Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#271 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 04 октября 2015 - 23:58

Могу адаптировать сабмод "Тевтонец 3.3" от пана blad 398 (только одни юниты) для БС 2.0 с моими изменениями.

Только есть проблема. Будет скопирована папка unit_models целиком, ибо времени и терпения вылавливать каждого нового юнита не хватает, поэтому вес архива будет большой.

Кому интересно - пишите.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 05 октября 2015 - 01:32

  • 0

#272 imperator585

imperator585

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.окт.15
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2015 - 00:06

  Сабмод Тевтонец 3.2 для Булатной Стали 2.0 (ранняя кампания)

 

  В этот сабмод были вложены изменения от SerS777:

1. descr_projectile (точность луков и арбалетов)

2. В ЕДБ дополнительные наймы юнитов в академиях и др.

 

  От себя:

1. Изменения в ЕДБ:

   -  уменьшил бонусы на скорость строительста зданий ИИ

   -  добавил новые (старые) здания для замков

2. Изменения в campaign_script:

   -  убрал скрипты, дающие деньги ИИ (но это не значит, что ИИ будет бедным)

   -  вкллючил дипломатию с монголами и тевтонцами при включенном скрипте "вторжение монгол" ( с тевтонцами работает, а с монголами не знаю, не дошел к их появлению)

   -  изменил сумы денег для событий "охота на волков" и "бандиты на дорогах" ( чтобы поохотится - надо 500 зол., а разобратся с бандитами - 1500)

   -  увеличил суму денег от разграблений вражеских лагерей (вражеские войска)

   -  немного уменьшил шанс появление ведьм и еритиков

   -  немного увеличил шанс смены религии дли Литвы

3. Добавил некоторые текстовые правки

4. Добавил статмодели почти всем фракциям (правители, наследники и генералы)

 

https://yadi.sk/d/pb0Se6ociGsvE

 

Порядок установки:

1. Папку data кинуть в папку с модом с заменой.

2. Запустить BS_Setup, выбрать "ранняя кампания", поставить галочки где хотите, сгенерировать и запустить игру.

3. Начать новую кампанию.

 

PS: Можете смело запускать BS_Setup и генерировать другие сабмоды, все изменения не пропадут.

 

В будущем могу внести 1 год = 2 ходам или 1 год = 4 ходам.

 А это поможет мне с решением моей проблемы? 

  Сабмод Тевтонец 3.2 для Булатной Стали 2.0 (ранняя кампания)

 

  В этот сабмод были вложены изменения от SerS777:

1. descr_projectile (точность луков и арбалетов)

2. В ЕДБ дополнительные наймы юнитов в академиях и др.

 

  От себя:

1. Изменения в ЕДБ:

   -  уменьшил бонусы на скорость строительста зданий ИИ

   -  добавил новые (старые) здания для замков

2. Изменения в campaign_script:

   -  убрал скрипты, дающие деньги ИИ (но это не значит, что ИИ будет бедным)

   -  вкллючил дипломатию с монголами и тевтонцами при включенном скрипте "вторжение монгол" ( с тевтонцами работает, а с монголами не знаю, не дошел к их появлению)

   -  изменил сумы денег для событий "охота на волков" и "бандиты на дорогах" ( чтобы поохотится - надо 500 зол., а разобратся с бандитами - 1500)

   -  увеличил суму денег от разграблений вражеских лагерей (вражеские войска)

   -  немного уменьшил шанс появление ведьм и еритиков

   -  немного увеличил шанс смены религии дли Литвы

3. Добавил некоторые текстовые правки

4. Добавил статмодели почти всем фракциям (правители, наследники и генералы)

 

https://yadi.sk/d/pb0Se6ociGsvE

 

Порядок установки:

1. Папку data кинуть в папку с модом с заменой.

2. Запустить BS_Setup, выбрать "ранняя кампания", поставить галочки где хотите, сгенерировать и запустить игру.

3. Начать новую кампанию.

 

PS: Можете смело запускать BS_Setup и генерировать другие сабмоды, все изменения не пропадут.

 

В будущем могу внести 1 год = 2 ходам или 1 год = 4 ходам.

 А это поможет мне с решением моей проблемы? 


  • 0

#273 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 05 октября 2015 - 00:09

 

 

  Сабмод Тевтонец 3.2 для Булатной Стали 2.0 (ранняя кампания)

 

  В этот сабмод были вложены изменения от SerS777:

1. descr_projectile (точность луков и арбалетов)

2. В ЕДБ дополнительные наймы юнитов в академиях и др.

 

  От себя:

1. Изменения в ЕДБ:

   -  уменьшил бонусы на скорость строительста зданий ИИ

   -  добавил новые (старые) здания для замков

2. Изменения в campaign_script:

   -  убрал скрипты, дающие деньги ИИ (но это не значит, что ИИ будет бедным)

   -  вкллючил дипломатию с монголами и тевтонцами при включенном скрипте "вторжение монгол" ( с тевтонцами работает, а с монголами не знаю, не дошел к их появлению)

   -  изменил сумы денег для событий "охота на волков" и "бандиты на дорогах" ( чтобы поохотится - надо 500 зол., а разобратся с бандитами - 1500)

   -  увеличил суму денег от разграблений вражеских лагерей (вражеские войска)

   -  немного уменьшил шанс появление ведьм и еритиков

   -  немного увеличил шанс смены религии дли Литвы

3. Добавил некоторые текстовые правки

4. Добавил статмодели почти всем фракциям (правители, наследники и генералы)

 

https://yadi.sk/d/pb0Se6ociGsvE

 

Порядок установки:

1. Папку data кинуть в папку с модом с заменой.

2. Запустить BS_Setup, выбрать "ранняя кампания", поставить галочки где хотите, сгенерировать и запустить игру.

3. Начать новую кампанию.

 

PS: Можете смело запускать BS_Setup и генерировать другие сабмоды, все изменения не пропадут.

 

В будущем могу внести 1 год = 2 ходам или 1 год = 4 ходам.

 А это поможет мне с решением моей проблемы? 

 

 

Попробуй перекачать и переустановить игру и мод по отдельности.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 05 октября 2015 - 00:10

  • 0

#274 imperator585

imperator585

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.окт.15
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2015 - 00:22

 

 

 

  Сабмод Тевтонец 3.2 для Булатной Стали 2.0 (ранняя кампания)

 

  В этот сабмод были вложены изменения от SerS777:

1. descr_projectile (точность луков и арбалетов)

2. В ЕДБ дополнительные наймы юнитов в академиях и др.

 

  От себя:

1. Изменения в ЕДБ:

   -  уменьшил бонусы на скорость строительста зданий ИИ

   -  добавил новые (старые) здания для замков

2. Изменения в campaign_script:

   -  убрал скрипты, дающие деньги ИИ (но это не значит, что ИИ будет бедным)

   -  вкллючил дипломатию с монголами и тевтонцами при включенном скрипте "вторжение монгол" ( с тевтонцами работает, а с монголами не знаю, не дошел к их появлению)

   -  изменил сумы денег для событий "охота на волков" и "бандиты на дорогах" ( чтобы поохотится - надо 500 зол., а разобратся с бандитами - 1500)

   -  увеличил суму денег от разграблений вражеских лагерей (вражеские войска)

   -  немного уменьшил шанс появление ведьм и еритиков

   -  немного увеличил шанс смены религии дли Литвы

3. Добавил некоторые текстовые правки

4. Добавил статмодели почти всем фракциям (правители, наследники и генералы)

 

https://yadi.sk/d/pb0Se6ociGsvE

 

Порядок установки:

1. Папку data кинуть в папку с модом с заменой.

2. Запустить BS_Setup, выбрать "ранняя кампания", поставить галочки где хотите, сгенерировать и запустить игру.

3. Начать новую кампанию.

 

PS: Можете смело запускать BS_Setup и генерировать другие сабмоды, все изменения не пропадут.

 

В будущем могу внести 1 год = 2 ходам или 1 год = 4 ходам.

 А это поможет мне с решением моей проблемы? 

 

 

Попробуй перекачать и переустановить игру и мод по отдельности.

 

 Я не устанавливал игру. Я скачал папку, распаковал её и оттуда открываю Булатку. Так же оттуда я могу открыть обычный тотал вар. Ничего не устанавливал. 


  • 0

#275 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 05 октября 2015 - 01:29

 Я не устанавливал игру. Я скачал папку, распаковал её и оттуда открываю Булатку. Так же оттуда я могу открыть обычный тотал вар. Ничего не устанавливал. 

 

 

 

А как вылетает, С табличкой "Hello...", или выкинуло на рабочий стол. Скинь system.log из папки мода, он находится по адресу Medieval II Total War Platinum/mods/Bulat Steel TW 2.0


  • 0

#276 imperator585

imperator585

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.окт.15
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2015 - 01:32

 

 Я не устанавливал игру. Я скачал папку, распаковал её и оттуда открываю Булатку. Так же оттуда я могу открыть обычный тотал вар. Ничего не устанавливал. 

 

 

 

А как вылетает, С табличкой "Hello...", или выкинуло на рабочий стол. Скинь system.log из папки мода, он находится по адресу Medieval II Total War Platinum/mods/Bulat Steel TW 2.0

 

19:37:40.628 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
19:37:40.629 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
19:37:40.635 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
19:37:40.636 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
19:37:40.637 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
19:37:40.638 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
19:37:40.639 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
19:37:40.639 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
19:37:59.963 [game.script] [always] Оффициальный форум мода "Булатная сталь 2.0" - здесь вы можете задать вопросы или сообщить о багах игры: http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403
19:37:59.963 [game.script] [always] Внимание! Eсли вы читаете это сообщение и у вас в логе нет такой записи: Feb 25 2008 version development, то ваша версия M2:TW Kingdoms не 1.5. Срочно установите её, иначе могут быть вылеты.
19:37:59.963 [game.script] [always] Вы успешно установили мод Булатная сталь версии 2.0 
19:44:22.448 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403
 
 Вылетает на рабочий стол. 

  • 0

#277 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 05 октября 2015 - 01:36

imperator585

Что я скажу. Это плохо. Ничего не ясно.

Скачай где-то мед 2 и здесь сам мод без игры, установи игру, а потом мод на него поставь.


  • 0

#278 imperator585

imperator585

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.окт.15
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2015 - 01:43

imperator585

Что я скажу. Это плохо. Ничего не ясно.

Скачай где-то мед 2 и здесь сам мод без игры, установи игру, а потом мод на него поставь.

 

 Обычный медивал 2 , не Кингдомс? 


  • 0

#279 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 05 октября 2015 - 01:50

 

imperator585

Что я скажу. Это плохо. Ничего не ясно.

Скачай где-то мед 2 и здесь сам мод без игры, установи игру, а потом мод на него поставь.

 

 Обычный медивал 2 , не Кингдомс? 

 

 

С кингдомс

А за кого ты играл и на каком поселении вылет был?


Сообщение отредактировал 99yarik99: 05 октября 2015 - 01:52

  • 0

#280 imperator585

imperator585

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.окт.15
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2015 - 16:44

 

 

imperator585

Что я скажу. Это плохо. Ничего не ясно.

Скачай где-то мед 2 и здесь сам мод без игры, установи игру, а потом мод на него поставь.

 

 Обычный медивал 2 , не Кингдомс? 

 

 

С кингдомс

А за кого ты играл и на каком поселении вылет был?

 

 Где-то в Испании. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II