Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#391 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 14 ноября 2015 - 22:41

Хорошо,я изменил текст уведомлений. А как изменить,вернее где, текст(военных лагерей,монастырей и т.д.) на страт карте?


  • 0

#392 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 15 ноября 2015 - 02:23

Великому князю Владимирскому 14 лет,это не oшибка?

И вопрос по Литве,им можно сделать привязку к тому же типу культуры что и русские княжества?

И заменить архитектуру на такую же?


  • 0

#393 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 15 ноября 2015 - 02:54

Великому князю Владимирскому 14 лет,это не oшибка?

И вопрос по Литве,им можно сделать привязку к тому же типу культуры что и русские княжества?

И заменить архитектуру на такую же?

 

1. Вообще то в 1100 году не было Владимиро-Суздальского княжества, а первый князь его был Юрий Долгорукий, которому, вроде, еще и 10 не было. Это, считай,  единственное отступление от историзма, если кампания начиналась с 1140 года, другое дело было бы.

2. По Литве - можно.


  • 0

#394 Meentz

Meentz

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.ноя.15
Слава: 1

Отправлено 15 ноября 2015 - 03:08

Значит компанию не надо сначала начинать))Спасибо за дополнение.


  • 0

#395 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 15 ноября 2015 - 12:18

Хорошо,я изменил текст уведомлений. А как изменить,вернее где, текст(военных лагерей,монастырей и т.д.) на страт карте?

 

В папке техт текстовик tooltips.

Сам провтыкал и не сделал для себя. Выложу со следующей обновой.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 15 ноября 2015 - 12:20

  • 1

#396 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 15 ноября 2015 - 12:56

 

Хорошо,я изменил текст уведомлений. А как изменить,вернее где, текст(военных лагерей,монастырей и т.д.) на страт карте?

 

В папке техт текстовик tooltips.

Сам провтыкал и не сделал для себя. Выложу со следующей обновой.

 

Спасибо!!!!Всё получилось!!!!


  • 0

#397 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 ноября 2015 - 14:26

Подскажите если извлечь музыку потом поменять муз. файлы на свои с тем же названием, удалить файлы [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:11.4px;background-color:rgb(245,247,249);]Music.dat и Music.idx. И запустить игру[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:11.4px;background-color:rgb(245,247,249);]Музыка будет уже своя в игре?[/color]


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#398 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 15 ноября 2015 - 14:43

Подскажите если извлечь музыку потом поменять муз. файлы на свои с тем же названием, удалить файлы [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:11.4px;background-color:rgb(245,247,249);]Music.dat и Music.idx. И запустить игру[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:11.4px;background-color:rgb(245,247,249);]Музыка будет уже своя в игре?[/color]

 

Для меня это уже темный лес.


  • 0

#399 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 15 ноября 2015 - 16:04

як редагувати файли( і де вони) які відповідають за ....там....поляк..венгр ...русич....немец.....як на рахунок того щоб дати більше бонусів щоб був сенс і відмінність(від узурпаторів типу), членів династії.....допустим..французам ддати більше благородства...литовцям страху....єрусалимцям благочестя......русичам командування....владимирцям страх....новгородцям навик торговлі.........і тому подібне????????????? тут можна поімпровізувати???


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 15 ноября 2015 - 16:05

  • 0

#400 IvYur

IvYur

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2015 - 21:44

Друзья подскажите с таким вопросом. Бедность населения очень сильно влияет на общественный порядок.

Уменьшал налоги, гарнизон увеличивал - но меры временные. Через некоторое время бунт.

Как уменьшать этот показатель?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II