Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#381 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 14 ноября 2015 - 16:14

У меня хорошая новость. Я таки до мучал "Трофеи с поля боя". 1.Надо в папке text?в файле historic_events.txt изменить сумму(которую вы хотите получать после или отдавать,в зависимости от того победа или поражение). 2.Удалить файл historic_events.txt.strings.bin(игра его сама потом с генерирует). 3.В campaign_script.txt (для тех кто не в курсе Medieval II Total War PlatinummodsBulat Steel TW 2.0dataworldmapscampaignimperial_campaign) в ";============ Скрипт военных трофеев с поле битвы =================" меняем console_command add_money 500(цифра должна соответствовать значению прописанном в historic_events.txt). У меня всё работает.По крайней мере когда взял Муром...Единственное я не трогал значение  historic_event sack_ai50 и остальные тоже. Если я не прав то жду критику(конструктивную). Всем спасибо за помощь и внимание :rolleyes2:

У меня вопрос. Как изменить количество ходов которые надо для прохождения обучения священника или генерал в монастыре и в военном лагере соответственно? А то в описание 2 года,то есть на 4 хода,по факту получается 2 хода. Играю 1 год = 2 хода. Знаю из-за этого косяк. Но как сделать так что бы было 4 хода... Спасибо.


Сообщение отредактировал Wladimir_1384: 14 ноября 2015 - 16:08

  • 0

#382 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 14 ноября 2015 - 16:23

 

У меня вопрос. Как изменить количество ходов которые надо для прохождения обучения священника или генерал в монастыре и в военном лагере соответственно? А то в описание 2 года,то есть на 4 хода,по факту получается 2 хода. Играю 1 год = 2 хода. Знаю из-за этого косяк. Но как сделать так что бы было 4 хода... Спасибо.

 

Поправь лучше текст на "обучался год....". 4 хода держать это долго, и потом новую кампанию начинать надо, а так, продолжаешь старую.

 


  • 0

#383 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 14 ноября 2015 - 17:14

 

 

У меня вопрос. Как изменить количество ходов которые надо для прохождения обучения священника или генерал в монастыре и в военном лагере соответственно? А то в описание 2 года,то есть на 4 хода,по факту получается 2 хода. Играю 1 год = 2 хода. Знаю из-за этого косяк. Но как сделать так что бы было 4 хода... Спасибо.

 

Поправь лучше текст на "обучался год....". 4 хода держать это долго, и потом новую кампанию начинать надо, а так, продолжаешь старую.

 

Спасибо. То же как вариант... А в каком файле это можно подправить?


Сообщение отредактировал Wladimir_1384: 14 ноября 2015 - 18:14

  • 0

#384 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 14 ноября 2015 - 19:34

 

 

 

У меня вопрос. Как изменить количество ходов которые надо для прохождения обучения священника или генерал в монастыре и в военном лагере соответственно? А то в описание 2 года,то есть на 4 хода,по факту получается 2 хода. Играю 1 год = 2 хода. Знаю из-за этого косяк. Но как сделать так что бы было 4 хода... Спасибо.

 

Поправь лучше текст на "обучался год....". 4 хода держать это долго, и потом новую кампанию начинать надо, а так, продолжаешь старую.

 

Спасибо. То же как вариант... А в каком файле это можно подправить?

 

 

В папке техт текстовик export_vnvs. Но в моих доп. изменениях все готово и здания, которые ты хотел, и описания трейтов тоже там есть.


  • 1

#385 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 14 ноября 2015 - 19:39

Leeekaaa1989

Балион, вроде, должен отступить в город, если место хватит, но не знаю в Иерусалим ли он пойдет, там ведь Акра рядом.

У славянских фракций портреты не повторяются.

 

так що ж з європою робити(((((((


  • 0

#386 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 14 ноября 2015 - 19:52

Сабмод "Тевтонец 3.3" от пана blad 398 для БС 2.0 с дополнительными изменениями (ранняя кампания) (v 1.0)
 
1. Из сабмода "Тевтонец 3.3" оставлено только модельки, текстурки и карточки юнитов (это самая основная часть).
2. Добавлены стратмодели с предыдущей сборки (правители, наследники и генералы).
3. descr_projectile (точность луков и арбалетов) от SerS777.
4. Изменения в ЕДБ:
    -  уменьшены бонусы на скорость строительства ИИ
    -  новые здания для замков (школы, рынки и горсоветы для улучшения общественного порядка и не только).
5. Изменения в campaign_script:
    -  убраны скрипты, дающие деньги ИИ (но это не значит, что ИИ будет бедным)
    -  включена дипломатия с монголами и тевтонцами при включенном скрипте "вторжение монгол"
    -  изменены сумы денег для событий "охота на волков" и "бандиты на дорогах" (чтобы поохотится надо 500 зол., а разобратся с бандитами - 1500)
    -  убран денежный штраф не выполнения задания "анти вражды для Руси" (больше не будут эти -50 000 зол) но недовольство осталось
    -  увеличена сума денег при разграблении вражеского лагеря
    -  уменьшены шансы появления ведьм и еритиков
    -  немного увеличен шанс смены религии для Литвы.
6. Добавлены некоторые текстовые правки.
7. Опционально добавлена возможность установить 1 год = 2 ходам:
    -  увеличено количество ходов для постройки зданий на 0.5 раз (половина)
    -  увеличено некоторым юнитам количество ходов для найма +1
    -  увеличено количество ходов до возврата денег инвестору
    -  добавлены соответствующие текстовые правки (трейте и др.)
 
 
 
Порядок установки:
1. Папку data кинуть в папку с модом с заменой.
2. Запустить BS_Setup, выбрать ранняя кампания, поставить галочки, где хотите, сгенерировать и запустить игру.
3. Начать новую кампанию.
 
1 год = 2 ходам
1.  Из папки "1 год = 2 ходам" взять папку data и кинуть в папку с модом с заменой.
2.  Выполнить пункты 2 и 3 расписаные выше.
 
Альтернативный старт для сабмода "Тевтонец 3.3" для БС 2.0 с доп. изменениями (v 0.1)
 
Описание:
1. Изменены генеалогическе древа или возрасты персонажам (историзм)
 - Киевская Русь
 - Новгородская республика
 - Владимеро-Суздальское княжество
 - Хорезм
 - Сельджукский султанат
 - Португалия
 - Испания
 - Арагон
 - Польша
 - Венгрия
2. Даны територии
 - Владимеро-Суздальское княжество
 - Арагон (но убрана Барселона у них)
 - Польша (но убран Галич)
3. Изменены описания некоторых трейтов
4. Устранена визуальная ошибка у египетских мятежников
5. Изменена культура для Иерусалимског королевства, было североевропейская культура, теперь южноевропейская культура 
6. Еще что-то по мелочи
 
 
Порядок установки:
1. Установить Сабмод "Тевтонец 3.3" от пана blad 398 для БС 2.0 с дополнительными изменениями (ранняя кампания)
2. Папку data кинуть в папку с модом с заменой.
3. Запустить BS_Setup, выбрать ранняя кампания, поставить галочки, где хотите, сгенерировать и запустить игру.
4. Начать новую кампанию (можно продолжать старую кампанию, но тогда не все изменения вступят в силу).
 
1 год = 2 ходам
1.  Из папки "1 год = 2 ходам" взять папку data и кинуть в папку с модом с заменой.
2.  Выполнить пункты 3 и 4 расписаные выше.
 
PS: Версия сабмода v 1.0 (решил так обозначить его) от 09.10.2015 г., что на 29 стр. этой теме. С альт. стартом получается v 1.1 :biggrin:
С портретами тока начал работу, результат не знаю когда будет.

Сообщение отредактировал 99yarik99: 15 ноября 2015 - 11:42

  • 1

#387 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 14 ноября 2015 - 20:09

 

Сабмод "Тевтонец 3.3" от пана blad 398 для БС 2.0 с дополнительными изменениями (ранняя кампания) (v 1.0)
 
1. Из сабмода "Тевтонец 3.3" оставлено только модельки, текстурки и карточки юнитов (это самая основная часть).
2. Добавлены стратмодели с предыдущей сборки (правители, наследники и генералы).
3. descr_projectile (точность луков и арбалетов) от SerS777.
4. Изменения в ЕДБ:
    -  уменьшены бонусы на скорость строительства ИИ
    -  новые здания для замков (школы, рынки и горсоветы для улучшения общественного порядка и не только).
5. Изменения в campaign_script:
    -  убраны скрипты, дающие деньги ИИ (но это не значит, что ИИ будет бедным)
    -  включена дипломатия с монголами и тевтонцами при включенном скрипте "вторжение монгол"
    -  изменены сумы денег для событий "охота на волков" и "бандиты на дорогах" (чтобы поохотится надо 500 зол., а разобратся с бандитами - 1500)
    -  убран денежный штраф не выполнения задания "анти вражды для Руси" (больше не будут эти -50 000 зол) но недовольство осталось
    -  увеличена сума денег при разграблении вражеского лагеря
    -  уменьшены шансы появления ведьм и еритиков
    -  немного увеличен шанс смены религии для Литвы.
6. Добавлены некоторые текстовые правки.
7. Опционально добавлена возможность установить 1 год = 2 ходам:
    -  увеличено количество ходов для постройки зданий на 0.5 раз (половина)
    -  увеличено некоторым юнитам количество ходов для найма +1
    -  увеличено количество ходов до возврата денег инвестору
    -  добавлены соответствующие текстовые правки (трейте и др.)
 
 
 
Порядок установки:
1. Папку data кинуть в папку с модом с заменой.
2. Запустить BS_Setup, выбрать ранняя кампания, поставить галочки, где хотите, сгенерировать и запустить игру.
3. Начать новую кампанию.
 
1 год = 2 ходам
1.  Из папки "1 год = 2 ходам" взять папку data и кинуть в папку с модом с заменой.
2.  Выполнить пункты 2 и 3 расписаные выше.
 
Альтернативный старт для сабмода "Тевтонец 3.3" для БС 2.0 с доп. изменениями (v 0.1)
 
Описание:
1. Изменены генеалогическе древа или возрасты персонажам (историзм)
 - Киевская Русь
 - Новгородская республика
 - Владимеро-Суздальское княжество
 - Хорезм
 - Сельджукский султанат
 - Португалия
 - Испания
 - Арагон
2. Даны територии
 - Владимеро-Суздальское княжество
 - Арагон (но убрана Барселона у них)
3. Изменены описания некоторых трейтов
4. Устранена визуальная ошибка у египетских мятежников
5. Изменена культура для Иерусалимског королевства, было североевропейская культура, теперь южноевропейская культура 
6. Еще что-то по мелочи
 
 
Порядок установки:
1. Установить Сабмод "Тевтонец 3.3" от пана blad 398 для БС 2.0 с дополнительными изменениями (ранняя кампания)
2. Папку data кинуть в папку с модом с заменой.
3. Запустить BS_Setup, выбрать ранняя кампания, поставить галочки, где хотите, сгенерировать и запустить игру.
4. Начать новую кампанию (можно продолжать старую кампанию, но тогда не все изменения вступят в силу).
 
1 год = 2 ходам
1.  Из папки "1 год = 2 ходам" взять папку data и кинуть в папку с модом с заменой.
2.  Выполнить пункты 3 и 4 расписаные выше.
 
PS: Версия сабмода v 1.0 (решил так обозначить его) от 09.10.2015 г., что на 29 стр. этой теме. С альт. стартом получается v 1.1 :biggrin:
С портретами тока начал работу, результат не знаю когда будет.

 

ВЕЛИКЕ СПАСИБІ.........однозначно плюс у славу від мене особисто.......(чекаю портретів)))) :rusdeg:


  • 0

#388 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 14 ноября 2015 - 21:36

Огромное спасибо!

 

 

Изменена культура для Иерусалимско королевства, было североевропейская культура, теперь южноевропейская культура 

Можете объяснить на что это влияет? (Просто Иерусалим - любимая фракция и интересно в чем изменение)


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 14 ноября 2015 - 21:36

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#389 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 14 ноября 2015 - 21:50

Друже,спасибо! Здания я сам скопировал из вашего мода(мне не понравилось их долгое строительство). У меня Булатка 2.0,только со своими правками.

Теперь текст и стрелков исправлю и буду в 158 раз начинать :biggrin:


  • 0

#390 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 14 ноября 2015 - 21:55

 

Изменена культура для Иерусалимско королевства, было североевропейская культура, теперь южноевропейская культура 

Можете объяснить на что это влияет? (Просто Иерусалим - любимая фракция и интересно в чем изменение)

 

Ни на что, токо постройки и города с замками. На тактике были города, ну и на страт карте, северо-европейская архитектура, а теперь южно-европейская. ПР: будет как у итальянских, пиренейских и византийская архитектура (должна быть)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II