Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#11 Руслан Славянинов

Руслан Славянинов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 31.мая.15
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2015 - 22:58

Вау!Кажется мне,что Сам Великий Создатель OPASEH прислушался к моему нытью насчёт бешенного роста поселений у ИИ и усэ исправил!Да это прям праздник какой-то!

[color=#FFFFFF;]OPASEH[/color] [color=#FFFFFF;]OPASEH[/color] [color=#FFFFFF;]OPASEH[/color]
  • 0

#12 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 08 июня 2015 - 09:20

Спасибо за релиз!

Судя по описанию, в новой версии ожидается много интересного.

 

Кстати.

"Переделаны бонусы ИИ генералам (убраны 10 звёздочные бесконечные генералы)"

Интересно, каким образом в моде убирается эта "звёздность?"

 

У меня нет какого-то однозначного мнения на этот счёт...

С одной стороны - действительно, 10-и звёздные генералы, да ещё в таких количествах - это явный перебор.

С другой - не секрет, что таким не очень хитрым способом обеспечивается один из тех "костылей", которые помогают AI дольше продержаться против игрока-человека. 

В общем, хотелось бы увидеть какое-то более изящное решение проблемы.

 

В сабмоде BGRIV, например, для ограничения звёздности генералов (правда, только для игрока-человека) используется скрытый трейт Самоуверенности.

Пояснение такое.

Если армии игрока постоянно сражаются с армиями AI, которые слабее его собственных, то полководцы игрока-человека становятся слишком "самоуверенными" и не получают звёзд авторитета. А если и получают, то заработанные таким образом звёзды не остаются у них надолго.

А вот "сражение могучих армий стирает любую накопленную самоуверенность" (цитата из мануала BGRIV_Enhanced) и, видимо, даёт возможность получить "настоящую" звезду.

 

В результате по карте бродят "звездатые" полководцы AI и "беззвёздные" генералы игрока.

И вырастить полководца хотя бы с тремя звёздами авторитета становится проблемой, что тоже не всем нравится.


Сообщение отредактировал MuMu: 08 июня 2015 - 12:18

  • 0

#13 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2015 - 09:47

Красавчик Опасен.

+ тебе в карму от меня.


  • 0

#14 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 08 июня 2015 - 11:02

Мои поздравления, OPASEH!! Не знаю, насколько много ты воплотил из задуманного в релизе, но то что мод приобрел свою завершенность не может не радовать =) Обязательно опробую)


Сообщение отредактировал Necromancer: 08 июня 2015 - 11:02

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#15 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 июня 2015 - 12:00

Мои поздравления, OPASEH!! Не знаю, насколько много ты воплотил из задуманного в релизе, но то что мод приобрел свою завершенность не может не радовать =) Обязательно опробую)

 

Спасибо. Задуманного в релизе сделано примерно 2-3%.

Интересно, каким образом в моде убирается эта "звёздность?"

Просто бонусный трейт был порезан в 2 раза, при этом ИИ не потерял ничего в виде костыля. В этот трейт вошли другие бонусы, они менее заметны как раздражающие звезды, зато больше эффективны.


Сообщение отредактировал OPASEH: 08 июня 2015 - 12:00

  • 1

#16 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 08 июня 2015 - 16:32

Камрад OPASEN, мои поздравления и огромная благодарность тебе за мод!!! теперь многие вздохнут с облегчением и наиграются вдоволь, а то заждались релиза :))) 

(а ожидание - хуже смерти), вот отдохнешь немного и сделаешь третью булатку! :)))


  • 0

#17 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 08 июня 2015 - 16:51

...вот отдохнешь немного и сделаешь третью булатку! :))) 

Думаю, это серьёзно завышенные требования :)

А вот чем действительно можно заняться после финального релиза, так это в своё удовольствие, не спеша, совершенствовать модификацию путём добавления новых, ещё не реализованных задумок и исправлением обнаруженных ошибок. 

Причём, этим совсем не обязательно должен заниматься именно камрад OPASEH или именно он один. Хотя, конечно, ему и карты в руки.

Например, такой неофициальный пакет исправлений до сих пор живёт и обновляется для Stainless Steel 6.4

(SS6.4 BUGFIX COMPILATION v1.27, последняя сборка от 16.04.2015.)

http://www.twcenter....=1#post13723098

А делает его камрад Melooo182, который честно предупреждает, что он не входит в команду авторов SS, так что " so this is fan made"

Лично мне после финального релиза хотелось бы увидеть информативный, добротно сделанный мануал, с подробным описанием игровых возможностей модификации. Который можно распечатать и неторопливо почитать на досуге.

Жутко люблю читать хорошие мануалы :)

С удовольствием оказал бы посильную помощь в его создании, если будет такая инициатива.

Вообще, считаю, что грамотно и интересно написанный мануал  - это большой плюс не только для любой игры, сделанной профессионалами, но также и для любительской модификации, особенно, такой масштабной и затрагивающей самые разные аспекты игры, как "Булатная Сталь".


Сообщение отредактировал MuMu: 08 июня 2015 - 17:15

  • 0

#18 Блэксил

Блэксил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2015 - 23:30

а можно где-то скачать мод с торрента отдельно от самой игры(чисто мод?)

upd: уже нашел.кому надо ищете на эксюэй.


Сообщение отредактировал Блэксил: 09 июня 2015 - 22:22

  • 0

#19 Фагим

Фагим

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.мая.15
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2015 - 17:34

Огромное спасибо всем людям которые делали данный мод и да здравствуют бессоные ночи :biggrin:


  • 0

#20 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 09 июня 2015 - 23:21

[color=rgb(255,255,255);]OPASEN[/color], поздравляю ! И всех нас тоже! Скажи, пожалуйста, ты планировал заменить ВСЕ иконки строительства или какие то ванильные оставить?


Сообщение отредактировал scwosh: 09 июня 2015 - 23:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II