Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 01 июня 2015 - 19:44
Студия Firaxis анонсировала продолжение стратегии XCOM: Enemy Unknown. Проект под названием XCOM 2 выйдет эксклюзивно на PC в ноябре 2015 года.
Действие новой игры разворачивается спустя несколько лет после финала Enemy Unknown. Пришельцам все же удалось захватить Землю, однако оставшиеся члены XCOM продолжают борьбу за планету.
Разработчики обещают, что в сиквеле сделан больший упор на кастомизацию персонажей. В XCOM 2 также будут случайно генерируемые уровни и поддержка пользовательских модификаций.
Прошлая игра серии, XCOM: Enemy Unknown, вышла в конце 2012 года и была признана одной из лучших стратегий за последние несколько лет. Игрокам нужно было управлять отрядом специально обученных солдат и сражаться с силами инопланетян в пошаговом режиме.
Итаак расмотрим новый патч в контексте мультиплеера(компанию еще не играл) в целом много нерфов и апов общее по балансу это то что теперь у пришельцев есть штрафы и бонусы к ближней и дальней стрельбе(чем ближе тем точнее),многим пришельцам апнули хп,подняли меткость,дали разрыв брони,вылечили кодекс спам(который толково можно реализовать только в играх без таймера)-в целом это все хорошо для баланса так что теперь есть смысл использовать слабых в прошлом патче пришельцев вроде сектоидов и вайперов. Но с ценами это просто цирк сектоподу (бааальшой боевой робот кто не помнит) которого любой игрок с опытом хотя бы 10-20 игр раскатывал за один ход или без шансов контролил хакером-специалистом или банально тем же кодексом,ему апнули цену с 6-8к сделав его абсолютно бесполезным в рейтинговой игре т.к на оставшиеся 2к ничего толкового не взять.Привратник, моя любовь(шарик такой) ему цену апнули с 5-6к вкупе с апом цены архонта с 1750до 2к моя команда похожую на которую я не встречал на высоких рейтах вообще, которой я прополз на первую страницу ладдера полетела на свалку У меня бомбануло когда я скатился на 14 место проиграв команде из 3 сверхдешевых и апнутых берсерков специалиста, змеюки и мэк когда половина моих юнитов просто валяллась в стане, я понял что играть в такой мультиплеер я в ближайше время не буду точно. Вывод разработчики сами не играли в свой мультиплеер, а прислушивались к пожеланиям дилетантов которые дальше 4й страниц ладдере не забирались.
Сообщение отредактировал Azzi: 12 мая 2016 - 23:58
Решил попробовать на вкус икском 2. Поперхнулся. Запорол одну компанию, сейчас вторая попытка тоже летит псу под хвост. Не знаю чем руководствовались разработчики, но нововведения смотрятся ужасно. Постоянные таймеры в миссиях, я как ошпаренный ношусь по карте. Бойцы из лазарета не выглядывают. Мало мне недостачи бойцов, так ещё и этот долбаный аватар, который строят пришельцы. Добраться до места задания, где можно сбросить их прогресс, я не могу чисто физически, у меня попросту нет времени на улучшения вышек и времени до установки связи с новым районом. Понижение сложности не помогает. Стул горит.
sadist, зато тактика сидения в наступательных овервотчах ушла хоть в некоторых миссиях Стратегии плановой застройки в интернетах давно уже роятся. Это если выгорит стул )
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Ну вот как то так. Уже в стиме с большой заплаткой.
1
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Решил попробовать на вкус икском 2. Поперхнулся. Запорол одну компанию, сейчас вторая попытка тоже летит псу под хвост. Не знаю чем руководствовались разработчики, но нововведения смотрятся ужасно. Постоянные таймеры в миссиях, я как ошпаренный ношусь по карте. Бойцы из лазарета не выглядывают. Мало мне недостачи бойцов, так ещё и этот долбаный аватар, который строят пришельцы. Добраться до места задания, где можно сбросить их прогресс, я не могу чисто физически, у меня попросту нет времени на улучшения вышек и времени до установки связи с новым районом. Понижение сложности не помогает. Стул горит.
Да вроде как-то успевается. Конечно, бывает подгорает временами, но плановая стратегия застройки территорий срабатывает. это если про Аватара. Атаймеры в миссиях вообще мне никогда не мешали. Они достаточно божеские.
0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Сделаю маленький некропост. В стиме зарелизнулся Long War 2 и я думаю этот мод не нуждается в представлении.
Вот видео, где играют:
1
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.