Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер
1)Любой вылет в процессе боя. Решение проблемы: переиграть битву, используя другую растановку войск, другую тактику, или вступить в битву с другого края карты. 2)Фатальный вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы: не существует. 3)Редкий вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы: загрузить сохранение и переиграть ход. 4)Если вам не нравится принцип работы скриптов, отдельных фишек мода, замеченные баги. Решение проблемы - изучить моддинг и исправить самому. 5)Оконный режим отключается в конфиге default.cfg, необходимо выставить значение Window = 0. 6)Мод НЕ работает на лицензионной версии Medieval II Total War Kingdoms скаченной в Steam. Однако если у вас не стим версия, а лицензионный диск с версией игры 1.5, работать всё будет хорошо. 7)Долгие ходы ИИ. Решение проблемы: купить нормальный процессор или самому максимально оптимизировать кодинг игры под свой комп.
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер
1)Играть на Windows 8.1 и Windows 10 только на свой страх риск. Обе операционные системы плохо переваривают игру и мод (однако не у всех). 2)Если ваш компьютер это ноутбук и он использует дискретную видеокарту, необходимо настроить запуск kingdoms.exe именно с высокопроизводительной карты. У производителей видеокарт "Nvidia" это делается в панеле управления Nvidia > Управление параметрами 3d.
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер
- Полностью переписаны почти все скрипты и весь кодинг мода. Значительно улучшена функциональность и работоспособность мода. - Новая программа полностью на русском языке BS_Setup заместо устаревшей SS_Setup. Теперь можно настроить мод, не гадая, что значит тот или иной скрипт. - Новые скрипты: скрипт возрождения фракций, новые событие да/нет, скрипт анти-вражды для руси, а также еще порядка 15 новых других скриптов. - Исправлено очень большое количество ошибок во всех основных текстовиках мода, использовано около 15 различных програм по нахождения и исправлению ошибок. - игровой текст был значительно улучшен, а также исправлено очень много орфографических ошибок, используя программу Microsoft Word. - игровой текст в некоторых местах стал более понятным, удобным и адекватным. Переписаны бонусы зданий, юнитов и еще куча всего. - добавлено 35 новых зданий и 5 новых гильдий. Почти все здания оформлены в стиле 2D Medieval 2 с альфа каналами. - добавлено совершенно новых 9 бонусов зданий из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках. - добавлено 6 новых бонусов трейтов из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках. - добавлены почти все мелкие фишки, анонсированные модом Stainless Steel 7.0. - на карту кампании добавлены новые объекты с возможностью прокачки ваших персонажей (военные лагеря и т.д.) - еще много всякого вкусного и интересного - очень много треков новой музыки. Общее количество музыкальных композиций 508!
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер
- Значительно улучшены все юниты для Руси, некоторые новые модели, более красочные текстуры. - Значительно переработан и улучшен интерфейс для всех культур (Европа и т.д.) - Почти полностью новый 2D арт зданий Руси. - Улучшение 2D арт иконок, картинок для всех культур. - Заменено и убрано много ванильных юнитов Европы, мусульман. - новые загрузочные скрины и новое меню мода.
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер
- Новая фракция Грузия. Линейка войск имеет своих 9 уникальных юнитов. - Скрипт вторжения золотой орды можно теперь отключить. - Исправлены все "жёсткие баги" в патче 1.4.1 (перемирие с ордой, вылет на скрипте Германика, игнорирование скрипта болгар для ИИ Византии) - Новые фракции (Швеция, Владимир и Грузия) теперь будут присутствовать в режиме хот - сит - Тевтонский орден больше не будет в режиме "Орда" - теперь его можно вынести (поздняя компания) - Исправлены ошибки, когда приходило по нескольку раз сообщение о смерти правителя или гибели фракции - ИИ теперь будет намного чаще строить в городах постройки, причём быстрее чем игрок - Переделаны бонусы ИИ генералам (убраны 10 звёздочные бесконечные генералы), зато ИИ получил очень много других бонусов (Опыт, количество охраны генерала, мораль и другое) - Фракции ИИ больше не будут вылетать из игры из - за того, что кончилось семейное древо. У ИИ генералов большой бонус к рождаемости + 2 скрипта на помощь генералами к семейному древе - После Крестового похода или джихада ИИ армии блуждать больше не будут (они быстро домой вернуться) - Исправлено очень много движковых лазеек: Торговать 20 купцами на 1 ресурсе, поставить корабль на зеленой стрелке на судоходной реке, поставить колья перед воротами или подпереть их (сила масла была снижена) и другое. - Отрезана часть Скандинавии (её было слишком много) - сейчас всё ок. - На судоходные реки расставлено дополнительные 25 портов - Снижено количество еретиков и ведьм, однако теперь они смогут наложить своё проклятье чаще, которое можно будет убрать
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер
- исправлен баг (вылет) при штурме городов Каффа, Тмутаракань, Ираклион при игре за русские княжества - исправлен баг, когда в Египетских пирамидах священники получали трейты командования - исправлена икона у мусульман к постройке "виселицы" - исправлен баг, когда адмирал получал трейт "укушен волком" - текстовые правки и изменения самого мода и BS_setup - переделаны некоторые новые бонусы зданий - параметр "Гарнизон" теперь больше влияет на общественный порядок (40% > 65%) - 8 новых треков для Европейского пака. - удален BS_Updater (автоматическое обновление файлов мода), поскольку мод теперь в окончательной версии. - заменены некоторые ванильные юниты - Добавлены недостающие иконки и текстуры у Польши и Венгрии, а также Грузии - добавлен скрипт, который сообщает информацию о взрослении принцесс у иностранных государств - Добавлены гайды по общественному порядку, приросту населения и доходам города. Теперь можно узнать, откуда растет тот или параметр, например "Недовольство горожан" - Уменьшены до минимума бонусы ИИ на прирост населения в городах и к скорости постройки зданий - Добавлены тексты для событий связанных с мусульманскими принцессами
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер
- почти 200 новых моделей юнитов из саб. мода "Тевтонец" . Спасибо blad398. Только по этой причине появилось это дополнение и мод был заново перезалит. - возвращена возможность из SS_Setup в BS_setup отключить постоянные (вечные) стрелы на поле боя. - по просьбам нытиков снижена стартовая сложность мода (общественный порядок, бонусы ИИ). Для хардкора в сетап есть отдельный пункт. - негативные скриптовые события будут появляться только при наличии денег в казне в 1,5 - 2 раза больше, чем требует само событие - исправлен баг, когда фракция Кастилия стартовала с 250000 золота - 10 новых треков музыки для Европейского пака из ведьмака 2 и 3. - новые стратегические модельки скандинавским фракциям (Норвегия и Дания)
Установка полной сборки: 1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере. 2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты. 3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе 4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
Установка мода отдельно: 1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры. 2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку. 3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe 4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер
Вам может что-то не понравится в моде: скрипты, ванильные юниты Европы, отдельные фишки, отсутствие логики в некоторых вещах. Вас это может бесит, раздражать, вызывать разрыв пукана и приступ эпилепсии и т.д. Все это по причине, того, что вы не научились читать. Если вам не нравится, как работают отдельные фишки и скрипты в моде: Возможные решения проблемы: а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. б)Не нужно тему мода засорять вопросами "как изменить, поменять"? Мне не нравится это, мне не нравится то Здесь не стол заказов и это никого не интересует, что вам не нравится или нет. Все вопросы "как изменить" задаются в теме модинга M2:TW Kingdoms. в)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите. г)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.
Предложений о битве то не приходило? Этот кусок должен был сработать только на 140 ходу (в срипте все ок), потому, что Александр Невский имеет уникальный лейбл и на 14 ходу он никак не мог появится и подобных ему персонажей нет. В общем у меня нет желания выяснять почему вместо 140 это произошло на 14, в скрипте четко цифра 140.
Не приходило. Такая строчка встречалась и в ранних версиях мода и на разных ходах при игре за любую фракцию и один раз но проблем как я уже сказал не доставляет.
0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
В мертвую душу Medievala 2006 г. вселили душу русскую.По кускам собрали,отполировали снаружи и и погрузили вглубь истинный дух того времени. По - моему мнению этот мод и его создатели достойны звания лучших мододелов десятилетия по теме средневековья и приза геймерских симпатий. Еще я считаю их немножко волшебниками, потому что они воплотили в жизнь практически все мечты любителей исторической достоверности(таких как я). Ведь без малого 10 лет назад нас постигло огромное разочарование начинкой Medieval 2: Total war. Сейчас же все встало на свои места и я особенно горд тем, что это сделали наши (не растерялись еще на Руси умельцы). На протяжении многих лет они показывают выдержку характера. Название проекта BULAT STEEL и стальные нервы мододелов понятия для меня одинаково равнозначные. Заслуга заслуженая -создать не только Мир Руси, всего средневекового Мира и связанных с ними событий, людей, вещей, но и показать товарищам из creative assembly ,что " Вот как надо было делать !!!". Спасибо огромное разработчикам, что не бросили проект! P.S. 2.0 это брутально
всем привет, может кто ответить, есть ли в БС2.0 колья у лукорей, ассасины у турок, и вообще как в игре узнать теперь полные ветки развития юнитов, в медивал разные играл, всегда мог узнать в начале компании в локе городов, какие у фракций будут войска... заранее благодарен за помощь...
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 июня 2015 - 20:26
посмотрел через режим битва, оказывается вовсе это не русский проект , колья у лукорей остались только у англов, всем остальным порезали, даже наемные войска мутары и др. в КС были с колами, здесь остались с носом, не говоря уже а янычарах турок и дружины русских...
очень буду благодарен естли кто выдаст координаты файла, и место в файле для правки лукарей, очень хочется поиграть грузинами чоб у них луки были не хуже английских или за турок я нычарам вернуть колья бы не плохо...
посмотрел через режим битва, оказывается вовсе это не русский проект , колья у лукорей остались только у англов, всем остальным порезали, даже наемные войска мутары и др. в КС были с колами, здесь остались с носом, не говоря уже а янычарах турок и дружины русских...
очень буду благодарен естли кто выдаст координаты файла, и место в файле для правки лукарей, очень хочется поиграть грузинами чоб у них луки были не хуже английских или за турок я нычарам вернуть колья бы не плохо...
В папке data файл export_descr_units в строке attributes у лучников пишешь вот так: stakes, stakes именно так как я написал,а не как то по другому,так как в противном случае будет вылет. И можешь у всех лукарей арбалетчиков да и вообще у всех кто понравится прописать колья....
Сообщение отредактировал blad 398: 18 июня 2015 - 01:50
посмотрел через режим битва, оказывается вовсе это не русский проект , колья у лукорей остались только у англов, всем остальным порезали, даже наемные войска мутары и др. в КС были с колами, здесь остались с носом, не говоря уже а янычарах турок и дружины русских...
очень буду благодарен естли кто выдаст координаты файла, и место в файле для правки лукарей, очень хочется поиграть грузинами чоб у них луки были не хуже английских или за турок я нычарам вернуть колья бы не плохо...
В папке data файл export_descr_units в строке attributes у лучников пишешь вот так: stakes, stakes именно так как я написал,а не как то по другому,так как в противном случае будет вылет. И можешь у всех лукарей арбалетчиков да и вообще у всех кто понравится прописать колья....
Привет всем, наткнулся на такой глюк: при обороне принадлежащей крестоносцам Антиохии от турок солнечный день на карте битвы резко сменился темной ночью в которой едва можно было что-либо разобрать. С чем может быть связан подобный лаг? Заранее Спасибо.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.