Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#31 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 11 июня 2015 - 00:33

Предложений о битве то не приходило? Этот кусок должен был сработать только на 140 ходу (в срипте все ок), потому, что Александр Невский имеет уникальный лейбл и на 14 ходу он никак не мог появится и подобных ему персонажей нет. В общем у меня нет желания выяснять почему вместо 140 это произошло на 14, в скрипте четко цифра 140.

Не приходило. Такая строчка встречалась и в ранних версиях мода и на разных ходах при игре за любую фракцию и один раз но проблем как я уже сказал не доставляет.
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#32 LoveMods

LoveMods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: -22

Отправлено 15 июня 2015 - 21:39

 В мертвую душу Medievala 2006 г. вселили душу русскую.По кускам собрали,отполировали снаружи и и погрузили вглубь истинный дух того времени. По - моему мнению этот мод  и его  создатели достойны  звания лучших мододелов  десятилетия по теме средневековья и приза геймерских симпатий. Еще я считаю их немножко волшебниками, потому что они воплотили  в жизнь практически все мечты любителей исторической достоверности(таких как я). Ведь без малого 10 лет назад нас постигло огромное разочарование начинкой Medieval 2: Total war. Сейчас же все встало на свои места и я особенно горд тем, что это сделали наши (не растерялись еще на Руси умельцы). На протяжении многих лет они показывают выдержку характера. Название проекта BULAT STEEL и стальные нервы мододелов понятия для меня одинаково  равнозначные. Заслуга заслуженая  -создать не только Мир Руси, всего средневекового Мира  и связанных с ними событий, людей, вещей, но и показать товарищам из creative assembly ,что " Вот как надо было делать !!!". Спасибо огромное разработчикам, что не бросили проект!    P.S.  2.0 это брутально


  • 0

Rosich


#33 Barmaley185

Barmaley185

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 05.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 16 июня 2015 - 21:24

Крутой мод! Никакой Рим с Аттилой нахрен не нужны!!! Спасибо всем создателям!!!


  • 0

#34 Gdar

Gdar

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.июн.15
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2015 - 12:55

всем привет, может кто ответить, есть ли в БС2.0 колья у лукорей, ассасины у турок, и вообще как в игре узнать теперь полные ветки развития юнитов, в медивал разные играл, всегда мог узнать в начале компании в локе городов, какие у фракций будут войска... заранее благодарен за помощь... :rolleyes2:


Сообщение отредактировал OPASEH: 17 июня 2015 - 20:26

  • 0

#35 Gdar

Gdar

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.июн.15
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2015 - 14:00

посмотрел через режим битва, оказывается вовсе это не русский проект :biggrin: , колья у лукорей остались только  у англов, всем остальным порезали, даже наемные войска мутары и др. в КС были с колами, здесь остались с носом, не говоря уже а янычарах турок  и дружины русских... :rusdeg: 

очень буду благодарен естли кто выдаст координаты файла, и место в файле для правки лукарей, очень хочется поиграть грузинами чоб у них луки были не хуже английских или за турок я нычарам вернуть колья бы не плохо... :mhm2:


  • 0

#36 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 июня 2015 - 01:48

посмотрел через режим битва, оказывается вовсе это не русский проект :biggrin: , колья у лукорей остались только  у англов, всем остальным порезали, даже наемные войска мутары и др. в КС были с колами, здесь остались с носом, не говоря уже а янычарах турок  и дружины русских... :rusdeg:

очень буду благодарен естли кто выдаст координаты файла, и место в файле для правки лукарей, очень хочется поиграть грузинами чоб у них луки были не хуже английских или за турок я нычарам вернуть колья бы не плохо... :mhm2:

В папке data файл export_descr_units в строке attributes у лучников пишешь вот так: stakes, stakes именно так как я написал,а не как то по другому,так как в противном случае будет вылет. И можешь у всех лукарей арбалетчиков да и вообще у всех кто понравится прописать колья....


Сообщение отредактировал blad 398: 18 июня 2015 - 01:50

  • 0

#37 Nasrat'

Nasrat'

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.июн.15
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2015 - 21:32

Ребят, вы будете переносить мод на Атиллу, Ваху или лучше на Мед 3? Анонсировали же редактор)

Очень крутой мод, но игра 2006 года уже не катит(


  • 0

#38 Gdar

Gdar

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.июн.15
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2015 - 22:19

 

посмотрел через режим битва, оказывается вовсе это не русский проект :biggrin: , колья у лукорей остались только  у англов, всем остальным порезали, даже наемные войска мутары и др. в КС были с колами, здесь остались с носом, не говоря уже а янычарах турок  и дружины русских... :rusdeg:

очень буду благодарен естли кто выдаст координаты файла, и место в файле для правки лукарей, очень хочется поиграть грузинами чоб у них луки были не хуже английских или за турок я нычарам вернуть колья бы не плохо... :mhm2:

В папке data файл export_descr_units в строке attributes у лучников пишешь вот так: stakes, stakes именно так как я написал,а не как то по другому,так как в противном случае будет вылет. И можешь у всех лукарей арбалетчиков да и вообще у всех кто понравится прописать колья....

я уже нашел :mhm2:


  • 0

#39 lizard6666

lizard6666

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 02.фев.14
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2015 - 20:12

Привет всем)Ребята, подскажите как убрать у АИ быструю расстройку городов? Сделать её как в 1.4. 


  • 0

#40 karl_kranc

karl_kranc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2015 - 02:02

Привет всем, наткнулся на такой глюк: при обороне принадлежащей крестоносцам Антиохии от турок солнечный день на карте битвы резко сменился темной ночью в которой едва можно было что-либо разобрать. С чем может быть связан подобный лаг? Заранее Спасибо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II