Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#251 Nurmich

Nurmich

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.сен.15
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2015 - 19:47

всем привет. у меня вопрос по поводу игры. в битве не отображается флажки на отрядами. что можно с этим сделать, подскажите. а так мод хорош. спс за внимание 


  • 0

#252 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2015 - 17:23

баг с вылетом во время битвы вообще когда нибудь исправят? он по моему во всех версиях был, решение типа смените стратегию и расстановку не вариант, если я изменю стратегию я проиграю 


  • 0

#253 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 20 сентября 2015 - 15:41

всем привет. у меня вопрос по поводу игры. в битве не отображается флажки на отрядами. что можно с этим сделать, подскажите. а так мод хорош. спс за внимание 

В папке...Medieval II Total War Gold + Bulat Steel TW 2.0 найди файл medieval2.preference, открой блокнотом и поставь вместо 0, 1 Строка show_banners = 0 


  • 0

#254 Lensend

Lensend

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.апр.15
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2015 - 18:52

Всем привет. Играю компанию 1100 года.  Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:

Моих купцов постоянно разоряют. Что с этим можно делать?

рядом с городом есть ресурс пшеницы. указано что дает +0,5 к росту населения города. город получает этот бонус всегда или только когда купец торгует этим ресурсом. тоже самое относится к бонусам от других ресурсом. в каких случаях я их получаю?

чем отличается средняя сложность от повышенной?

какие есть ограничения для прокачки священников в храмах на карте? каждый может прокачаться всего 1 раз или 1раз в каждом из монастырей?

что надо сделать чтобы мне предложили создать гильдию купцов в городе и что она дает?

может ли быть несколько гильдий в одном городе?

 

заранее благодарю за ответы на вопросы или ссылки на них:)


  • 0

#255 тевтонец

тевтонец

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2015 - 19:49

Всем привет. Играю компанию 1100 года.  Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:

Моих купцов постоянно разоряют. Что с этим можно делать?

рядом с городом есть ресурс пшеницы. указано что дает +0,5 к росту населения города. город получает этот бонус всегда или только когда купец торгует этим ресурсом. тоже самое относится к бонусам от других ресурсом. в каких случаях я их получаю?

чем отличается средняя сложность от повышенной?

какие есть ограничения для прокачки священников в храмах на карте? каждый может прокачаться всего 1 раз или 1раз в каждом из монастырей?

что надо сделать чтобы мне предложили создать гильдию купцов в городе и что она дает?

может ли быть несколько гильдий в одном городе?

 

заранее благодарю за ответы на вопросы или ссылки на них :)Гильдия купцов увеличивает доход от торговли, а также купцы более прокачанные нанимаются. За некоторые фракции в гильдии нанимаются некоторые виды войск. Купцов если нанялся слабый нужно самому разорять сразу же самому, пока не наймется хороший, а это хотя бы 5 из 10 звезд, иначе будешь топать к ресурсу через всю карту и разорят там сразу. Мне хватало 5 звезд всегда вроде. При наличии гильдии с 5-ю звездами за 3-4 раза точно нанимается. Обычно 2 раза хватает. Гильдия в городе только одна может быть, и они рандомно предлагаются время от времени. Я строю всегда только купеческие (ну бабло всегда надо), и в одном городе гильдию убийц.

Р.С. Сложность чего?


  • 0

#256 Lensend

Lensend

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.апр.15
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2015 - 21:41

 

Всем привет. Играю компанию 1100 года.  Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:

Моих купцов постоянно разоряют. Что с этим можно делать?

рядом с городом есть ресурс пшеницы. указано что дает +0,5 к росту населения города. город получает этот бонус всегда или только когда купец торгует этим ресурсом. тоже самое относится к бонусам от других ресурсом. в каких случаях я их получаю?

чем отличается средняя сложность от повышенной?

какие есть ограничения для прокачки священников в храмах на карте? каждый может прокачаться всего 1 раз или 1раз в каждом из монастырей?

что надо сделать чтобы мне предложили создать гильдию купцов в городе и что она дает?

может ли быть несколько гильдий в одном городе?

 

заранее благодарю за ответы на вопросы или ссылки на них :)Гильдия купцов увеличивает доход от торговли, а также купцы более прокачанные нанимаются. За некоторые фракции в гильдии нанимаются некоторые виды войск. Купцов если нанялся слабый нужно самому разорять сразу же самому, пока не наймется хороший, а это хотя бы 5 из 10 звезд, иначе будешь топать к ресурсу через всю карту и разорят там сразу. Мне хватало 5 звезд всегда вроде. При наличии гильдии с 5-ю звездами за 3-4 раза точно нанимается. Обычно 2 раза хватает. Гильдия в городе только одна может быть, и они рандомно предлагаются время от времени. Я строю всегда только купеческие (ну бабло всегда надо), и в одном городе гильдию убийц.

Р.С. Сложность чего?

сложность игры в начале при выборе фракции

 


  • 0

#257 тевтонец

тевтонец

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2015 - 21:54

Ну в ваниле там это влияло вроде на агрессивность АИ и количество нанимаемых им войск, а здесь главное какие ты скрипты активировал в DS Setap


  • 0

#258 Lensend

Lensend

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.апр.15
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2015 - 07:00

Подскажите в каком файле можно изменить параметр влияющий на уровень общественного порядка когда одна католическая страна воюет с другой и папа грозит отлучением от церкви.

Заранее большое спасибо:)


  • 0

#259 Mercury

Mercury

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2015 - 11:18

Хотел бы вернуть баланс до перезалитой версии 2.0. Но что-то в меню не вижу обещанной галочки))


  • 0

#260 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 27 сентября 2015 - 11:24

Подскажите, из булатной стали убрали строительство гильдий тамплиеров и госпитальеров?


Сообщение отредактировал ПЕХОТИНЕЦ: 27 сентября 2015 - 12:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II