 марта 2016 - 12:40

Adasyg, кислотную гранату исследовал еще даже до появления берсов. Почти сразу же после постройки прувинг граундс.


Сообщение отредактировал Necromancer: 01 марта 2016 - 12:41

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#93 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 10 марта 2016 - 10:00

Судя по заключительному ролику, в третьей части нас ждет Террорфромзэдип.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#94 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 12 марта 2016 - 01:21

Кстати недавний патч разработчиков очень сильно поднял производительность почти исчезли зависания в катсценах,анимации в целом стали более плавные,гораздо быстрее загрузки карт, фпс сильно вырос в целом, так что их работа над ошибками вызывает уважение.


  • 1

#95 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 14 марта 2016 - 23:32

На выходных открыл для себя мультиплеер затянуло не хуже одиночки -много багов,кривой баланс иногда плохое соединение, но море фана.Правда подбор игроков какой то стремный в рейтинге ,то попадаешь на нуба которого раскатываешь без потерь, то на отца который тебя за 5 ходов сносит.Если кто хочет потренироваться пишите в теме договоримся, если что я играю по классическим правилам 90сек ход и 10к очков лимит.


  • 0

#96 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 18 марта 2016 - 20:36

Кстати, вышло 1е длс для игры "дети анархии", добавляет правда чисто косметические изменения в настройках внешности ваших персонажей.


  • 0

#97 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 19 марта 2016 - 01:01

sadist, правда чисто 200 позиций косметических изменений)) Как там был один меткий коммент: можно сделать безумный макском))


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#98 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 19 марта 2016 - 01:21

Новая кастомизация на мой вкус не очень, не хочу панка с шипами и ирокезом хочу играть спецназом

Спойлер
имхо титатовая броня в xcom2 как то не вызывает уважения по сравнению с EU.


Сообщение отредактировал Azzi: 19 марта 2016 - 01:26

  • 0

#99 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 19 марта 2016 - 01:29

Azzi, да не чо, солидно и функционально смотрится... в ЕУ много чего мультяшного было.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#100 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 06 мая 2016 - 00:42

http://ru.ign.com/xc...ii-alien-hunter новое длц среди прочего само по себе не особо интересно,но вот то что разработчики будут править мультиплеер меня радует, а то уже тошнит от дешевых гренадеров, ганслингеров у которых точность винтовки такая же как у специализированных снайперов, так еще они за один ход могут убрать привратника в ближнем бою ,спама кодексов и неадеватных цен на офицеров,солдат и станлансеров  первого тира которые стоят  также как офицеры второго тира которые неадекватно дешевы отсносительно своей эффективности,я уж молчу про солдат с 4 хп которые стоят 200 относительно офицера за 400 второго тира с 12хп лол.Очень хочется верить что в ладдере появятся тимы с пришельцами, а не то болото которое там сейчас из однообразных гренадеров ганслингеров и фантомов которые любого ваншотают.Господи как же у меня бомбит от проигрыша петухам с 3 гренадерами в команде которым даже стрелять не надо из пулемета чтобы всю команду положить.

И самое то что меня убивает что офицеры адвента дают метку которая работает и для солдат икскома (причем в компании эта метка ничего солдатам икскома не дает) по мне так это вообще за гранью, ведь описании способности ясно сказано что они помечают только для войск пришельцев, это делает  офицеров просто мастхэв в любом сетапе.


Сообщение отредактировал Azzi: 06 мая 2016 - 00:53

  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II