Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#201 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 21 августа 2015 - 15:19

Приветствую всех! 
Скачал Булатную Сталь 2.0 с новыми юнитами и правками, через торрент. У Гридней текстуры Пешей дружины!!! Кто-нибудь знает, как это исправить? 

  • 0

#202 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 22 августа 2015 - 17:40

Огромное спасибо всем создателям, это огромный труд и прекрасная работа.

 

Быть может не к месту, но всё же...

В обновленной версии мода нет привычных византийских кораблей (дромон и пр.), а также византийским персонажам даны портреты как у западных фракций.

 

Хотел спросить, как можно вернуть привычные (как у русских княжеств) портреты персонажей и корабли (если это вообще возможно и изменение линейки не связано с лимитом на юниты)?

 

Заранее, большое спасибо.


  • 0

#203 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 23 августа 2015 - 18:56

Мда. Получился хардкор после невыполнения задания от бояр. Пресуют со всех сторон, бюджет -50 000 зол, волнения в городах из-за банкротства и бояре постарались приложить руку к недовольствам.Наверное уберу в скрипте "антивражды русских фракций" эти -50 000.

 

Как продвигается работа в данном направление. Можно ли вообще убрать этот скрипт и если да,то где?


  • 0

#204 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 23 августа 2015 - 22:55

 

Мда. Получился хардкор после невыполнения задания от бояр. Пресуют со всех сторон, бюджет -50 000 зол, волнения в городах из-за банкротства и бояре постарались приложить руку к недовольствам.Наверное уберу в скрипте "антивражды русских фракций" эти -50 000.

 

Как продвигается работа в данном направление. Можно ли вообще убрать этот скрипт и если да,то где?

 

 

Я у себя убрал эти -50 000. Убрать можно в кампейн скрипт.


  • 0

#205 LoveMods

LoveMods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: -22

Отправлено 24 августа 2015 - 00:13

 

Приветствую всех! 
Скачал Булатную Сталь 2.0 с новыми юнитами и правками, через торрент. У Гридней текстуры Пешей дружины!!! Кто-нибудь знает, как это исправить? 

 

1-й способ Ставь на чистый Medieval(не измененный другими модами). Способ 2-й играй за крестоносцев


Сообщение отредактировал LoveMods: 24 августа 2015 - 00:21

  • 0

Rosich


#206 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 24 августа 2015 - 02:26

 

 

Приветствую всех! 
Скачал Булатную Сталь 2.0 с новыми юнитами и правками, через торрент. У Гридней текстуры Пешей дружины!!! Кто-нибудь знает, как это исправить? 

 

1-й способ Ставь на чистый Medieval(не измененный другими модами). Способ 2-й играй за крестоносцев

 

Ставил и на чистый, ничего не выходит. Видать после перенесения новых моделей юнитов в Булатку 2.0, что-то затерлось. В тестовой такого не наблюдалось, по крайней мере за кого я играл. Кстати, это не единственный косяк, насчет гридней. У Венеции конные арбалетчики, бегают без всадников, - одни лошади на тактике. Иерусалим - арбалетчики невидимки... кто-то вроде уже писал про эти ошибки.А при чем здесь крестоносцы?


  • 0

#207 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 24 августа 2015 - 03:10

blad а у тебя такие ошибки с юнитами есть.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 24 августа 2015 - 03:12

  • 0

#208 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 августа 2015 - 15:07

blad а у тебя такие ошибки с юнитами есть.

Нет


  • 0

#209 LoveMods

LoveMods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: -22

Отправлено 24 августа 2015 - 17:33

Ставил и на чистый, ничего не выходит. Видать после перенесения новых моделей юнитов в Булатку 2.0, что-то затерлось. В тестовой такого не наблюдалось, по крайней мере за кого я играл. Кстати, это не единственный косяк, насчет гридней. У Венеции конные арбалетчики, бегают без всадников, - одни лошади на тактике. Иерусалим - арбалетчики невидимки... кто-то вроде уже писал про эти ошибки.А при чем здесь крестоносцы?

 

 

 

Скачай репак с другого сайта и переустанови, ибо бывают репаки с косяками(это ведь не истина в высшей инстанции). 


  • 0

Rosich


#210 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 25 августа 2015 - 10:34

 

Ставил и на чистый, ничего не выходит. Видать после перенесения новых моделей юнитов в Булатку 2.0, что-то затерлось. В тестовой такого не наблюдалось, по крайней мере за кого я играл. Кстати, это не единственный косяк, насчет гридней. У Венеции конные арбалетчики, бегают без всадников, - одни лошади на тактике. Иерусалим - арбалетчики невидимки... кто-то вроде уже писал про эти ошибки.А при чем здесь крестоносцы?

 

 

 

Скачай репак с другого сайта и переустанови, ибо бывают репаки с косяками(это ведь не истина в высшей инстанции). 

 

 

А при чем здесь сам медиевал к этим косякам. Это в моде надо смотреть.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II