Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#221 Loddfafnirr

Loddfafnirr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 29.мая.14
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2015 - 11:03

Loddfafnirr, А где позвольте поинтересоватся нужно выставлять это значение?

 

p.s

Да я нуб.

 

default.cfg - это файл в папке BUlat Steel TW, которая находится в папке mods игры Medieval. Его открыть и найти нужное значение. Если поможет


  • 0

#222 _Resister_

_Resister_

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.авг.15
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2015 - 12:49

 

Loddfafnirr, А где позвольте поинтересоватся нужно выставлять это значение?

 

p.s

Да я нуб.

 

default.cfg - это файл в папке BUlat Steel TW, которая находится в папке mods игры Medieval. Его открыть и найти нужное значение. Если поможет

 

Я то нашел, открыл (блокнотом) и вбил напротив windowed - 0, ничего не изменилось...

 

p.s

Тем не менее спасибо за помошь.


  • 0

#223 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 28 августа 2015 - 15:11

В директории мода файл CFG. В нём  show_banners = 0 исправь на 1

а если нет такой строки в директории вообще? :(( Искать новый файл где-то? (добавление этой строки не поможет, как я понимаю...)


  • 0

#224 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 30 августа 2015 - 11:16

_Resister_ скопируй куда-то свой medieval2.preference в папке Total War Gold + Bulat Steel TW 2.0 и default.cfg в папке Medieval II Total War Gold + Bulat Steel TW 2.0modsBulat Steel TW 2.0 на всякий случай и замени их, соответственно, на эти:https://drive.google...SE5NMkJ2RXhTbEU - (medieval2.preference) https://drive.google...MXA5NGIyU09mV2M - (default.cfg) Должно заработать.VsevoLand, искать нужно в папке: ...Medieval II Total War Gold + Bulat Steel TW 2.0medieval2.preference там есть строка show_banners.


  • 1

#225 qwertyddf123

qwertyddf123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.авг.15
Слава: 1

Отправлено 31 августа 2015 - 13:30

Недавно писал что тевтонский орден имбалансен когда приходит в ранней кампании беру свои слова обратно пару раз переиграв я заметил что лишившись скриптовых стеков орден просто жалок а приняв католичество за литву я вообще перестал его боятся сейчас наблюдаю как вся восточная европа дерется против монголов 

 

P.S спасибо автору за такой интересный и хардкорный мод)


  • 0

#226 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 05 сентября 2015 - 17:31

почему у вас Галич Польский? надо было в ранней компании сделать одну фракциию "КИЕВСКАЯ РУСЬ" ,а не делать Великого князя Киевского Владимира Мономаха Великим князем Владимирским а поздней кампании делать не киевское княжество а Галицко-волынское(Галицкое)


Сообщение отредактировал alexey74: 05 сентября 2015 - 17:36

  • 0

#227 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 06 сентября 2015 - 09:26

почему у вас Галич Польский? надо было в ранней компании сделать одну фракциию "КИЕВСКАЯ РУСЬ" ,а не делать Великого князя Киевского Владимира Мономаха Великим князем Владимирским а поздней кампании делать не киевское княжество а Галицко-волынское(Галицкое)

 

Так делай.Ни кто тебе не мешает...


  • 1

#228 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2015 - 18:51

После уничтожения Литвы вылетает (не во время хода ии) как только я захватываю их последний город и вылетает не в битве а после выбора что делать с городом, как исправить?


  • 0

#229 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 07 сентября 2015 - 07:38

После уничтожения Литвы вылетает (не во время хода ии) как только я захватываю их последний город и вылетает не в битве а после выбора что делать с городом, как исправить?

 

По листай по этой теме назад,должно было уже такое описываться...Если мне ни с кем не изменяет память,то проблема в оставшихся в живых членах семьи(не всех уничтожил). Последний город можно захватить только в битве с последним живым представителем рода...


  • 0

#230 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2015 - 20:44

 

После уничтожения Литвы вылетает (не во время хода ии) как только я захватываю их последний город и вылетает не в битве а после выбора что делать с городом, как исправить?

 

По листай по этой теме назад,должно было уже такое описываться...Если мне ни с кем не изменяет память,то проблема в оставшихся в живых членах семьи(не всех уничтожил). Последний город можно захватить только в битве с последним живым представителем рода...

 

а как я должен всех членов семьи убить если они каждый ход спавнятся?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II